• Авторизация


Мы вместе в День Памяти и Скорби (впечатления) 23-06-2007 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - manoa-harmonic_slide
Настроение сейчас - сегодня у меня выпускной...к чему бы это?

Именно так называлась акция, проведённая вчера, 22.06 молдёжными православными организациями г. Москвы. В этой акции принимало участие и зеленоградское православное молодёжное объединение "Колокол" (и в его числе я).

Но это всё так, а теперь впечатления....\

Пришли к Александровсому саду. Нам выдали георгиевские ленточки, а у кого не было ещё и по паре гвоздик.

За решеткой в это время ДПНИ-шники (вроде) кричали "Слава России!" - смотрелось эффектно...Мы пошли к Часовне-памятнику  Героям Плевны. Там о. мелхиседек (священник с подворья Оптиной Пустыни в Ясенево) отслужил с нашим diakon'ом панихи ду по павшим воинам. Всё хорошо, мирно, спокойно.... экстремисты не возникали....геи тоже... Чувствовалось радостное настроение, после панихиды пели не только "вечную память", но и "многая лета"  всем чадам Русской Церкви и всем "зде предстощим и молящимся". В общем всё нормально...

После панихиды стали петь песни военной тематики.... Иду я, значит по сей полщади и вижу, что какой-то чел активно пытается впарить какую-то идею маме (из совета старших "Колокола") одной нашей участницы. Причем чел явно не мирного  склада...смотрю, в уголке, у метро стоит группа "внешней" (нецерковной) моложежи, курит, что-то говорит...Так вот, этот чел стоит и впаривает, что "русский фашизм" это наш путь, и что он уважает Гитлера, хотя в чём-то с ним не согласен, и что это не мешает ему быть православным, и что ВОВ мы вовсе и не выиграли...(и че он пришёл тогда, спрашивается)...Потом плавно перешел к отму, что евреи во всем виноваты (правда он их "жидами" назвал, ну ладно...). Это конечно очень меня задело и я вступил в разговор... короче, знаете, что он отжог?  "Это жиды специально обостряют "черный вопрос", чтоб отвлечь внимание от главного, от себя" Я обалдел...! Расспросы, чем длично я мешаю процветанию России и чем мои далёкие еврейские предки помешали мне быть православным активистом к результатам не превели. Разговор закончился, тем, что разорзненная группа скинов и иже с ними быстро скучковалась, встала в "хайль-гитлер позу", покричала (а с ними и мой собеседник)  "Слава России!" (видимо, чтоб показать нам, что мы из себя представляем)  и побежала в сторону Славянской площади...махаться с азербайджанцами...  Контраст: мирные православные смотрят на немирных экстремистов радикал-нацпотов...картина...!

Подошла милиция... проверила у скинов документы и успокоилась...  минут через....3 приехал ОМОН и нетрорпясь пошёл к Славянской площади (это на другом конце сквера), там был махач РОНСа, ДПНИ и иже с ними против представителей южных наций...

Я смотрел ошарашенно на окружающий мир и думал:

"Где я?" В сердце моей страны, империи в великим прошлым,  м тогда что это за разборки, что  это за беспредел, так буднично творяшийся на улицах под окнамит госучреждений? Что нас ждет? (...море хранииит мол-чаанье...)

Чем это кончится????

