[349x446]
Неделя началась просто изюмительно. Сегодня ходили с Сергеем, и его другом Лешей, и его девушкой Настей в кино. На фильм "Беовульф". Очень здорово, две пары, обе сидят в маршрутном такси, целуются и журят друг друга.
Рецензия на "Беовульф".
Похоже, на своем полярном экспрессе Роберт Земекис заехал гораздо дальше, чем планировал: его «Беовульф», созданный по мотивам одноименного англосаксонского эпоса рубежа VII–VIII веков о скандинавской мифогероической истории первой половины VI века, – какая-то извращенная вариация на тему «Шрека» с элементами монти-пайтоновского цирка и россказней барона Мюнхгаузена. И дело здесь не только в том, что практически все женские персонажи (кроме нечеловеческой героини Анджелины Джоли) в большей или меньшей степени напоминают принцессу Фиону, причем некоторые очень сильно напоминают. И даже не в том, что в рассказе о морском приключении Беовульфа, убившего не то троих, не то девятерых океанских чудищ, буквально воспроизводится поэтика легенд о бароне Мюнхгаузене, которого позднейшие интерпретаторы – Марк Захаров и Терри Гиллиам – еще не успели сделать романтическим борцом против классицистской тирании здравого смысла. Дело здесь в том, что писавшие сценарий прожженные постмодернисты Нил Гейман и Роджер Эйвери превратили эпос в пародию, не снабдив при этом вышеупомянутую пародию (в отличие, например, от снявшего «Эрика-викинга» монтипайтоновца Терри Джонса) никакой концептуальной глубиной, никаким, если угодно, «двойным дном».
Собственное мнение: в обьятиях любимого можно сотреть что угодно. Сюжет интересный, немного запутанный, порой захватывающий.