• Авторизация


Настоящая красота не в моде? 17-11-2010 15:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По наитию нашла два рейтинга, символично, что поисковик выдал их на один и тот же запрос)))) Как говорится- почувствуйте разницу)))) А вот то, что Роден оказался в обоих списках заставило крепко призадуматься, несмотря на мое к нему неравнодушие)))Собственно вопрос у меня только один, куда катится этот мир?...Оглядываясь вокруг вроде бы создается впечатление , что люди остались такими же как при Цезаре, с руками ногами и условно с головой...с ручками-ножками прутиками пока никто не бегает... Вывод напрашивается сам собой, видимо мир или ослеп или свихнулся. Или это со мной что то не так? Как страшно жить(с)
З.Ы. Я не зануда, просто меня завышенные требования к окружающим))))


Рейтинг 1
Известнейшие классические скульптуры (Statue.com)
1. Самой известной в мире скульптурой является творение Микеланджело «Давид». В 1501 году Микеланджело получил заказ на статую Давида для отделки Флорентийского собора. Ему дали кусок мрамора, с которым до него работал скульптор Агостино ди Дуччио, наверное, выполняя задание на аналогичную тематику.
Микеланджело решил отойти от традиционного изображения этого персонажа Ветхого Завета: он не показал его как победителя с головой Голиафа в руках. Давид работы Микеланджело - молодой и, кажется, только готовится к тяжелой битве с великаном.

Когда работа была завершена, комитет жителей Флоренции и художников решил, что скульптура достойна украшать главную площадь города. Поскольку Флоренция в то время была центром искусств, это признание стало большой честью даже для прославленного еще при жизни Микеланджело.

[367x699]



2. Копия Венеры Милосской часто украшает холлы музеев, государственных учреждений и частных особняков, так что не признать ее популярность невозможно.

Автор статуи, которая сейчас выставлена в парижском Лувре, неизвестен, равно как и время ее создания. Скульптуру нашел крестьянин на острове Милос, расположенном в Эгейском море. Во время перипетий, связанных с перевозкой скульптуры во Францию, руки Венеры были потеряны. Однако говорят, что в одной руке богиня держала щит, а в другой - зеркальце. Есть версия и о яблоке, врученном Афродите Парисом.




[304x697]

3. Самая известная работа Огюста Родена «Мыслитель», как и многие другие его творения, была задумана как часть композиции на тему «Божественной комедии» Данте. Планировалось, что скульптурная группа украсит ворота музея декоративного искусства в Париже. Роден назвал свою работу «Поэт», поскольку она изображала самого Данте, скульптуру которого должны были разместить над воротами. Однако мастер понял, что статуя имеет широкую, более универсальную тематику: человек, который переживает жестокую внутреннюю борьбу.


[479x614]
4. «Пиета» - изображение Девы Марии, которая держит тело Иисуса после его смерти на кресте. Эта тема была и остается популярной у многих художников, и скульпторы - не исключение. Однако самой известной является скульптура Микеланджело, благодаря которой он снискал славу.

Микеланджело высек композицию из цельного куска мрамора. Мастер изобразил Марию молодой и внеземной, чтобы противопоставить ее многочисленным старым, уставшим и убитым горем женщинам других скульпторов.


[490x490]


5. «Цезарь Август». Изображение Октавиана Августа, как и его предшественника Юлия Цезаря, вряд ли можно причислить к мировым шедеврам, однако они известны нам всем еще со школы. Оригинальная статуя Октавиана Августа была сделана из мрамора и покрыта листовой бронзой. Скульптуру, как и много других изображений первого римского императора, создали уже после смерти Августа.

