• Авторизация


нашла на рекламастере..) 13-09-2007 12:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Буква стоимостю 1000 долларов.


Один из журналистов «Сегодня», работавший ранее фотокором в глянцевом журнале, рассказал историю о том, как пострадал их не в меру дотошный, но не подкованный в дайвинге выпускающий из-за того, что решил без согласования с заказчиком исправить макет. Он добавил всего одну букву, но итоге получилось, что фирма рекламирующая снаряжение для подводных погружений, предлагала свою продукцию не дайверам, а… драйверам, то есть, в переводе с английского, водителям. Возмущенный заказчик потребовал вернуть деньги, а это немало, около 1000 долларов. Увы, босс незадачливого «корректора» пошел на принцип, сказав, что платить будет виновный, и всю сумму взыскали с зарплаты бедняги-выпускающего.



Блюота и наркотик.


Если вспомнить наиболее неудачные примеры рекламы иностранных товаров в Украине, на ум приходит в первую очередь пресловутая минералка Blue water (в транскрипции звучит как «блю вота», что отнюдь не добавляет аппетита украинцам, коим предлагают испить такой водицы) и шоколадный батончик Vispa (понятно, что «віспа» ассоциируется с опасной болезнью). Например, известная российская фирма, производящая шоколад «Аленка», решила выпустить на экспорт в западные страны новинку — шоколадку «Кузя, друг Аленки», видать, по аналогии со знаменитой куклой Барби и ее другом Кеном. И все было бы хорошо, не напиши россияне название на этикетке еще и латиницей: Kuzya, drug Alenki. Скандал получился еще тот — ведь drug по-английски означает… наркотик.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник нашла на рекламастере..) | FRO-turyna - МОЗГОЁМ | Лента друзей FRO-turyna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»