Этот расклад полезен для прояснения какого-либо определённого вопроса.
![]() |
|
![]() |
|
![]() Интеграция |
|
![]() |
|
![]() |
Конфликт происходит внутри человека. До тех пр, пока он не разрешит внутри, он не может быть разрешён больше нигде. Политика находится внутри вас, она заключена между двумя половинами ума.
Есть очень маленький мост. Если этот мост случайно разрушается из-за некоего физиологического дефекта или чего-нибудь ещё, человек становится расколотым, он становится двумя — наступает шизофрения, или раздвоение личности. Если мост рарушен — а он очень хрупок, — вы становитесь двумя, вы ведёте себя как два человека. Утром вы любящие, прекрасные, вечером вы злы, вы абсолютно другие. Вы не помните утра — как вы можете помнить? Функционировал другой ум — человек стал двумя. Если этот мост укреплён настолько, что два ума исчезают как два и становятся одним, тогда появляется объединение (интеграция), кристаллизация. Именно это Георгий Гурджиев называл кристаллизацией бытия — когда два ума становятся одним и происходит встреча мужского и женского, Инь и Ян, правого и левого, логичного и нелогичного, встреча Платона и Аристотеля.
Образ интеграции — это мистическое единство, слияние противоположностей. Это время объединения ранее пережитых двойственностей жизни. Не ночь противостоит дню, или тьма подавляет свет, а, скорее, действуя вместе, они составляют единое целое, бесконечно превращаясь друг в друга. И каждый из них содержит в своей глубочайшей сердцевине зерно своей противоположности.
Орёл и лебедь олицетворяют полёт и величественность. Орёл — это воплощение мощи и единства. Лебедь — воплощение пространства и чистоты, мягко плывущий, погружаясь и вновь проявляясь из стихии эмоции, абсолютно удовлетворённый и исполненный совершенства и красоты
Мы — это союз орла и лебедя, мужского и женского, огня и воды, жизни и смерти. Карта Интеграции — это символ самосотворения, новой жизни и мистического союза, также известного как адхимия.
![]() |
|
![]() |
|
![]() Борьба |
|
![]() |
|
![]() |
Момент — это было, еще момент — и это ушло. Момент — мы здесь, еще момент — и мы ушли. И как много шума мы делаем за этот короткий момент — сколько насилия, тщеславия, борьбы, конфликта, гнева, ненависти. Только в этот короткий момент! Всего лишь ожидая поезда в зале ожидания на вокзале и — создавая столь много шума, драки, причиняя боль друг другу. Стремясь обладать, стараясь властвовать, стараясь возвыситься — все это политика. А потом подходит поезд, и вы уезжаете навсегда.
Человек на этой карте совершенно скрыт под доспехами. Виден только свирепый взгляд и побелевшие суставы его сжатых кулаков. Если вы посмотрите внимательно на его доспехи, вы увидите, что они покрыты кнопками, готовыми взорваться, как только кто-нибудь к ним прикоснется. На заднем плане мы видим мрачную картину, которая разыгрывается в уме этого человека — две фигуры, сражающиеся за замок.
Вспыльчивый характер или затаенный гнев часто скрывают глубокое чувство боли. Мы думаем, что если напугаем людей, то избежим того, что может причинить нам боль. На самом деле случается противоположное. Закрывая наши раны доспехами, мы скрываем их от излечения. Набрасываясь на других, мы закрываем себя от любви и питания, в которых мы так нуждаемся.
Если вы находите это описание подходящим, то это показывает, что для вас настало время прекратить борьбу. Так много любви станет вам доступно, если вы только разрешите ей войти. Начните с прощения самого себя — вы этого заслуживаете.
![]() |
|
![]() |
|
![]() Истощение |
|
![]() |
|
![]() |
Человек, который живет в согласии с совестью, становится жестким. Человек, который живет в согласии с сознанием, остается мягким. Почему? Потому что человек, который живет с идеями о том, как жить, естественно, становится жестким. Ему приходится постоянно нести тяжесть своего характера. Этот характер как броня — его защита, его безопасность. Он тратит на это всю свою жизнь. И он всегда реагирует на ситуации не прямо, а через характер. Если вы задаете ему вопрос, то его ответ уже готов. Это признак тяжелого человека — он скучен, глуп, механичен. Он может быть хорошим компьютером, а не человеком. Вы что-нибудь делаете, и он реагирует на это должным образом. Его реакция предсказуема, он робот. Реальный человек действует спонтанно. Если вы задаете ему вопрос, на него дается ответ, а не реакция. Он открывает свое сердце вашему вопросу, раскрывает себя вашему вопросу, отвечает на него...
