Фильм действительно сложный и поднимает несколько совершенно разных проблем: от качества современного телевидения, до морали убийцы.
Я совершенно не оговариваюсь насчет современности телевидения, потому что Америка 60-ых породила те шоу, которые к нам пришли в 90-ых и периодически еще всплывают на разных каналах в разных интерпретация. Если уже тогда говорилось, что уровень телевидения падает, а созданные Чаком передачи злые и бессмысленные, то к чему же нам наступать на те же грабли? А все потому, что именно такое издевательство пользуется большим рейтингом и привлекает рекламные средства.
Чак вообще очень сложный персонаж, сочетающий в себе креативность, страсть к убийству и иногда невероятную нежность по отношению к своей подруге, но между тем я не нашла для него осуждения, не нашла сочувствия, я просто приняла его таким, какой он есть - порождение системы телевидения и ЦРУ, скрытая двуличность под маской язвительного телепродюссера.
Кто-то сравнил этот фильм с "После прочтения сжечь", я тоже о нем подумала, но "Признания опасного человека" смотрелись лучше, они серьезнее, в них меньше абсурдных поступков (я люблю абсурд, но он тоже бывает разным), и вроде бы фильмы одинаково быстро движутся, но движение "Признаний..." географическое и действенное, а от того кажется более активным.
Для меня Рокуэлл после "Зеленой миле" все-таки затерялся под обаянием Хэнкса и Морса, второй раз я заметила его, как это ни странно во "Сне в летнюю ночь", а окончательно признала его существование в фильме про Форда и Джесси Джеймса, но здесь ему дали развернуться на полную. Это действительно игра, а не изображение персонажа. Видимо таких выродков в его фильмографии будет предостаточно.
Фильм: Признания опасного человека / Исповедь опасного разума
Мой профиль на
Имхонет