• Авторизация


внимание, кобели и суки! 30-07-2008 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы еще не слышали о телегонии? Тогда мы идем к вам!
И вКонтакте и на ли.ру уже не раз натыкалась на расчудесную, отпаренную ересь!
Смотрите, чего нацисты сочинили!

Телегония, или законы РИТА (*познакомьте меня с этим Ритом!) - "явление первного самца", активно замалчиваемые учеными (*видимо, в жидомассонских целях).
Наследственность у нас, оказывается, передается через телегонию.
Короче, ежели породистая сука погуляет с дворовым кобелем, то породистых щенков у нее не будет ни в жисть! О как!
На самом деле - это полный бред. У меня крестная давно общается с профессиональными собаководами. Я у нее спросила про такой вариант развития событий. Оказывается - наоборот. Даже в таком "смешанном" помете родятся один-два породистых щенка. А если потом такую собаку будут случать только с породистыми кобелями, то щенки будут вполне правильными, чистыми и породистыми.

"Такая сука считается испорченной. "... Далее идет сравнение в древними ведами, в которых говорится, что нельзя пускать иноземцев к славянским девам.
Не знаю, как девицам-нацисткам, но для меня подобное сравнение оскорбительно!

И потом, совершенно абсурдно сравнивать людей и породистых собак. Порода - это исскуственно выведенный вид. Человека никто не выводил, все расы, подрасы и народы получились в ходе ествственного отбора, смешивания, изоляции и проч. По всем законам природы. Выведение чистой породы человека -- это Евгеника, пьяная горячка старика Ницше. Фашисты, вон, пытались, но как-то не преуспели...
В дикой природе представители одного вида животных спариваются и размножаются без присмотра заводчиков и пока не только не вымерли, но и процветают (*если человек свою лапу не прикладывает).
[423x295]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Vika-SP 30-07-2008-14:21 удалить
Значит, если породистый кобель заинтересуется непородистой сукой-ему капец, как производителю? :))))
Жаль нет поблизости породистого кобеля-одни дворняги попадаются. :))))
Вообще генетика-дело тонкое. Ломоносов-явление уникальное. Когда среда не смогла задавить задатки гениальности. У него достало сил преодолеть препятствия. Родись он в "породистой" среде-может добился бы большего и раньше.
Дворняги выносливее,умнее, а породистые более соответствуют поставленным задачам-скажем норной или утиной охоте, или бойцовые собаки. :)
Важно понять-чего хотим. :)
Mlle_Night 30-07-2008-17:39 удалить
"Такая сука считается испорченной. "
Испорченной чем (кем)? Непородистым кобелем? :)

В дикой природе представители одного вида животных спариваются и размножаются без присмотра заводчиков и пока не только не вымерли, но и процветают (*если человек свою лапу не прикладывает).
Это потому что природа куда умнее человека! А человек уж так извращается, так извращается. Думает, чего б намудрить))
Leo_Mercutio 30-07-2008-18:04 удалить
Vika-SP, нам неизвестно чего и как добился бы Ломоносов, родись он в дворянской среде. Может у него тогда и не было бы стимула к развитию... Стал бы поэтом, как Пушкин, а ученого из него могло бы и не выйти. К тому же родился он хоть и в купеческой, но зажиточной семье...
"Важно понять-чего хотим. :)"
Надеюсь, ты не выводить породы людей предлагаешь? ;)

Mlle_Night,
именно - непородистым кобелем и его генами. И энергетикой.
Да, к сожалению человек редкостной совлочью порой бывает...((
Vika-SP 30-07-2008-18:41 удалить
Про испорченных сук я слышала много лет назад. Вобщем, факт рождения щенков, если был контакт с дворняжкой или псом иной породы, тщательно скрывается.
Щенки распространяются(даже если выглядят как надо) без родословной и на выставку их ясное дело не возьмут.
А если факт контакта клубной собаки с непородистым кавалером будет известен, то вряд ли ей светит элитный кавалер в дальнейшем.
Это я наслушалась от собачницы. У нее была боксерка вот как раз такая-из помета "бракованной" мамаши.

А я наоборот подумала-портится ли кобель? :))) Вряд ли. :))) Насколько женская половина угнетенней и отношение к ней пристрастней.