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
ZoiD 23-06-2007-16:42 удалить
внешняя молодежь? да, оч. красиво звучит. Вот с этого разграничения на "своих", "чужих" и начинается фашизм.
МИ-хан 23-06-2007-17:50 удалить
а кирюша просто не понимает что деление на еврей не еврей тоже самое что гей не гей,рабочий управлениц....
Phassy 23-06-2007-18:39 удалить
Исходное сообщение ZoiD внешняя молодежь? да, оч. красиво звучит. Вот с этого разграничения на "своих", "чужих" и начинается фашизм.
ZoiD,а что ты видишь обидного в слове "внешний"? Есть люди, которые "внутри Церкви", а есть те, которые "снаружи"- "внешние"... Фашизм(скорее нацизм) - НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ (НАЦИЗМ) — германская разновидность фашизма (см. ФАШИЗМ), основанная на теории превосходства биологически «избранной» расы, а также аналогичные течения, возникшие по германскому примеру в других странах. Когда ты говоришь: "Этот человек не из моей школы"- это тоже начало фашизма? (это твоя логика доведенная до абсурда)
МИ-хан 23-06-2007-18:44 удалить
кирюш если не знаешь лучше не говрить...национал-социолизм это совсем не фашизм а другой общественно политический строй....а нацизм это вообще не разновидность общественно политического строя а дескриминация по национальному призноку
Phassy 23-06-2007-18:45 удалить
Исходное сообщение МИ-хан а кирюша просто не понимает что деление на еврей не еврей тоже самое что гей не гей,рабочий управлениц....
Гей- это человек регулярно совершающий грех, это болезнь...это отклонение от нормы...и пропогандировать болезнь - аморально! я отношусь к геям не по-фашистски, "их грех- их дело", но показывать его (и этим его пропогпандировать) - так же аморально, и мы не должны этого допускать... Быть евреем нормально, это не болезнь и не приводит к тому, что другие становятся евреями...
Phassy 23-06-2007-18:47 удалить
Исходное сообщение МИ-хан кирюш если не знаешь лучше не говрить...национал-социолизм это совсем не фашизм а другой общественно политический строй....а нацизм это вообще не разновидность общественно политического строя а дескриминация по национальному призноку
Претензии к Яндексу... МИ-хан, а что такое "рабочий управлениц"?
ZoiD 23-06-2007-18:54 удалить
Когда ты говоришь: "Этот человек не из моей школы"- это тоже начало фашизма? (это твоя логика доведенная до абсурда)
Если эту характеристику ты даешь человеку для того, чтобы в какой-то степени принизить его перед другими, то да.
МИ-хан 23-06-2007-18:55 удалить
а поч еврей не болезнь а гей болезнь????что то я не слышал чтобы гомосексуализм называли болезнью врачи.а болезнь "еврей" передается половым путем=)))рабочий и управлениц это классы(есть такая вещь как классизм)
ZoiD 23-06-2007-19:00 удалить
МИ-хан, вообщето, гомосексуализм - это половое извращение, нечто противоестественное, сл-но болезнь. А еврей - это вполне естественно.
Phassy 23-06-2007-19:01 удалить
Исходное сообщение ZoiD Если эту характеристику ты даешь человеку для того, чтобы в какой-то степени принизить его перед другими, то да.
А где я тут кого-то принижал, я просто сказал, что они не те, которые с нами тусуются...
ZoiD 23-06-2007-19:02 удалить
Phassy, да лан тебе, неужели не привык еще к моим беспочвенным предъявам? Просто руки чешутся найти в тебе что-нибудь фашистское, эмовское и так далее. Слишком ты правильный. На твоем фоне я смотрюсь более неправильным, и т.к. мне трудно изменить себя, я пытаюсь найти в тебе что-нибудь плохое. Кароче пора на выпускной собираться, пока граждане-товарищи!
Phassy 23-06-2007-19:04 удалить
Согласен с Zoid'ом
Phassy 23-06-2007-19:05 удалить
До встрече на выпускном...
МИ-хан 23-06-2007-19:07 удалить
Исходное сообщение ZoiD МИ-хан, вообщето, гомосексуализм - это половое извращение, нечто противоестественное, сл-но болезнь. А еврей - это вполне естественно.