[392x698]

6. Страстная любовь Франческа да Римини и Пауло Малатесты вдохновила не только Данте на создание образа трагически влюбленных, но и французского скульптора Родена на создание композиции «Поцелуи». Он планировал использовать статую в работе «Ворота ада», но почувствовав, что она не совсем подходит по настроению, решил сделать отдельную композицию. Свет и тень мастер использовал для создания ощущения реальности так же, как его современники импрессионисты использовали цвета.
[491x699]

7. Статуя «Правосудие» изображает женщину с закрытыми глазами, которая в одной руке держит меч, а в другой - весы, пожалуй, является самой узнаваемой в мире. Именно так древние греки и римляне представляли богиню правосудия Темис (Фемиду). Статуй Фемиды сохранилось много, и трудно выделить какую-то одну, но сам образ прославился чрезвычайно - это видно хотя бы из того, что в любом суде вы увидите образ Правосудия.
[378x658]

8. «Дискобол» древнегреческого скульптора Мирона стал самым известным шедевром классического периода. Греки победили персов в марафонский битве, настал желанный мир и художники, поддержаные духом оптимизма, начали создавать новые шедевры в более реалистичной манере. Оригинальная статуя выполнена из бронзы и хранится в Римском национальном музее.
[486x699]

9. Статуя «Гермес» - единственный известный шедевр древнегреческого скульптора Праксителя, который сохранился до наших дней. Скульптуру было создано около 343 года до н. е. в городе Олимпия, где она и сейчас хранится в музее. Пракситель известен своим талантом воспроизводить черты лица и головы, в частности волос. Бюст Гермеса неоднократно исследовали, пытаясь открыть секрет скульптора. Однако до сих пор любые попытки остаются безуспешными.

[406x699]

Рейтинг 2

Приводимый ниже список не претендует на строгий статус рейтинга: не имеет значения ни возраст работы, ни материал, из которого она сделана, ни место продажи (галерея или аукцион); главное — все эти сделки отнюдь не остались незамеченными арт-рынком. Ну и конечно, суммы впечатляют.

1. Альберто Джакометти. Идущий человек I. 1961. Высота 183 см. Эстимейт: 12–18 миллионов фунтов. Цена: 65 миллионов фунтов (104,3 миллиона долларов). Sotheby’s. Лондон. 3 февраля 2010

[388x570]

2. Дэмиен Херст. За любовь Господа. 2006. 17,1 x 12,7 x 19,1 см. Цена 100 миллионов долларов. Частная продажа. Август 2007

[359x524]

Неизвестный автор. Львица Гуэннола. Ок. 3000–2800 до н. э.Высота 8,26 см. Эстимейт: 14–18 миллионов долларов. Цена 57 161 000 долларов. Sotheby’s. Нью-Йорк. 5 декабря 2007

[331x484]

Эта крохотная скульптура, высотой всего чуть более восьми (!) сантиметров, была создана около 5 тысяч лет назад в древней Месопотамии. Фигурку нашли в Ираке, неподалеку от Багдада. Сложно поверить, но она является ровесницей колеса, денег и первых в мире больших городов! Малышка львица провела почти 60 лет в коллекции Аластера Брэдли Мартина (Alastair Bradley Martin), пока в 2007 году ее не решили выставить на аукцион. На Sotheby’s скульптура превысила эстимейт в три раза и стала самым дорогим произведением древнего искусства в истории. Она предназначалась для ношения на шее.

4. Пабло Пикассо. Голова женщины (Дора Маар). 1941. Высота 80 см. Эстимейт 20–30 миллионов долларов. Цена 29 161 000 долларов. Sotheby’s, Нью-Йорк. 7 ноября 2007

[373x484]

Скульптура возлюбленной художника Доры Маар (Dora Maar) с пухлыми щечками была отлита в двух экземплярах. В рекордном для арт-рынка 2007 году работа стала самой дорогой скульптурой в мире, но это гордое звание она носила недолго: меньше чем через месяц «Дору Маар» скинула с пьедестала «Львица Гуэннола»

5. Неизвестный автор. Артемида с ланью. I век до н. э. — I век н. э. Высота 92,1 см. Эстимейт 5–7 миллионов долларов. Цена 28 600 000 долларов. Sotheby’s. Нью-Йорк. 7 июня 2007

[351x549]

Эта прекрасная скульптура удивительно хорошо сохранилась. На аукционе Sotheby’s за нее разгорелась самая настоящая «война ставок»: сначала двое потенциальных покупателей «выдохлись» на отметке 12 миллионов долларов, потом в игру включился третий, и цена скульптуры за десять минут поднялась до 28 миллионов, превысив верхний эстимейт в четыре раза. Так «Артемида с ланью»  стала самым дорогим произведением античного искусства.