Про выводить людей... Охо-хо. Можно я только за себя-на моё имхо-производитель должен иметь определенный набор достоинств, что как раз имеет место в природе. Самку покроет самый сильный и красивый. Олень, жеребец, бык. В стае-вожак-пока в силе. В этом мудрость природы и ее прогресс-потому что выживут и продолжат род умнейшие и сильнейшие, которые лучше приспособлены к окружающим условиям.
Человеки-не животные. Но я не скажу, что не поддерживаю выбор Кристины-выбравшую румяного парня с деньгами и титулом(т.е.условиями для выращивания детей) и отвергшую гениального шизофреника с набором и других(внутренних) болезней.
Mlle_Night 30-07-2008-19:12 удалить
Для собаководов, наверное, этоочень важно. Особенно, если есть задумка зарабатывать деньги на них.
Кстати, вспомнила, мы нашу собаку купили немного дешевле, чем шли щенки этой породы вообще. У нас был выбор между дорогим мальчиком этой породы и нашей собачкой. Мы выбрали ее. Но считалась она "бракованной".
Но на выставки мы ни разу не ездили и даже не планировали. Потому, я совершенно спокойна была по этому поводу)) Может у нее тоже папа был какой-нибудь "со стороны". Я запомнила по паспорту только мамочку, у которой было длинное имя)))

А вот с людьми - тут несколько сложнее.
Vika-SP 30-07-2008-19:54 удалить
Вота-вота. У мамочки той боксерки было очень длинное имя-как-то ЗАБЕЛЬ ДИЛОТ и как-то еще много.
Дед псины звался как-то на "ЗА", а "ОТ" означало Ольга Туманова-заводчица. Но щенки были левыми и в честь матери осталась в кличке только частица "ЗА" и никаких выставок.

У людей все проще-они могут регулировать появление отпрыска в отличие от сезонных связей животных и предаваться чюйвствам.

И подумалось. Какие чувства? Сколько браков было в мире заключено по расчету, и раньше выдавали и сейчас выдают в отдельных странах и регионах учитывая материальную базу будущих супругов и желательно здоровье(а в некоторых мусульманских странах и невинность) женщины-см. начало статьи.
Чтобы женщина знала лишь одного мужчину-этого самого элитного и не была "порченной".
Mlle_Night 30-07-2008-20:29 удалить
Ох, я не настоящий собаковод Эти выставки - такая блажь по-моему.
Конечно, это хорошо, но наверное для тех, для кого это цель. У моей бывшей знакомой сестра купила собачку (мелкую) за 700$ (ну и них была возможность отдать такие деньги, слава богу), уж так они ее холили и лелеяли, и при чем, по-моему, не потому что она "друг человека", а потому что планировали везти на выставки, зарабатывать медали. Очень уж им этого хотелось. И стригли у дорогих мастеров, и стразы ей на ошейник приклеивали, и ходить по-выставочному учили...
А в итоге приехали на выставку - а там все медали куплены уже))
Мне так знакомая рассказывала.

Регулировать люди могут. Но не всегда регулируют. Увы.
Да и чувства иногда, и, правда, отсутствуют.
Хотя, сейчас век таких технологий, кто знает, может лет через 100 научаться и людей выводить по определенным стандартам.
Но (лично мой взгляд на это) эти мнения в некоторых народах очень утрированны. Ведь 100% гарантии того, что у "идеальных" родителей родится такой же идеальный ребенок - нет.
Но в этом есть своя доля правды и плюса – например в сохранении морального спокойствия и удовлетворения человека, его внутреннего мира. Конечно же лучше, чтобы у будущего ребенка все было в норме и хорошие гены. Мне сразу фраза из "Влюблен по собственному желанию" вспомнилась, когда она родительнице своей говорила "таким как вы надо было запретить иметь детей..." - так мне запомнилась фраза оттуда))
Но, важней всего, конечно, здоровье...

*Симы почему-то вспомнились* =)
Leo_Mercutio 30-07-2008-21:54 удалить
Vika-SP, да, в отношении контрацептивов людям повезло =))) Только сторонники телегонии утверждают, что образ остается энергитически. А тут уж фанатов не переспоришь...
Самое интересное, что кобелю в люом случае - хоть бы хны. Будь он хоть собакой, хоть ...человеком :Ъ
А Крис... Да, возможно где-то в подсознании и это повлияло на ее выбор. Хотя, вероятно, Эрик был вполне способен к продолжениею рода и произведению здорового потомства.
На мужских особях природа обычно экспериментирует, но не зацикливается. У того же человека-слона половые органы были в нормальном состоянии...