кинь ссылки на какиенить мед источники где бы говорилось что это болезнь и какая-психическое расстройство или что то другое ато я впервые об этом слышу...
Fomaida 24-06-2007-01:37 удалить
Исходное сообщение МИ-хан что то я не слышал чтобы гомосексуализм называли болезнью врачи.
Это патология психики. Несмотря на то, что гомосексуальная ориентация , по МКБ, из ряда патологий была изъята (кстати, относительно недавно, и с перевесом всего лишь в 1голос),во врачебной среде она патологией так и считается.
Fomaida 24-06-2007-01:58 удалить
Исходное сообщение МИ-хан [
кинь ссылки на какиенить мед источники где бы говорилось что это болезнь и какая-психическое расстройство или что то другое ато я впервые об этом слышу...[/QUOTE] можешь считать ссылкой меня у нас половина преподов из универа всяки-разны психиатры, неврологи, невропатологи и.т.д. и после пройденных курсов (таких как невропатология, психопатология, КИН, ОПД1, ОПД2, ОПД3 и.т.д. и.т.п.) психопатолог сказал, что нас уже тоже можно называть спецами а про гомосеков нам на многих подобных дисциплинах рассказывали....вроде даже на ВНД(высшая нервная деятельность...) наряду со всякими анарексистами - булемистами...
МИ-хан 24-06-2007-20:49 удалить
Исходное сообщение Fomaida Это патология психики. Несмотря на то, что гомосексуальная ориентация , по МКБ, из ряда патологий была изъята (кстати, относительно недавно, и с перевесом всего лишь в 1голос),во врачебной среде она патологией так и считается.
что такое мкб? и почему же тогдаона была снята? и все же можно ссылки???
МИ-хан 24-06-2007-20:51 удалить
а вообще если эт болезнь то вы молодцы...следующим шагом будет изгнание инвалидов из парков рядом с церквями???да и что за религия такая которая считает болезнь грехом...пипец млин...
ZoiD 25-06-2007-01:06 удалить
На сколько мне известно, гомосексуализм не является грехом. Грехом является все то, что связано с гомосексуальной половой связью а так же пропаганда гомосексуализма в целом.
Phassy 25-06-2007-11:12 удалить
Так точно, ZoiD! ЗачОт!
ZoiD 25-06-2007-12:12 удалить
Phassy, от тебя понабрался
МИ-хан 25-06-2007-19:02 удалить
Исходное сообщение ZoiD На сколько мне известно, гомосексуализм не является грехом. Грехом является все то, что связано с гомосексуальной половой связью а так же пропаганда гомосексуализма в целом.
ну так гомосексуальная половая связь ет последствие гомосексуализма так же как падение иммунитета при спиде
ZoiD 25-06-2007-19:32 удалить
вообщето нет. можно быть гомосексуалистом и не иметь гомосексуальных половых связей. Гомосексуальные половые связи - это не естественно даже для гомосексуалиста.
МИ-хан 25-06-2007-19:39 удалить
Исходное сообщение ZoiD Гомосексуальные половые связи - это не естественно даже для гомосексуалиста.
чо тогда в чем заключается болезнь???
ZoiD 25-06-2007-19:43 удалить
в том что член у него на девочек не встает.
МИ-хан 25-06-2007-19:47 удалить
ну так если у него есть сексуальное влечение к мужчине то и половой акт с ним это нормально
ZoiD 25-06-2007-20:09 удалить
организм человека не приспособлен для гомосексуальных половых связей вне зависимости от того гомосексуалист человек или нет.
МИ-хан 25-06-2007-20:10 удалить
Исходное сообщение ZoiD организм человека не приспособлен для гомосексуальных половых связей вне зависимости от того гомосексуалист человек или нет.
а для вируса спида предназначен???
ZoiD 25-06-2007-20:17 удалить
а для вируса спида предназначен???
Нет, но развитие СПИДа человек не может предотвратить своей силой воли.
МИ-хан 25-06-2007-21:11 удалить
понимаешь кашель тоже можно предотвратить и употребление наркотиков и алкоголя но все ет последствия болезни-алкоголизм,наркомания,коклюш...


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы вместе в День Памяти и Скорби (впечатления) | Phassy - Записки странника Кирилла Прасинопольского | Лента друзей Phassy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»