• Авторизация


О молодежи и недалеком будущем. 12-07-2007 05:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Амели
Настроение сейчас - Задумчивость...

Мысли, которые полезли в мою головушку, не могу назвать веселыми. Напротив, то, на чем они основываются, очень печально.

Прохаживаясь по улице, разъезжая в метро, сидя на лавочке на бульваре, я наблюдаю за людьми, я стараюсь услышать их разговоры, я пытаюсь прочитать их состояние по глазам, я смотрю на их поведение.

Рассказываю здесь о своих наблюдениях:


Большинство из тех, кого я за последнее время встречала, точнее за кем наблюдала, были люди, скажем так, недалекие. Постоянные плевки, бесконечный мат, жуткий запах алкоголя, фразы вроде "Колян, да ты муд*ла!" и за ней следует подзатыльник, а потом торжествующий смех. А ведь видно по этим людям, что им уже не 13... Это люди, живущие одним днем, нет, это люди, гниющие с каждым днем. Смысл их жизни... хм... Да его и нет! Возможно, разве что каждодневные пьянки, похабное поведение по отношению к окружающим людям, особенно девушкам, наделенным внешней красотой, да и мысль о подзатыльнике и ругательстве в сторону приятеля. Эти люди ничего не добиваются, потому что и не стремятся добиться. Где-то 40% увиденных мною людей - это именно такие особи.


Другая часть общества, которая заполняет улицы города особенно в ночное время, - это золотая молодежь. Ребята тратят папинькины денюжки на свои развлечения, которыми и живут. Их среда - это клубы, клубы, в которых 14-летние девочки уже употребляют наркотики, заметьте, не курят марихуану, а именно едят всякую дрянь, которая разрушит их мозг в течение 7-10 лет. Моя приятельница из колледжа к ним относится, она говорит, что уже не может отказаться, потому что night_party для нее все - способ самовыражения, друзья, смысл жизни. Разговоры подобной части населения сводятся к обсуждению модных тусовок и обмену "понтами". Им не о чем беспокоиться, деньги родителей сделают за них все то, к чему многие стремятся в течение всей жизни. Но боюсь, что их внутренний мир обесценит все деньги, вложенные в их никчемную жизнь. Таких можно увидеть повсюду, их около 25%. К ним присоединяются еще 5% пустышек, которые мало, что имеют, но стремятся быть в теме выше описанных. Нахлебники, так сказать, которым просто некуда себя больше деть, так как им хочется быть модными.


Есть такие, которые стремятся к чему-то мелкому и радуются, что в конце концов этого добились. Их жизнь в дальнейшем будет развиваться в четырех стенах, все, что для них важно - это семейный очаг, это быт. Девушки вырастают в полных теть-клуш, вечно сетующих на жизнь, молодые люди в работяг-печатников или что-нибудь в этом духе, которые незаметно для жен пытаются выпивать. Ограниченные люди, которые хотят существовать, просто существовать, не более. Таких 20%, как минимум.


И, наконец, оставшиеся 10%, а то и меньше - это люди, у которых богатый внутренний мир, которые ставят перед собой цель за целью и стремятся к их осуществлению. Это люди, которые достойны восхищения, которые стремятся к познанию окружающего мира... Это люди, которые учатся всю свою жизнь, которые не ставят на первое место заработок, для них основное - это саморазвитие. К сожалению, они в меньшинстве.


Посмотрев на описанную картину, я поняла, что если мне доведется родить ребенка, то я буду бессильна оградить его от влияния 90% мелочных, отвратных людишек, которые несут мрак неученья, мрак ограниченности, мрак пороков! Тем более я отразила то, что происходит сейчас, а как уже поняла на собственной шкуре, с каждым годом все хуже и хуже...

Возникает вопрос: Что делать?

