Вот, пейзаж-картина классика Американского искусста, Сержандта. Прекрасная вешь. Как крепко построена, как экспрессивно и легко написана... игра ритмов, теней, тёплых и холодных тонов... Мастер, мастер...
Серджент хотел быть известен, как картинщик- монументалист, но более прославился портретами. А здесь мы видим довольно редкое для него явление- пейзаж-картина.
Текст художника А. Лысенко www.lyssenko.ru
[281x611]
Исходное сообщение drewfoxy Серджент хотел быть известен, как картинщик-монументалист, но более прославился портретами.Я только что прочла статью в журнале об Эдгаре А. По, который писал стихи, а зарабатывал на жизнь - и известен после смерти - в первую очередь, как автор детективных и приключенческих рассказов. Как относиться к таким вывертам судьбы? Радоваться тому, что есть, или огорчаться?
Исходное сообщение drewfoxy Плохо- "ссучиться"- стать рабом коньюктуры и уйти в неё полностью.Да, так. И тут, видимо, нужно много характера, чтобы не увлекаться заработками, если "генеральная линия" творчества не совпадает с модными трендами. Олег Кассини - американский дизайнер одежды - рассказывал о своем обучении у Джорджо де Кирико: "Он сказал мне: живопись требует полного самоотречения, а ты слишком любишь жизнь." P.S.: Картины Кирико, которые я "нагуглила" мне не понравились. А должен ли художник любить жизнь? Как сильно?