"Жизель" Адана
13-10-2007 23:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - спааааатеньки хочу! ,)
В Мариинку билетов не было, как впрочем не было там и Жизели на этих выходных. Так что пошла я в Государственный театр оперы и балета при Консерватории. В общем мне понравилось… Впрочем, обо всем – по порядку.
Народу в зале было мало, впрочем, все равно куча людей переругалась из-за мест, т.к. с переносом спектакля с пятницы на субботу оказалось множество персон с билетами на одни и те же места. Бедного американца (или англичанина?) который пришел посмотреть балет в полном одиночестве, вообще сгоняли с места аж два раза. А он безропотно вставал с такой жизнерадостной физиономией, как будто так и надо.
В зале было полно теток, которые, похоже, приехали из Ухрюпинска. Мало того, что они ползали по рядам туда-сюда и фотографировали со вспышкой, так еще и болтали, сидя в первых четырех рядах перед сценой. В общем, обстановка в зале могла именоваться «Бал монстров»…
Спектакль…
Понравилась сама Жизель. Девочка очень хорошо не только танцует, но и играет свою роль.
Граф Альберт… Уххх, какой граф Альберт! Маман сказала, что по сравнению с уровнем Мариинского театра танцует он не плохо, но не превосходно. Охотно верю, но… Ну просто прелесть, какой граф Альберт! Тоже играет замечательно, танцует хорошо, фигура у него просто изумительная. За его руки так и хочется схватится, волосы так и хочется взъерошить, по заднице так и хочется наподдать. Ладно, куда-то меня опять не туда понесло…
Лесник… Дяденька с манерами терминатора, крупной комплекции, танцует не особо, играть не играет. Кто-то сказал в его оправдание, что он-де танцует в сапогах. Радикальное предложение: одеть на него кирзовые. Сразу колорит в персонаже появится. Только представьте – открывается занавес, через сцену, к домику Жизели топает Лесник в кирзачах, стучится в дверь и орет: «Жизель, открывай, медведь пришел!». И Жизель умирает от шока, не дождавшись конца первого акта.
Кстати говоря, сцена смерти, на мой взгляд, была солисткой сыграна по высшему разряду – очень искренно, трогательно и печально.
Во втором акте было страшно… Виллисы танцевали очень даже неплохо, пока не пошли стенка на стенку. Вот там началася кладбищенская жуть! Вы когда-нибудь слышали, как слонопотамы в психическую атаку идут? Вот и я тоже… До этого момента. Прям сцена вздрагивала и прогибалась… Бррр!
Когда Жизель вышла на сцену уже в образе виллисы, на ее голове была вуаль, которую должны были сдернуть из-за кулис за леску. Беда в том, что жирную, надежную леску было превосходно видно. Она так и поблескивала, извивалась в лучах софитов, словно намекая на то, что когда за нее дернут, она утащит за кулисы не только вуаль, но и Жизель. Как минимум – голову. К счастью, обошлось.
Солисты очень красиво и прочувствовано исполнили дуэт на кладбище (кстати, Альберт еще и классно приземляется практически в лежачее положение =).
А финал… Простой, трагический и неизменный…
Вот таковы мои впечатления.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote