• Авторизация


Без заголовка 06-01-2009 20:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывает так, что какой-то запах ассоциируется с определённым событием, поездкой. Вот вроде бы и забываешь его, а почувствовав снова, вспоминаешь то самое событие, память подкидывает картинки, приятные или не очень моменты. Аналогичная ситуация с музыкой. Услышишь где-то песню, потом она так и будет связана с чем-то конкретным.
А бывает и такое, что увидишь кого-то, чьи движения, черты характера или внешность похожи на что-то такое до боли знакомое. Так вчера я видела щенка, уже не маленького, но весь вид его кричал: «Я щенок ещё!», не хозяйского, но и не бездомного: как я поняла, живет он рядом с продуктовой палаткой, где его и подкармливают. Этакое маленькое вислоухое чудо дворянской породы с игривым, но боязливым нравом. Вроде как и хотелось ему подойти к нам, но что-то останавливало. Впрочем, это правильно, мало ли какие люди могут попасться. И почему-то мне показалось, что у него есть хотя бы пара человек, которые любят играть с этим существом, его компания. Такая же, какая была у другой собаки. В другом месте. В другое время.
Лето 2003 года. Обычный московский дворик с детской площадкой перед домом: неизменная «паутинка», несколько «лазелок» (типа шведской стенки) и качели, на которых высшим пилотажем считалось раскачаться так, чтобы они стукнулись об планку. И обычная такая компания детей 11-13 лет, каждый день собирающаяся на этой площадке. Ребята играют. Но тут на площадке появляется собака. «Нора! Норочка пришла!» - кидается в ней ребятня, и качели вместе с прочими приспособлениями для игр уже не нужны.
Нора *ударение на первый слог* - дворовая собака, живущая вместе с другими своими собратьями рядом с бойлерной, самого добродушного нрава, очень весёлая, преданная. Мы с ней всегда играли, кормили (ведь даже родители наши знали о её существовании и мамы, когда от готовки оставались кости или ещё что-то съестное, откладывали это для Норусика). Если она долго не шла к нам, мы приходили к месту её обитания сами. Она и другие собаки всегда радовались нашему приходу, но именно Нора и только Нора могла не моргнув глазом пойти с нами в парк через две оживлённые улицы и подземный переход, только она, заметив неподалёку от площадки подозрительного человека, начинала на него лаять (но не более того), защищая нас, только Норка провожала по домам вечером.
А потом была осень. Я переехала в другой район, связь с Норой оборвалась. Причем не только у меня. Оказалось, что работающие на бойлерной подыскивают собакам хозяев. И вот этой золотой собаке нашли. Я надеюсь, что сейчас Нора в хороших руках.
И знаете, мне не нравится, что многие люди неприязненно относятся даже к таким собакам. Меня раздражают люди, которые завидев любую бездомную собаку, которая даже просто мирно спит, начинают паниковать или крыть её матом.
И не думайте, на меня тоже гавкала стая бездомных псов, и что? Да, я частенько, проходя мимо собак, даже домашних (ибо в детстве меня укусила именно такая), думаю: а вдруг нападёт? Но я всё равно буду любить этих животных. Они же хорошие, правда! Просто жизнь сделала их такими. Всё как у людей.
А все эти душераздирающие истории в СМИ про то, как на кого-то снова напали собаки, это же специально. Как и любая информация по любому другому вопросу, она однобока. Почему-то такие истории помнятся дольше. Я не думаю, что случай с нашей Норочкой единичен.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Solitary-Angel 07-01-2009-10:24 удалить

А я знаю другую историю, в которой собака просто-напросто съела лицо девятилетней девочки и до 18-и лет ребенок ходил уродцем. Пластику сделали, а от комплексов и страхов так и не избавили.

Я за усыпление бродячих собак и за штрафы хозяев, которые выгуливают своих собак без намордников и поводков. Собака – это животное, ей потом ничего не докажешь.

Исходное сообщение Solitary-Angel:

А я знаю другую историю, в которой собака просто-напросто съела лицо девятилетней девочки и до 18-и лет ребенок ходил уродцем. Пластику сделали, а от комплексов и страхов так и не избавили.

Я за усыпление бродячих собак и за штрафы хозяев, которые выгуливают своих собак без намордников и поводков. Собака – это животное, ей потом ничего не докажешь.

знаешь, Марин. В оправдание собак я могу сказать, что делают это они исключительно по воле инстинкта. А вот люди, проявляющие не меньшие чудеса жестокости, совершают свои поступки из-за извращенности мыслей. Так вот таких людей тоже усыплять неплохо было бы, имхо. LI 7.05.22
Solitary-Angel 07-01-2009-15:53 удалить
Тайфуно-Мэ, это понятно, но в данном случае мы о собаках говорим.
У нас в городе бездомных собак усыпляют. Жестоко, но я поддерживаю данную инициативу.
Исходное сообщение Solitary-Angel: Тайфуно-Мэ, это понятно, но в данном случае мы о собаках говорим.
У нас в городе бездомных собак усыпляют. Жестоко, но я поддерживаю данную инициативу.
насколько я знаю, у нас их всего лишь стерилиуют. LI 7.05.22
Solitary-Angel 09-01-2009-07:08 удалить

Тайфуно-Мэ, не, у нас в этом плане как-то все серьезнее. Тут конечно хватает бездомных собак, но на фоне близлежащих городов их тут так мало.

А еще, когда мой брат привез сюда свою бойцовую собаку, я сразу пошла и поставила ее на учет, иначе если наткнешься на проверку, когда будешь ее выгуливать (вероятность мала, но все же), то такой штраф дадут, что этот боксер по цене всех окресных йорков заткнет.

И это практично, ибо собаку с биркой возвращают хозяину, а без бирки держат сколько-то дней и усыпляют. Но «клеймят» почему-то только бойцовых. Следовательно если поймают чьего-нибудь пуделя, то уже никто не позвонит и не скажет «нашелся».

Исходное сообщение Solitary-Angel:

Тайфуно-Мэ, не, у нас в этом плане как-то все серьезнее. Тут конечно хватает бездомных собак, но на фоне близлежащих городов их тут так мало.

А еще, когда мой брат привез сюда свою бойцовую собаку, я сразу пошла и поставила ее на учет, иначе если наткнешься на проверку, когда будешь ее выгуливать (вероятность мала, но все же), то такой штраф дадут, что этот боксер по цене всех окресных йорков заткнет.

И это практично, ибо собаку с биркой возвращают хозяину, а без бирки держат сколько-то дней и усыпляют. Но «клеймят» почему-то только бойцовых. Следовательно если поймают чьего-нибудь пуделя, то уже никто не позвонит и не скажет «нашелся».

вот уж как с этим дело обстоит в Москве, я не знаю, у меня дома никогда не было никого, больше хомячка из живности. LI 7.05.22


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Composure-incarnate - Ками-но-ку | Лента друзей Composure-incarnate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»