• Авторизация


Так ли легко, как кажется? 24-04-2007 17:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


     Девочка богатых родителей, золотая молодежь, мажорва... - довольно часто слышу эти слова в свой адрес. Вам кажется, как сыр в масле катаюсь? Ошибаетесь! Думаете легко на протяжении жизни постоянно доказывать всем, что ты не пустое место, доказывать, что ты самостоятельный человек, что ты из себя кого-то представляешь, чего-то стоишь, добиваться всего своими силами, достигать новых побед и рекордов, держа курс на планку, на которую тебе необходимо равняться, постоянно проходить экзамен на "вшивость", в то время, когда тебе в след постоянно вторят "ну-у, у неё же папа..."?...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
bokr 27-04-2007-05:10 удалить
Ну, да. Как-то слышал разговор студентов в электричке: возле универа джипы стоят, преподаватели себе таких позволить не могут. - А этот-то (про какого-то своего друга) общался с мажоркой... - Да, ну, не может быть, С НИМИ ЖЕ ПОГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ!!! Не легко тебе говоришь? У меня вот у хорошей знакомой из дневников и аськи ДЦП. Говорит, когда кто-то узнает об этом, перестает общаться. Между тем ДЦП это всего лишь паралич мышц, внешность, как она говорит "пугающая", но человек умственно и психически совершенно обычный. Т.е. был бы обычный, если б окружающие не шарахались и не обижали. Она жаждет общения и страшно боиться в него углубляться, допустить чуть-чуть личного. Тебе то всяко легче (если только голова не кружится)
bokr, согласна, что когда тебе плохо, лучше плакать в такси, чем в трамвае, но все же, в отличие от "среднестатистических", скажем так, людей мне тяжело даётся каждый мой серьезный, обдуманный шаг. Не спорю, во многом мне проще, потому как возможности шире, но не во всем. Возможно, я даже стесняюсь этого, ещё сама не поняла до конца, но то, что мне хочется быть такими, как "все" - это факт (мне хочется, чтобы так называемый социальный статус не был причиной многих недопониманий и разногласий)...
bokr 27-04-2007-09:26 удалить
Я даже больше скажу. Есть рядом с нашей деревней село Заречное, где находится краевой психоневрологический диспансер. Так народ так говорит: "Пол деревни дураков - пол деревни полудурков". Т.е. регулярное общение с умалишенными накладывает отпечаток на психику обычных жителей. О чём это я? Если действительно твои родители очень состоятельны, то вокруг должна быть масса людей очень ловких в плане "казаться друзьями" с целью извлечь чисто материальную выгоду. Т.е. холодных, расчетливых, эгоистичных, недобрых, продажных... И в таком окружении тебе надо оставаться человеком. К тому же ты действительно "миловидная особа", это ещё больше осложняет дело. Найти парня, для которого состоятельность и внешность будет играть вторую роль - очень сложно.
bokr, заметила, что в каком бы то ни было обществе (школа, институт, работа), народ делится на "кучки" согласно социальному статусу - как-то так получается (есть конкретный пример, когда учась в институте одна из моих нынешних подруг, живущая с недавнего времени в Москве, однажды ляпнула про вновь прибывшую в нашу группу однокурсников девочку: "Я смотрю, девченка новая пришла, одета неплохо и деньги у неё есть..." - ужас! То бишь, нет денег, нет дружбы - получается так...)... А что касается МЧ (молодого человека), то родители старательно подыскивают мне "подходящую партию"... Жуть(:
Эрик_Хан 27-04-2007-20:04 удалить
[i]Исходное сообщение Упущенная_выгода А что касается МЧ (молодого человека), то родители старательно подыскивают мне "подходящую партию"... Жуть(:
на Кучки люде деляца всегда.. не всегда критерий деньги.. но в последнее время чаще такой признак.. П о интересам.. скорее, по складу ума.. надо иметь общие темы для разговора и молчания.. так што с МЧ.. родители может и не зря суетятся.. мезальянс , понимаешь довольно мучителен для обоих (:
Эрик_Хан, весь ужас в том, что меньше всего их волнует моё мнение на этот счет - ничего, что мне жить с этим ечловеком, а не им?(:
Эрик_Хан 28-04-2007-14:04 удалить
Упущенная_выгода, ну отказаться ты наверное сможешь.. :)
bokr 02-05-2007-08:04 удалить
Исходное сообщение Упущенная_выгода bokr, заметила, что... народ делится на "кучки" согласно социальному статусу ... нет денег, нет дружбы
Мне кажется в наше время такого не было, по крайней мере среди парней. Может ещё от вуза зависит, от соотношения престижность/существенность знаний.
bokr 02-05-2007-08:41 удалить
Упущенная_выгода, насчет выбора МЧ... Понимаю твоих родителей, сам в той же ситуации :))) Между прочим, их жизненный опыт больше твоего, и вместо, чтоб говорить "фи" лучше б тебе было рассматривать их как помошников. Эту тему вообще можно использовать как повод укрепить отношения с родителями (а то кто-то тут жаловался, что не может выразить свою любовь), если найдёшь силы специально договориться, что они тебе не "указывают", а высказывают своё мнение.
Исходное сообщение bokr
Исходное сообщение Упущенная_выгода bokr, заметила, что... народ делится на "кучки" согласно социальному статусу ... нет денег, нет дружбы
Мне кажется в наше время такого не было, по крайней мере среди парней. Может ещё от вуза зависит, от соотношения престижность/существенность знаний.
В этом ты прав. От ВУЗа. И от студентов, скоре, больше: кто в чем, за ксолько и в каком магазине - в "обеденный" перерыв все красуются на ступеньках крылечка, демонстрируя наряды.
bokr, я "прислушаюсь" к их мнению (выбору), но все же останусь при своём. Хотя, если "кандидатура" будет действительно "видная", я даже присмотрюсь к ней поближе(:
bokr 03-05-2007-10:48 удалить
Исходное сообщение Упущенная_выгода ...но все же останусь при своём...
Ты с таким рвением отстаиваишь своё самостоятельное мнение, что кажется (чур меня :)), что ты не самодостаточна... С грустью должен заметить, что для достаточной самодостаточности надо чтоб жизнь хорошенько поколотила
bokr, ну, спорить о том, хорошенько ли меня поколотила жизнь или нет бесполезно - в любом случае, вся поднаготная останется при мне(: Да, согласно, что в сравнении с тобой, зрелым мужчиной, я - никто, так, мелочь, у которой такого жизненного опыта нет, есть лишь собственное мнение.
Эрик_Хан 06-05-2007-12:55 удалить
угу.. наличие опыта.. ж) то есть того что мы получаем вместо того что хотели.. иллюзии порой лучше.. особо при умении их произвольно менять.. (:


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так ли легко, как кажется? | Упущенная_выгода - Болтовня одной блондинки | Лента друзей Упущенная_выгода / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»