6. Альберто Джакометти. Большая стоящая женщина II. 1959–1960. Высота 274 см. Эстимейт открыто не сообщался. Цена 27 481 000 долларов. Christie’s. Нью-Йорк. 6 мая 2008

[377x484]

Эта бронзовая женская фигура, с тоненькими, как веточки, руками и ногами на фотографии выглядит очень хрупкой, но на самом деле она настоящая великанша: ее рост составляет почти три метра!.. Таких скульптур было отлито четыре, причем «Большая стоящая женщина II» является среди них самой высокой. Как и «Идущий человек I», она была заказана Chase Manhattan Bank. «Большую стоящую женщину II» купил не кто иной, как именитый дилер Ларри Гагосян (Larry Gagosian).

7. Константин Брынкуши. Птица в пространстве. 1922–1923. Высота 121,9 см. Эстимейт 8–12 миллионов долларов. Цена 27 456 000 долларов. Christie’s. Нью-Йорк. 4 мая 2005

[382x484]

«Птица в пространстве» появилась на арт-рынке достаточно неожиданно, можно сказать, как черт из табакерки. Когда каталог торгов произведений импрессионистов и модернистов Christie’s уже был готов, к эксперту аукционного дома Томасу Сейду (Thomas Seydoux) обратился клиент, пожелавший выставить на продажу неизвестную скульптуру Брынкуши. По словам продавца, работа была обнаружена на чердаке особняка в поместье где-то на севере Европы. Конечно же, специалисты начали сомневаться: подделка ли это, ведь ни один исследователь творчества Брынкуши слыхом не слыхивал об этом произведении. Скульптуру послали главному авторитету по Бранкуши Фридриху Тея Баху (Friedrich Teja Bach), который установил, что предки владельца работы приобрели ее у Александра Стоппелера (Alexandre Stoppelaere), супруга светской львицы, покровительницы художников-авангардистов Леони Рику (Léonie Ricou).

8. Джефф Кунс. Цветок из воздушного шарика (Пурпур). 1995–2000. 40 x 285 x 260 см. Цена 25 783 062 доллара. Christie’s. Лондон. 30 июня 2008

[529x484]

«Цветок из воздушного шарика (Пурпур)» является самой дорогой скульптурой ныне живущего художника, когда-либо проданной на аукционе. Он также занимает второе место в списке самых дорогих работ ныне живущих художников. Эта огромная скульптура из нержавеющей стали входит в известную серию Celebration («Торжество»), к которой относятся все самые известные творения художника: «Надувная собачка», «Тюльпаны», «Подвесное сердечко» и так далее.

9. Дэвид Смит. Cubi XXVIII. 1965. 114,3 x 274,3 x 279,4 см. Эстимейт 8–12 миллионов долларов. Цена 23 816 000 долларов. Sotheby’s. Нью-Йорк. 9 ноября 2005

[526x395]

Произведение Cubi XXVIII стало последним в этой серии, вскоре после его создания художник погиб в автокатастрофе. Скульптура долгое время находилась в нью-йоркском музее Гуггенхайма, пока ее не решили выставить на аукцион. 9 ноября 2005 года на нью-йоркском Sotheby’s Cubi XXVIII стала самым дорогим произведением послевоенного художника. Купил ее все тот же Ларри Гагосян, но не для своей галереи, а по поручению коллекционера Эли Броуда (Eli Broad)

10. Джефф Кунс. Подвесное сердечко. 1994–2006. 101,6 х 296,2 х 215,9 см. Эстимейт 15–20 миллионов долларов. Цена 23 561 000 долларов. Sotheby’s. Нью-Йорк. 14 ноября 2007

[449x484]