[520x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
ska_Belka 12-07-2007-05:35 удалить
Блин ... просто не замора4ивайся всё будет лу4ше 4ем ты думаешь ... намного ... ты сама этого неподозреваешь))
всё 4то ты описала рил тру ... но не так всё это плохо ... ведь мы выросли ... а такие люди были всегда ... и наши предки смогли как то нас оградить ... воспитание ... возможно ...
Хотя если 4есно я сам пью уже вторую неделю то др то концерт ... то просто ребята пива принесут))
а слушать наши высокоителектуальные разговоры тож невозможно))
так 4то я даж незнаю согласен я с тобой или нет)) время покажет ...
Goosya 12-07-2007-05:47 удалить
ska_Belka, ну то, что пьешь часто в последнее время, - это вовсе не показатель того, что ты потерянный человек. Разговоры "философские" у всех бывают, даже у тех 10%, так что это тоже не показатель ;)) В том-то и дело, что раньше все было несколько лучше, не намного, но лучше... Возьмем к примеру поколение моей матушки... Да, половина пьет и половина наркеты, но люди творческие, умные (только не надо сейчас говорить, что раз пьют и дуют, значит не умные), развитые... Да я бы все отдала, чтобы знать хотя бы половину того, что знают они, когда мне будет столько же! Сейчас правят деньги и деградация, и никуда от этого не денешься.
Хе.. Умные люди уже много поколений бьются над этим вопросом.. Но так не нашли ответа..
BiZkit_man 12-07-2007-07:51 удалить
Goosya, Абсолютно согласен по поводу Мамы...Вот если честно я бы отдал все что бы знать хотя бы десятую...Но в че-то это дело прилежночти...тем что в их детстве развлечением было читать книги итп...и эти 10% эта и есть та Москва что была раньше...остальные это та деревня что понаехала сюда...заметь скока мало людей которые хорошо одеваются...прихожены...вежливы...в оснвном недовольные жизнью деревенские тетки и мужики...заняли все эти 90% Если уж мы выросли в этом обществе...то и наши дети вырастут просто все эти 90% будут уже стариками...а нас уже будет 20%...и на этом мы не закончим!
King_of_Light 12-07-2007-08:18 удалить
Во-первых, о ребенке.. или лучше скажу о детях))/надеюсь что ты все же совершишь подвиг и родишь не одно малыша/... Влияние 90%. которые тебя пугают и шокируют, как в прочем и большинство, хотя не каждый сможет в этом признаться,ты никак не сможешь исключить из воспитания детей, но все же.. отдавая им те частицы тепла и собственного воспитания ты все же можешь сгладить болезненные влияния...
А люди, ну что я могу сказать, общество приходит в упадок, подколоть друга, продать друга. или говорить гадости за глаза - становится нормой жизни! Недоверие к людям все больше и больше вырастает и переростает в зло, месть...
Просто нужно в первую очередь начинать с себя "перестройку"!! Уважай себя - думаю будешь с таким же уважением относиться и к окружающим!
Comissario 12-07-2007-08:59 удалить
интересно было почитать.
Not_label 12-07-2007-09:40 удалить
Развиваться.

Последних говорят вообще не 10, а от 1% до 5% (это те кто реально чего-то добился).

LI 7.05.22
Sonnaya_Kislota 12-07-2007-10:37 удалить
да ничего тут не сделаешь.
мы тут в ответе только за себя и за свою жизнь.
а пропагандировать здоровый и нормальный образ жизни для остальный процентов - дело безнадеждное и во многих случаях неблагодарное.
GrAnd_in_K 12-07-2007-11:50 удалить
Goosya, Спасибо, за написанный пост.

Судя по всему моё вчерашнее недовольство сподвигло тебя на это?
Goosya 12-07-2007-15:28 удалить
А_М_Е_Л_И_Я, жалко, что ответ не найден, что ж, ай-да искать ответ! =)
Goosya 12-07-2007-15:32 удалить
BiZkit_man, боюсь, что увеличиваться будет не количество интеллигенции, а, напротив, количество тех ублюдков, которые несут в нашу страну недоразвитость.. Наше поколение гибельно, одни ублюдки и только единицы людей, стремящихся к познанию. Сужу по личному окружению... Многие ребята из колледжа говорили, что на этом их образование окончится, и мне становилось понятно, с кем я имею дело )))
Goosya 12-07-2007-15:43 удалить
King_of_Light, родить я постараюсь, как говорила уже, это не совсем отменя зависит... Что касается "перестройки" самого себя, я стараюсь быть и относиться к 10%, для этого много работаю над собой. Страх за будущее моего окружения сподвигает меня на это..
Goosya 12-07-2007-15:47 удалить
Sonnaya_Kislota, в лучшем случае, тебя просто назовут занудой, когда пропагандируешь... В худшем, дело может дойти даже до рукоприкладства, что пугает.
Goosya 12-07-2007-15:49 удалить
GrAnd_in_K, не за что, и оно тоже в некоторой степени. Ты подтолкнул окончательно сформулировать данный пост. =)
Goosya 12-07-2007-16:12 удалить
Not_label, да, но если брать по максимуму.. =))) , то 10 =))
Not_label 12-07-2007-17:01 удалить
Короче если к тому моменту когда я соберусь заводить семью в России будет беспорядок - то я съебусь отседа, я не хочу что-бы мой ребёнок рос в этой попе. Можете меня называть антипатриотом, мне накакать, я давно уже все нормы морали перешагнул, уже пофиг как-то.

