--- АНТИРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА --- ---------------------------28.04.2010 © Валерий Зудов
[показать] В телеящике образовался новый рекламный ролик МТС - по мотивам бестселлера Тургенева «Муму», только Герасим не топит собачонку, а сам бросается в мутные струи, поняв всю бесполезность бытия без новых услуг МТС.
Креатив, конечно, хлещет через верх граней разумного: на кой черт глухонемому мобильный телефон – непонятно. То ли посылать СМСки барыне, то ли каким-то образом пользоваться виброзвонком. И то, что новые услуги МТС Герасиму оказались недоступны, никак не могло так уж сильно расстроить психику инвалида по слуху.
Да и чудом выжившей сучке Муму эти услуги, по-моему, глубоко до балды, потому что она вообще собака.
Думаю, на самом деле в сюжете был вовсе не Герасим, а начальник отдела рекламы, который почувствовал, что его скоро уволят за профнепригодность ввиду перебора креативности – начиная с яйца в логотипе, как будто МТС – не оператор мобильной связи, а птицефабрика. Вот и утопился. Однако для него это лучший выход, учитывая затраты на съемки ролика, а особенно на размещение в телевизоре: минута эфира стоит несколько десятков тысяч баксов. Поставили бы на счетчик – и коллега всю оставшуюся жизнь провел бы в рабстве.
Так что пусть топится. А какие именно услуги предлагаются, лично я так и не запомнил…
Ну да ладно. Время от времени по ящику идет реклама, заставляющая вздрогнуть. Это реклама какого-то антиаллергического средства. Некая тётка злобно чешется. Голос за кадром: «От зуда вы приходите в раздражение». А мне слышится: «От Зудова приходите в раздражение». Тьфу, думаю, надоел некоторым до чертиков. Как бы мадам тоже не утопилась с горя!
А вот реклама другого «чудного средства от аллергии» - мне понравилась. Это где под зловещую музыку дамочка открывает дверь, а за ней – котик с цветами и апельсинами. Вот это креатив в самую тютельку. Сначала девушка испугалась было, а приняла таблетку – и никакого раздражения ни от Зудова, ни от яиц МТС!