А вот и еще одна работа Кунса из серии «Торжество». В ноябре прошлого года она заняла первое место в списке самых дорогих произведений ныне живущих художников и пробыла там полгода, пока ее не скинул оттуда «Спящий инспектор по пособиям» Лусиена Фрейда (Lucian Freud). «Подвесное сердечко» купил Ларри Гагосян, но опять же не для себя, а для некоего мегаколлекционера. Интересно, что продавец работы Адам Линдеманн (Adam Lindemann) приобрел ее годом ранее (где бы вы могли подумать?) в галерее Гагосяна, заплатив за нее «всего» 4 миллиона — то есть за год цена скульптуры выросла на 19 миллионов долларов! Сейчас «Подвесное сердечко» можно увидеть на выставке Кунса… во французском Версале.

11. Дэмиен Херст. Сонная весна. 2002. 10,2 x 182,9 x 274 см. Эстимейт 6–8 миллионов долларов. Цена 19 213 272 доллара. Sotheby’s. Лондон. 21 июня 2007

[484x321]

До громкой продажи «Подвесного сердечка» первое место в списке самых дорогих работ ныне живущих художников занимала «Сонная весна» Дэмиена Херста. В нашем списке трехмерных возмутителей спокойствия это одна из двух инсталляций — тоненький прозрачный шкафчик, в котором лежат более шести тысяч разноцветных таблеток. Работу купил Шейх Хамад бин Халифа аль-Тани, эмир Катара. Медицинская тематика, так же как и черепа, занимает особое место в творчестве Херста. Недавно художник оформил в своем «фирменном стиле» вебсайт и обложки дисков своих друзей — группы The Hours. Кроме того, он выступил в качестве арт-директора их нового видеоклипа, в котором известная актриса Сьенна Миллер (Sienna Miller) изображает пациентку психиатрической больницы

12. Пабло Пикассо. Журавль. 1951–1952. Высота 72,4 см. Эстимейт 10–15 миллионов долларов. Цена 19 193 000 долларов. Sotheby’s. Нью-Йорк. 7 мая 2008

[291x484]

Пикассо, как и многие художники XX века, частенько создавал скульптуры из утилитарных предметов. Потом он делал с получившихся «ассамбляжей» гипсовые слепки и отливал получившиеся фигуры в бронзе. «Журавля» художник создал из лопаты, прутьев, вилок, крана, гаек и штыря

13. Огюст Роден. Ева, большая модель. Ок. 1885. Высота 173 см. Эстимейт 9–12 миллионов долларов. Цена 18 969 000 долларов. Christie’s. Нью-Йорк. 6 мая 2008

[504x484]

6 мая этого года был побит ценовой рекорд не только для произведений Джакометти, но и для творчества предшественника всей модернистской скульптуры Огюста Родена (Auguste Rodin). Его «Ева, большая модель без постамента» была продана на аукционе Christie’s за 18,9 миллиона долларов. «Ева» — часть монументальной скульптурной группы «Врата ада», в которую входят почти две сотни фигур. Изначально предполагалось, что «Врата ада» украсят главный вход Музея декоративных искусств Парижа, но этим планам не суждено было сбыться: музей так и не был построен. Многие произведения мастера, в том числе знаменитая скульптура «Мыслитель», были задуманы как эскизы к фигурам из этой скульптурной группы.

14. Дэмиен Херст. Золотой телец. 2008. 215,4 х 320 х 137,2 см. Эстимейт 8–12 миллионов фунтов. Цена 18 661 796 долларов. Sotheby’s. Лондон. 15 сентября 2008

[365x484]

15. Альберто Джакометти. Три идущих человека I. 1948. Высота 72 см. Эстимейт 8–12 миллионов долларов. Цена 18 585 730 долларов. Sotheby’s. Лондон. 25 июня 2008

[420x484]

16. Альберто Джакометти. Падающий человек. 1947. Высота 58,8 см. Эстимейт 6,5–8,5 миллиона долларов. Цена 18 520 000 долларов. Christie’s. Нью-Йорк. 9 мая 2007