Mlle_Night, согласна, выставки - это блажь! Кому это надо? Уж не собакам точно. Люди ,которые заводят себе друга, а не просто животину, обычно на эти выставки плюют с высокой колокольни.
Например, дочка моей крестной купила себе йоркширского терьера. Они обычно крохотные, почти для сумочки. А этот получился выродком - не от дворняги, а просто так. Родился в два раза больше, чем надо. Но хозяйка, когда пришла выбирать собаку, как увидела его - поняла, что это ее сокровище.
Ему тоже стразы на ошейник понавешали. Только их в первый же вечер на даче овчарка моей крестной оборвала к чертовой матери. Эта здоровенная собачатина мелкого за ошейник по земле полоскала -- шоб не приставал и соображал разницу в размерах
Vika-SP 30-07-2008-22:20 удалить
Лео, я вот знаю, что у одного известного режиссера мать была особой неуравновешенной(мягко говоря), а старший сын умер в психушке, второй(от другой жены и другого более позднего брака) с успехом учился в Англии. В промежутке между двумя психами стоит гений(ну условно, канечна). но он передал гены своей матери одному и не передал другому или передал, но они не проявили себя, а проявят в его внуках, скажем. Гениальность это ж тоже пограничное состояние с нормалностью и усредненностью. :)
Человек-слон... мммм не каждая, далеко не каждая согласилась бы родить от урода, и не оттого, что противно-может он золотой души человек, а чтобы не передать уродство детям.
фашисты перестарались-но они и Грааль искали на полном серьезе и кажется Атлантиду и тайны Тибета пытались раскрыть. Вобщем делали, что им приказывали, впадая в наикрайнейшие крайности.
Mlle_Night 30-07-2008-22:52 удалить
Исходное сообщение Leo_Mercutio
Например, дочка моей крестной купила себе йоркширского терьера. Они обычно крохотные, почти для сумочки. А этот получился выродком - не от дворняги, а просто так. Родился в два раза больше, чем надо. Но хозяйка, когда пришла выбирать собаку, как увидела его - поняла, что это ее сокровище.

Так очень часто бывает))
Я тоже считаю, что главное, что б тебе животное моральное удовлетворение приносило, что б оно было "твое", а не что у него в паспорте написано (да и к людям тоже применимо).
У нашей собаки тоже по стандарту, типа, носик не такой сплющеный)) Ну и фиг с ним))

Но они, наверное, не сваровски на ошейник вешали? =)) А там, блин, ошейник как пол машины стоил... 0_0

Что касается уродств и неполноценности - еще страшней, когда мало ли что в роду было, может, родители вполне нормальные, а вылезет потом что-то неожиданно, от предков :( Вот это еще страшнее((
Хотя, у меня ощущение, что не многие потенциальные родители рассматривают этот вариант. Больше даже, может и не думают. Тяжелее это понимать, когда уже на позиции ребенка находишься :(
Vika-SP 31-07-2008-00:08 удалить
А если не болезни.:)
Вот например у меня с двух сторон предк(до дедов и частично прадедов) не употребляли алкоголь и не курили(староверы были). Тоись если и пытались это сделать, не могли-становилось плохо.Естественно и не было желания себе делать гадость. И у меня нет абсолютно никакого желания-пыталась-не выходит.
Такое идет отторжение-мало не покажется.
Отец в военном училище пытался закурить-черта с два. Мутит и все. А так хотелось для крутизны. :)
Зато мои отдельные знакомые, имеющие в роду алкоголиков не в одном колене очень это дело любят и хотят. Тренировка еще роль играет, только я и тренироваться не могу.И за праздничным столом как-то неловко чувствую себя-типа больная я. :))))

