<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->
[показать]Средства массовой информации и рейтинги книжных магазинов говорят о том, что серия «Миллениум» скоропостижно скончавшегося шведского автора Стига Ларссона невероятно успешна. Три романа серии расходятся большими тиражами, шведы подсуетились и уже экранизировали все три части, американцы тоже решили не отставать, но для них кинопроизводство затянется на два года.
Я из числа тех, кому тоже стало интересно посмотреть фильм, но книгу я пока не читала. Сейчас я знакомлюсь с другим шведским автором Хенингом Манкеллем и переживаю тяжелые моменты в жизни истадского комиссара Валландера, который стал знаменитостью задолго до журналиста Блумквиста. Но, возвращаясь к фильму, хочу сказать, что его кинопрокат начинается завтра, 2 сентября 2010 года.
В этом году я выработала некоторые принципы посещения кинотеатров и стараюсь максимально отказаться от привычки к слову «скачать», которое для меня означает, что я посмотрю это лет через пять после свершившегося факта. К тому же спутниковое телевидение напрочь убивает потребность немедленного знакомства со всеми новинками киноиндустрии – пройдет месяц-полгода, прежде чем эта новинка появится в программе передач телевидения высокой точности. Но если мне хочется сходить в кино, я туда иду. Как хотелось мне посмотреть новое европейское творение и поддержать, наконец, не только американский кинопром. А вот российский прокатчики оказались немного против этого моего желания.
Если мы посмотрим афишу, то найдем «Девушку с татуировкой дракона» в пяти кинотеатрах города. 4 в центре Москвы и 1 на окраине. Но в Москве я не живу, я езжу сюда из соседнего города, а основной прокат фильма проходит в середине дня и после 20 часов вечера. Фильм длится почти 3 часа, поэтому раньше 00 часов я из кинотеатра не выйду, если пойду туда в будний день после работы. Домой я попаду не раньше 1 часа ночи. А спать когда?
[250x288]С просмотром в выходные другой вопрос. Кино получается довольно дорогим удовольствием. Дневной сеанс стоит от 150 до 250 рублей. Я еду из другого города на электричке, и билет туда-обратно обойдется мне без малого 100 рублей. Плюс метро, это еще 52 рубля туда-обратно. Других дел у меня в Москве обычно нет, поэтому поездка может быть только ради этого мероприятия. В итоге мы получаем, что цена одного просмотра фильма будет находиться в пределах 302-402 рублей, что в среднем может составить цену лицензионного диска не только в интернет-магазине, но и на прилавке обычного магазина.
В итоге мы получаем тот факт, что я вряд ли буду в числе тех, кто два раза вложится в один фильм, как я это сделала в случае с «Командой «А» и «Алисой в Стране Чудес» (я сходила в кино и купила DVD). Прокатчик в кинотеатре не увидит не только моих денег, но и денег многих других потенциальных зрителей. Про другие города ничего не могу сказать, там его, может быть, вообще не увидят.