Театр Вахтангова. Мольер. Суханов. Маковецкий. Аронова. Слов нет, есть только занимательный сюжет, отличная игра, актерский профессионализм с большим диапазоном и шутки не только между собой, но и с залом.
Вдохнуть новую жизнь в древнегреческий сюжет и в произведение эпохи классицизма - это много стоит, но с другой стороны именно классицизм уделял внимание дидактике настолько разносторонней и не поддающейся времени, что когда бы не всплывала на поверхность какая-нибудь пьеса, она всегда будет в пору, ее всегда можно применить ко времени.
Приходя в театр Вахтангова, нужно ожидать, если не откровенного эпатажа, то по крайней мере символизм на грани фола.
Импровизации по ходу тоже наблюдались, но здесь сложно судить, насколько в них предварительной режиссуры или это действительно единомоментное явление.
PS: амфитеатр в этом зале очень специфичный - под балконом 7 рядов кресел, несколько смещенных, но все же с приличным перекрытием обзора. Стулья старые, скрипят, что один раз вызвало волну смеха среди соседей незадачливого зрителя, но этот смех совпал и с комедийной репликой на сцене. Так же все-таки убивает неуважение зрителей, которые не научились пользоваться своими мобильниками, и не могут, если не выключить, то хотя бы убрать звук со своего аппарата.
Постановка:
Амфитрион
Мой профиль на
Имхонет