Еще о наследственности. Моя двоюродная племянница лет в 5 продемонстрировала мне свои рисунки, а у меня дома хранятся свои(мама собирала), так вот-рисовал их словно один человек. Если учесть, что я с ней почти не общалась-это странно. Рисунки разных детей сильно отличаются, а тут были одинаковые. Где-то заложено что-то такое, что обязательно себя проявит.
Mlle_Night 31-07-2008-00:51 удалить
О, эта наследственность - серьезная штука! Подвинет еще и болезни))
Касаемо алкоголя: я на личном опыте знаю, наблюдала - отец семейства закладывал страшно (но по крайней мере был работящим) - два сына его, старший и младший как и он так же закладывают, каждый день :( При чем, еще и голову полностью теряют.
Конечно, намного лучше, когда из поколения в поколения передается что-то хорошее! А не такое вот... :( а такое ведь передается в два раза чаще(( А хуже всего, что склонность этих сыновей не сразу можно было определить. В институте-школе были паиньками. Когда оба женились - и не скажешь. А потом началось...

А надо мной, кстати, смеялись, когда я говорила - справки надо было брать по всем параметрам))))
Leo_Mercutio 01-08-2008-00:27 удалить
Да, наследественность -- штука мощная. В итоге-то получается, что против нее и не попрешь...(

Vika-SP, а касаемо сумасшествия в семье режиссера... большая часть черт и признаков передаются именно через поколение. Например у меня дед был левша, а мама и отец - правши. Я снова левша)) Чем горжусь! =)))
Но история с твоей племянницей и вправду удивительная )))) Судьба+жизнь+гены = ... хто бы знал!))

Mlle_Night, ну, семейный алкоголизм это не всегда гены... (хотя, могут быть и они) В большинстве случаев виноваты условия, в которых рос человек. Если он видел пьянство, как образец ежедневно, то он это и перенесет в свою семью. И начнется это именно с началом семейной жизни -- как отмашку дадут((

OxaNNa, Да, как говорила моя бабушка: "У всех бывает, но не у всех проходит..."))
Donna74 01-08-2008-00:46 удалить
Ну... Ничего другого нацисты выдумать и не могли, как аналогии между собаками и людьми проводить! Мое постоянное имхо: фашизм - это отношение к человеку как к функции. Отсюда в свое время и уничтожение душевнобольных, и идиотские идеи насчет арийцев.
Но, конечно, любой человек в здравом уме о дурной наследственности подумает... Я, например, разделяю эти вещи: хочу ли я быть с каким-то человеком - это одно, а хочу ли родить от него ребенка - другое. Но решать такие вещи должен только сам человек, а не общество. У нас, оказывается, был такой закон (а может, и есть), чтобы беременность женщин-имбецилов обязательно прерывать (!!!). А вот в "Семье и школе" я читала статью, как в каком-то приюте такую девушку спасли от аборта (она хотела ребенка), и родила она вполне нормальную дочку. Конечто, никто не знает, кого потом родит эта девочка. Но, во-первых, сейчас многие патологии можно распознать еще до рождения, а как девочка вырастет, что-то, может, и поправить можно будет. А во-вторых, против эволюции все равно не попрешь: как человеческий род ни чисти, изменчивость все равно БУДЕТ, и будут рождаться люди с отклонениями (вон у тех же собачьих аристократов в черт знает скольких поколениях нет-нет да и родится щенок не той масти или размера). И человеческих трагедий от всяческой селекции будет гораздо больше, чем бед от того, что родился "не такой" ребенок.
Vika-SP 01-08-2008-12:17 удалить
Не вижу ничего ужасного, что душевнобольным не дают размножаться. :(
Если делают аборты от нормальных мужиков нормальные бабы сплощь и рядом.
А приюты забиты брошенными детьми с неизвестно какой наследственностью. Добавлять к ним еще сирот?
Как воспитает эта девушка-из истории своё дитя, если она сама за свои поступки не отвечает(имбецилы чуть более организованней идиотов, могут себя обслужить, но не знаю, кем они могут работать и как). Любит детей-пусть помогает в приюте.