[373x484]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (127): вперёд» последняя»
-Namorada- 17-11-2010-16:09 удалить
Да... второй список производит впечатление. Впечатление, что все слепые. Так что соглашусь. И успокойся с тобой как раз все в порядке. Горелые спички явно не могут соперничать с Роденом и античными скульпторами.
артемида мне понра - круто что такое все еще можно купить)))

/как выйду замуж за олигарха, сразу попрошу в подарок/
Zanadu 17-11-2010-16:25 удалить
Ответ на вопрос в посте, кажется, дал один мой друг лет 5 назад. На вопрос: "Куда катится мир?", - он ответил, что на своих инвалидных креслах в ампутантскую контору.
А вот на счет рейтингов...Второй список просто за какие-то определенные годы? с 2005 по 2010? Кажется, продавали этрусскую керамику, выполненную по технике буккеронеро за немалую сумму, притом года 3 назад.
17-11-2010-17:41 удалить
Можно сравнивать суммы, но ведь это рыночная цена, она складывается по своим законам, не имеющим отношения собственно к искусству... А сравнивать произведения искусства разных эпох тоже смысла нет: есть точка зрения, что к искусству понятие прогресса неприменимо.Современное же искусство вообще не интересует красота как категория,у него другие задачи))). В этом смысле различные аспекты красоты сейчас эксплуатирует реклама...
broshka 17-11-2010-22:35 удалить
если забыть про суммы и никого не сравнивать, то проволочные люди весьма оригинальны и мне понравились) на самом деле это очень интересные работы - человеческие схемы, нет личностей, есть обозначения, безликие каркасы, здесь не ставилась задача сотворить что-то эстетически красивое, это скорее материализация некой идеи, по-моему эти работы о душевном одиночестве... Кафка в бронзе... вообще 20 век - это поиск новых идей, новых форм, нет смысла сравнивать с античностью, когда ценилась красота... как мне кажется здесь отсутствие плоти приравнивается к бездуховности, а как следствие, к одиночеству
broshka, вот и пугает эта тенденция: человеческие схемы, нет личностей, бездуховность и одиночество... в старину все таки и личность, и красота больше ценились, а сейчас одни схемы(
broshka 17-11-2010-23:26 удалить
Циничная_сволочь, да нет, не так все страшно, все идет своим чередом, время артхауса, стилизация идей, предметов, выведение новых формул, современное искусство - это слоган, короткий месседж в виде пиктограммы, схемы, локальное выражение частного через общее, я бы сравнила современное искусство с ядерным взрывом, где мы наблюдаем распад частиц на примитивные составные, начиная, не побоюсь сказать, с импрессионизма и кончая абстракционизмом, когда нет единого целого, цветовые пятна, точки, линии, вывернутые лица, поиск начала мироздания, т.е. возврат к хаусу, что дает бесчисленное количество вариантов самовыражения и в конечном счете мы опять придем к классике) как это уже было во времена Ренессанса, очередной исторический виток... мы сейчас зависли на вираже, но это пройдет)
Nomo_Familiano 18-11-2010-04:44 удалить
хе-хе..
сейчас, похоже, не в моде..
broshka, я все же верна своему убеждению, что форма должна соответствовать содержанию. если современное искусство - это короткий месседж, значит что то неладное с самим месседжем.а проволочные люди вполне характеризуют эпоху, ага...
(а кстати, они действительно проволочные? что за материал то?)
18-11-2010-10:08 удалить
broshka, присоединяюсь к вашей позиции.Это не воспевание бездуховности и одиночества, а воплощение тоски по утраченной гармонии, попытки осмыслить свое время. Ведь 20 век был так жесток, он разрушил множество мифов- и миф о "вечной любви", и о том, что "красота спасет мир". А мы еще пытаемся воспринимать эти вещи вне культурного контекста (кто как ,а я в философских течениях 20 века-как дитя в лесу: имею только поверхностное представление и обожаю слова "экзистенциализм" и "симулякр"!))) Р.S. Я как -то пыталась зайти к вам в гости, но у меня не получилось (.
j_a_n_a_ 18-11-2010-12:16 удалить
Ну а почему, собственно, в первом рейтинге красота настоящая, а в модном – ненастоящая или "некрасота"? Хотя для меня из этой выборки нет ничего красивей Венеры и ничего пошлее Херста, все-таки статуя Августа, по-моему, гораздо менее красива, чем человечки, особенно падающий. Так что на мой вкус оба списка как-то не вполне однозначны

