По-моему, наименее фантастический из всех рассказов. История о воротиле киноиндустрии, талантливом художнике и не менее талантливом и прозорливом юристе.
Сила искусства в достоверности, эмоции переносятся на творение бессознательно, повторя то, что волнует человека в тот самый момент творения (я не хочу говорить о ремесленниках, которые "выдавливают" из себя идеи, "конструируют" свои произведения, выдавая их за талант тогда, когда это просто поделки). Для Тервиллиджера его игрушечные динозавры били детьми, он любил их, любил свои фильмы, потому что они помогали ему осуществить мечту о возвращении древнего мира в современность. Он не хотел пугать людей своими ящерами, а только показать - как это красиво. "Пальцы как-то сами по себе... Бессознательно от начала до конца. Мои пальцы все делают сами". Вот когда действует этот рефлекс, тогда и понятно, что идет процесс творения, ты не задумываешься, а просто пропускаешь через себя мир.
Он пропустил, пропустил свое отношение к продюссеру, и вышел гениальный фильм, о котором будут говорить.
Произведение:
Tyrannosaurus Rex
Мой профиль на
Имхонет