LI 7.05.22
Goosya 12-07-2007-17:03 удалить
Not_label, я того же мнения, если будет возможность, я свалю тоже =))
Mr__SerGiO 12-07-2007-17:27 удалить
делать нечего... смириться с этим
Goosya 12-07-2007-17:31 удалить
Mr__SerGiO, наверняка есть выход, но пока ответ не приходит мне в голову.
MagicQueen 12-07-2007-18:18 удалить
Верно подмечены категории ;) Недавний пример у меня перед глазами, как два наркомана сидели в маршрутке и прямо в открытую обсуждали где им достать дозу. Если уж такое происходит, что уж об остальном говорить...Вообще лучше долго не гулять по Москве, чтобы не портить себе настроение на весь день ;)
GrAnd_in_K 12-07-2007-18:23 удалить
Организовываем движение здоровых людей?

Goosya, Вот случай недавний. Позовчера ночью гуляли. сидим втроём. Чел, которого ты перепутала на фотке со мной(ему 17), и тот чел, который в одном из последних постов сидит справа на лавке(ему 15).
Подходит к нам девушка ;) (на 3 курсе как оказалось в дальнейшем, 19 лет). То сё, пятой десятое, болтаем. Достаточно быстро разговор переходит на мат, и обсуждение кто сколько бухал. При чём! более активен был наш малой(15 лет). Так у него одни понты, мат перемат. Смысла разговора вообщем-то никакого нет.
Мадама по началу даж сказала, что он типа по псих-развитию нас старше. Но всё же под конец нашего разговора она его засрала, как раз поняв, что у него только понты и мат перемат....
DiDeSca 12-07-2007-18:26 удалить
как раз именно в твоих руках научить ребенка всему сопротивляться. Воспитания это то самое главное которое закладывает тот фендамент и тот стрежень который ведет ребенка в будущем. И все проблемы нанышней молодежи это проблемы неправильного воспитания а порой даже самой аморальности родителей.
Я тебе даже больше скажу уже не как педагог а как человек который в жизни опробовал все... а том числе и наркотики и именно тот стержень который взростили во мне родители помог мне не опуститься и наоборот выйти из этой ситуации с гордо поднятой головой. Я считаю себя, пусть это не скромно звучит, человеком целеустремленым принципиальным и внутрене богатым человеком. И таковой сделали меня родители.
Влияние среды конечно существует но среда влияет на 10% а 90% это влияние родителей, и их личного примера.
Goosya 12-07-2007-18:31 удалить
MagicQueen, это точно, пройдешься иногда, и грустно становится... Будем сидеть в четырех стенах в обнимку с книгами... =)))
Goosya 12-07-2007-18:43 удалить
GrAnd_in_K, по-моему, мальчику пора взрослеть =))
GrAnd_in_K 12-07-2007-18:52 удалить
Ну ровестником мне в этой жизни ему стать не суждено.
Not_label 12-07-2007-19:24 удалить
DiDeSca, у каждого своя правда. У меня есть веские причины что-бы сказать что ты не права, но я не могу их огласить на всеуслушанье. Вобщем суть в том что человек уже рождается с характером, а не приобретает его, он просто оформляет его по мере своего развития в определённые рамки, я согласен что если ребёнка выращивать в безопасном месте - то это будет комнатное растение, но не гарантия, из меня тож растение пытались выращивать, вышло всё увы... и ах)

LI 7.05.22
Goosya 12-07-2007-19:24 удалить
DiDeSca, во многом ты права, но оберечь своего ребенка будет очень сложно... Я побывала так же во всех кругах, правда, до кислоты и прочей дряни не дошла, так как всегда это презирала.. Но не всем детям хватает мозгов уйти из пагубного окружения... Возможно, это зависит от воспитания, может, от судьбы...


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О молодежи и недалеком будущем. | Goosya - Жизнь все пуще пожирает.. | Лента друзей Goosya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»