Исходное сообщение broshka
здесь не ставилась задача сотворить что-то эстетически красивое

почему нет? по-моему, это все-таки скорее о красоте, чем об одиночестве. просто о красоте не в понимании того же родена или греков, а о той, какую воспринимал он. ну также как "Падаль", например, бодлера, не о том, что мы все умрем
j_a_n_a_ 18-11-2010-12:24 удалить
Исходное сообщение Циничная_сволочь
если современное искусство - это короткий месседж, значит что то неладное с самим месседжем

хе, а что хорошая идея непременно должна быть оформлена длинным высказыванием?))))
j_a_n_a_, нет, причем тут размер???

а Августа ты вообще не трожь - он красавчег)))) а что красивого в падающем человечке?
broshka 18-11-2010-13:07 удалить
Циничная_сволочь, "проволочные" человечки отлиты в бронзе)
ksantippa13, сейчас зайти можно, но там делать нечего, я не веду дневник
j_a_n_a_, не могу их назвать красивыми... забавными, интересными, но не красивыми)
Исходное сообщение broshka
не могу их назвать красивыми... забавными, интересными, но не красивыми)
собственно об этом и был пост - красота не в моде))))))))
j_a_n_a_ 18-11-2010-13:41 удалить
Исходное сообщение broshka
j_a_n_a_ , не могу их назвать красивыми... забавными, интересными, но не красивыми)

ну вот и ключевой вопрос - что является красивым, а что нет?)))

broshka, тут возникла необходимость уточнить, что вы имели в виду, говоря, что "современное искусство - это слоган, короткий месседж в виде пиктограммы, схемы, локальное выражение частного через общее")))
правильно ли я вас поняла, что ключевой характеристикой современного искусства является именно то, что месседж "короткий"? я исхожу из того ,что любой акт искусства можно, в принципе, назвать месседжем - ну то есть неким посланием, высказываением, какой-то идеей, но оформляется это послание всегда в свою особенную форму. и для разных эпох характерны присущие ей способы оформления художественного высказывания, то есть месседжа. соответственно для современного искусства характерны такие краткие, скупые, может быть, не особенно невыразительные формы как схема, пиктограмма и пр, а для других эпох характерно оформление своего месседжа в более развернутоой, обстоятельной форме. верно ли?
Исходное сообщение j_a_n_a_
я исхожу из того ,что любой акт искусства можно, в принципе, назвать месседжем - ну то есть неким посланием, высказываением, какой-то идеей,
назвать то его можно, но оно не всегда является ТОЛЬКО идеей, и не всегда идея на первом плане...
j_a_n_a_ 18-11-2010-14:04 удалить
Исходное сообщение Циничная_сволочь
но оно не всегда является ТОЛЬКО идеей

я бы сказала он всегда не только идея))) идея - это в воображении, в голове, а произведение искусства - это все-таки идея, выраженная через какую-то форму. наше восприятие все-таки ж обусловлено имеющимися у нас органами чувств)
Silly_Seal, На сравнении просто потрясающе выглядит, ога)))
-Namorada-, А про горелые спички это ты хорошо подметила))))Мне правда гигантские елочные игрушки еще больше понравились)))
Ответ на комментарий Циничная_сволочь #
Исходное сообщение Циничная_сволочь
артемида мне понра - круто что такое все еще можно купить)))

/как выйду замуж за олигарха, сразу попрошу в подарок/

Куда ты ее поставишь?)))
Ответ на комментарий Zanadu #
Исходное сообщение Zanadu
Ответ на вопрос в посте, кажется, дал один мой друг лет 5 назад. На вопрос: "Куда катится мир?", - он ответил, что на своих инвалидных креслах в ампутантскую контору.

