С "Железным человеком" в его анимационной ипостаси я познакомилась позже, чем с "Люди Икс" и по сравнению с первым он показался мне совершенно плоским и искусственным. "Железный человек" в кино-ипостаси пришел ко мне после второго нолановского "Бэтмена", который поражает своей техничностью и реализмом, но в то же время обладает человеческим разбитым и порезанным лицом.
В итоге получается, что это хорошее кино про гениального человека, который вдруг решил посмотреть на мир другими глазами, я бы даже сказала - заново открыть его для себя. Парадокс в том, что Тони вылезает из своей внутренней скорлупы только тогда, когда надевает на свое тело консервную банку, которая словно хитиновая оболочка должна уберечь его раскрывающееся я.
Фильм: Железный человек
Мой профиль на
Имхонет