Первая часть повествования настойчиво убеждала меня, что французская литература 19-начала 20 века не по мне, что я не могу это читать из-за какой-то чрезмерной сентиментальности, не совсем понятных мне эмоциональных движений. Во всем виновато было поведения Рауля, очень уж припадочного молодого человека, хотя я сразу же одергивала себя мыслью, что ему всего 21, и он под крылом своего старшего брата еще не успел очерстветь.
Вторая часть заставила проснуться и испытать некоторый интерес к происходящему. Появилось больше движения, все как-то успокоились и перестали шарахаться от собственных теней, хотя бы потому, что для главного героя пресловутый Призрак Оперы обрел плоть.
Третья часть вызвала желание покончить со всей историей за один вечер, чтобы больше не мучиться. Не потому, что стало очень интересно.
Произведение:
Призрак Оперы
Мой профиль на
Имхонет