В точку, практически афоризм)))

А рейтинги конечно субъективны,ага. Но я их разместила просто для примера, можно было составить собственные, но поленилась, каюсь)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ksantippa13
Можно сравнивать суммы, но ведь это рыночная цена, она складывается по своим законам, не имеющим отношения собственно к искусству...



Лен, так ведь мне интересно как раз из чего цена складывается...я все таки склонна думать, что цена это совокупность материалов и человеко-часов затраченных на работу, ну плюс спрос конечно...ну тут же в некоторых случая совсем не понятно ЗА ЧТО????
18-11-2010-14:42 удалить
Могила Наполеона, я вспомнила про группу АЕС+Ф в связи с темой красоты в современном искусстве! Вот кто в своем творчестве ее вовсю эксплуатирует)).Мне показалось интересным одно интервью(там и про моду в искусстве, и про то,как работает арт-рынок, и про то, что наступает эпоха "необарокко", когда художники прошлого кажутся нам ближе тех,кто из 20 века) http://plucer.livejournal.com/56864.html
Ответ на комментарий broshka #
Исходное сообщение broshka
если забыть про суммы и никого не сравнивать, то проволочные люди весьма оригинальны и мне понравились) на самом деле это очень интересные работы - человеческие схемы, нет личностей, есть обозначения, безликие каркасы, здесь не ставилась задача сотворить что-то эстетически красивое, это скорее материализация некой идеи, по-моему эти работы о душевном одиночестве... Кафка в бронзе... вообще 20 век - это поиск новых идей, новых форм, нет смысла сравнивать с античностью, когда ценилась красота... как мне кажется здесь отсутствие плоти приравнивается к бездуховности, а как следствие, к одиночеству


Слушай, ты такая умная, у меня аж скулы свело. Ну согласись, ни ты ни я Давида не изваяем, даже если весь остаток жизни на это убъем... Но объясни мне деревне, если я щас сяду, врублю себе Стравинского для вдохновения, ой не, лучше Шнитке, и скручу тебе из арматуры антропоморфное нечто, чем оно будет отличаться от выше размещенных?Почему у меня его не купят, а пошлют подальше к такой то матери? Не я оно могу даже из бронзы отлить, но все равно ж не купят.
18-11-2010-14:44 удалить
broshka, я тоже не веду дневник! Тогда будем пользоваться гостеприимством Могилы Наполеона))).
broshka 18-11-2010-14:52 удалить
j_a_n_a_, на мой взгляд, ключевой характеристикой современного искусства является - концептуальность, а следуя терминологии "концептуальность подразумевает доминанту некой ИДЕИ над всем остальным(с)"
Ответ на комментарий j_a_n_a_ #
Исходное сообщение j_a_n_a_
Ну а почему, собственно, в первом рейтинге красота настоящая, а в модном – ненастоящая или "некрасота"? Хотя для меня из этой выборки нет ничего красивей Венеры и ничего пошлее Херста, все-таки статуя Августа, по-моему, гораздо менее красива, чем человечки, особенно падающий. Так что на мой вкус оба списка как-то не вполне однозначны


У красоты существуют определенные каноны.Они общепринятые и проверены временем, и даже если в какой то период жизни мы с ними не согласны, понимание рано или поздно приходит, потому что эти каноны продиктованы природой, их не люди придумали. И в первом рейтинге в основном эти каноны соблюдены. Тогда как во втором, в основном присутствует не красота , но красивость, пройдет мода на стразы и эти "произведения" можно будет снести на помойку.Повторюсь, сами рейтинги субъективны и приведены больше для примера, а не для конкретики.
ksantippa13, Ух ты, какая ссыль интересная...ну все, рабочий день насмарку)))Пойду почитаю))))Потом осмыслю...а там уже и домой пора))))


Комментарии (127): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Настоящая красота не в моде? | МогилаНаполеона - Дневник Небо Парижа | Лента друзей МогилаНаполеона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»