1. Во первых нам нужна пара глаз для обработки.
[показать]
2. Первым делом создадим эффект свечения. С помощью
[показать] создайте выделения вокруг зрачков, Select > Modify > Feather с радиусом 20px.
[показать]
3. Ctrl+C, Ctrl+V чтобы выделенная область оказалась на отдельном слое (можно обойтись ctrl+J прим. переводчика), меняем режим смешивания слоя на Screen. Дублируем слой 3 раза, получаем такой эффект:
[показать]
4. Создаем корректирующий слой Curves и в синем и зеленом каналах гнем кривую таким образом:
[показать]
Затем корректирующий слой Levels с этими значениями 20, 0.84, 255.
[показать]
5. Создайте новый слой, назовите его "Face Color". Мягкой круглой кистью диаметром 200рх цветом #45ADCA закрашиваем области ниже обоих глаз, режим смешивания слоя меняем на Soft Light.
[показать]
6. Откройте панель Brushes и установите для кисти эти настройки:
[показать]
Создайте новый слой, назовите его "Glitter". Кисточкой размером 3px белого цвета красим по синей области, создавая эффект блесток. Правый клик по слою "Glitter", выбираем Blending Options где переходим к Outer Glow. Все настройки оставляем по умолчанию.
[показать]
7. Повторите предыдущий шаг, создав блестки на ресницах.
[показать]
8. Следующий шаг достаточно произвольный. Добавьте на лицо узоры, какие захотите. Например я использовал эти кисти. Узоры не должны попадать на глаза!
[показать]
9. Объедините все узоры в один слой, переходим к Image > Adjustment > Hue/Saturation, ставим Lightness = -100, тем самым делая все узоры черными. Режим смешивания слоя ставим Soft Light, переходим к Filter > Blur > Gaussian Blur, радиус 2рх.
[показать]
10. Создаем корректирующий слой Exposure с этими настройками:
[показать]
Корректирующий слой Levels с этими значениями: 15, 1, 255.
[показать]
Вот и всё! Просто и со вкусом. Я уверен, что у вас получится лучше, экспериментируйте!
[показать]
Автор: Johnson Koh