Ладно, еще расскажу. В моем доме живет молодой(ну уже не слишком-мой ровесник). Отец у него был шизофреником-настоящим. Он уже умер.
Бедный Борька всю жизнь боялся, что это когда-то проявится. Не проявилось.
Он конечно странный, немного-вежливый, но сильно приторможенный-долго думает, прежде чем что-либо сказать. Так вот он принципиально не женится(с ориентацией все в порядке), чтобы не проявилось. Папу этого он и мать не бросали, но квартиру разменяли-вышло две в одном доме. Чтобы рядом с ним не жить-папа бывал временами опасен, чувствуя приближение приступа просил его связать.
Мда. Я лет в 17 даже симпатизировала этому юноше-странности тогда не вызывали протеста, но и у него они прогрессировали. Да, а папа между прочим его был профессором, женился, когда ничего не было заметно. Интеллигентный, пел хорошо(он и потом мог внезапно в лифте запеть-мама дорогая-поежишься тут).
Вот такой завидный жених живет в моем доме. :(
Donna74 01-08-2008-14:51 удалить
Вот это-то и плохо, что если нормальная баба от нормального мужика аборт делает - это нормальное явление :((( Конечно, правильно, что аборты не запрещены - иначе бы молодые женщины калечили себя и погибали в огромных количествах, как это бывает везде, где они запрещены. Но лично для меня это было бы как руку или ногу отрезать - даже если бы беременность была нежеланная. Думаю, что та девушка чувствовала бы то же самое: у собаки или кошки новорожденных детенышей отними - трагедия будет, а это же человек! А ребенка ее в том же приюте и растили, причем в любви и заботе, в отличие от большинства детдомов.
Вика, люди рождаются РАЗНЫМИ - как и любые другие живые существа. Я понимаю, что хорошо так рассуждать, когда тебя или твоих близких ничего такого не коснулось, и все же. Твой знакомый, судя по рассказу - человек очень хороший и из тех, которые бывают нежнейшими отцами. Папа там - не только шизофреник, но и профессор, вполоне возможно, что и настоящий ученый, который много хорошего сделать успел, пока не свихнулся, а может, и потом. КТО может родиться у твоего знакомого - никто не знает. Никто не знает, чего он лишает себя, женщину, которая, возможно, стала бы его женой, и своих неродившихся потомков: ужасов жизни с душевнобольным или семейного счастья. Никто не знает, что его ребенок мог бы дать миру. В конце концов, в -дцать каком-нибудь колене у каждого из нас может быть какой-нибудь нехороший ген, а мы не знаем. В наших детях он может аукнуться. При нашей экологии и мутации всякие могут быть, даже при здоровой наследственности. Но мы создаем семьи, рожаем детей. Обычно удачно, иногда - нет :( Почему твой знакомый должен думать об этом больше, чем всякие моральные уроды, наркоманы и алкоголики?! У него-то всяко получилось бы лучше, чем у них - по воспитанию, во всяком случае.
Я сама боялась того же, когда моему дяде поставили диагноз "шизофрения", хотя никогда не думала, что из-за этого надо отказываться от детей. Вздохнула с облегчением, когда узнала, что он, оказывается, был приемным сыном дедовой сестры. Теперь вот тетка моя по другой линии в психиатрической больнице с тем же диагнозом, ну и я с раннего детства в местных сумасшедших хожу, хотя психиатрических диагнозов у меня нету :) Разве из-за этого надо было не рожать такого чудесного Мишку? Когда одна тетка на даче мне вслед кричала: "Нездоровая, а родила!", я ее чуть не придушила...
Я человек неверующий, но в Библии много всяких дельных вещей написано. И самое умное и гуманное, что сказал этот старый склочник Яхве - это "Плодитесь и размножайтесь!" И очень мудро устроено, что человек не знает своего будущего и все делает на свой страх и риск - в том числе и это. А Умная Эльза из сказки, может, и умная, но не мудрая :)))
Oxanne 01-08-2008-19:06 удалить
Leo_Mercutio, мудьрая женщина твоя бабушка)
Sandro_7 01-08-2008-23:58 удалить
Смотри по-поводу человека. Можно попытаться вывести "идеального" человека и телом и умом, как в фильме "багровые реки", там очень хорошо это показано.
У фашистов получилось создать 10 тыс. детей, ну типа Ариев. Но их дальнейшая судьба неизвестна.
Я смотрю на Евгенику для того чтобы наши дети были лучше нас, а скрестить можно кого угодно и как угодно, но какой будет результат?
Мы выбираем себе лучшего партнёта для создания более сильного потомства.
09-03-2010-11:40 удалить
Телегония уже давно доказана,но всё это скрывается от людей много информации о телегонии на http://www.pravdu.ru/


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник внимание, кобели и суки! | Leo_Mercutio - старый чердак со всякой всячиной | Лента друзей Leo_Mercutio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»