Это портрет человека, чья жизненная энергия была истощена попытками постоянно подпитывать огромную и нелепую машину собственной важности и продуктивности. Он был так занят тем, чтобы «держать все в руках» и «быть уверенным, что все идет гладко», что забыл об отдыхе. Без сомнения, он не может позволить себе быть игривым. Оставить свои обязанности, чтобы поехать на пляж, значит поставить под угрозу все строение. Однако послание этой карты заключается не только в том, чтобы обратить ваше внимание на ваше помешательство на работе. Оно касается всех случаев, в которых мы устанавливаем для себя надежные, но неестественные шаблоны и, таким образом, не допускаем в себе проявлений хаотичности и спонтанности. Жизнь — это не бизнес, которым нужно управлять. Это — чудо бытия. Настало время разорвать учетную карточку, разрушить фабрику и предпринять небольшое путешествие в непредсказуемое. Если вы расслабите свой ум, ваша работа пойдет более гладко.
![]() |
|
![]() |
|
![]() Контроль |
|
![]() |
|
![]() |
Контролирующие себя люди всегда нервничают, поскольку в глубине все еще спрятан беспорядок. Если вы неконтролируемы, подвижны, живы, тогда вы не нервничаете. Это не вопрос вашей нервозности — что бы ни происходило, оно происходит. У вас нет ожиданий по отношению к будущему, и вы не исполнители. Тогда зачем же вам нервничать?
Человеку приходится оставаться холодным и замороженным, чтобы контролировать ум, чтобы не позволить никакой жизненной энергии двигаться в конечностях, в теле. Если энергии будет позволено двигаться, все подавления выйдут на поверхность. Вот почему люди научились оставаться холодными, касаться других — и все же не касаться; смотреть на людей — и все же не видеть их. Люди живут с клише «Здравствуй! Как дела?». Никто ничего не имеет в виду. Все это лишь для того, чтобы избежать действительной встречи двух людей. Люди не смотрят друг другу в глаза, не держатся за руки, они не пытаются чувствовать энергию друг друга, они не позволяют друг другу излиться, они очень боятся — управляющие, холодные и мертвые, живущие в смирительной рубашке.
Иногда контроль уместен, но если мы доверим ему управление нашей жизнью, мы станем абсолютно жесткими. Фигура этого человека заключена в пирамиду из угловатых фигур, которые окружают его. Блики света сверкают на их сияющих гранях, но не проникают внутрь. Он подобен мумии внутри этой структуры, которую сам построил вокруг себя. Его кулаки сжаты, а взгляд пуст, почти слеп. Нижняя часть его тела скрыта под столом, представляющим собой острие ножа, лезвие, которое разрубает и отделяет. Его мир предопределен и совершенен, но он не живой — он не может позволить войти никакой спонтанности или уязвимости.
Образ Короля Облаков напоминает нам о том, что нужно сделать глубокий вдох, ослабить галстук и начать относиться ко всему легче. Если случаются ошибки — это нормально. Если вещи немного вышли из-под контроля, то это, возможно, именно то, что вам нужно. Когда это происходит, вы становитесь намного ближе к жизни, чем когда пытаетесь всем управлять.
![]() |
|
![]() |
|
![]() Новое видение |
|
![]() |
|
![]() |
Когда вы открыты для высшего, оно немедленно вливается в вас. Вы уже не обыкновенный человек — вы вышли за пределы. Ваше озарение становится озарением всего существования. Теперь вы больше не оторваны — вы нашли свои корни.
Обычно все движутся без корней, не зная, откуда их сердца продолжают получать энергию, не зная, кто продолжает в них дышать, не зная жизненного сока, который течет внутри них. Это не тело, это не ум — это нечто, превосходящее всю двойственность, то, что называется бхагават — бхагават в десяти направлениях...
Ваше внутреннее существо, когда оно открывается, сначала испытывает два направления — высоту и глубину. И затем постепенно, как только это становится вашим устойчивым положением, вы начинаете смотреть по сторонам, распространяясь в других восьми направлениях. Только когда вы достигаете точки, где встречаются глубина и высота, вы начинаете смотреть вокруг, на саму окружность вселенной. Тогда ваше сознание начинает разворачиваться во всех десяти направлениях, хотя дорога и была одна.
Фигура на этой карте рождается заново, вырастая из своих связанных с землей корней и обретая крылья, чтобы полететь в беспредельное. Геометрические формы вокруг фигуры показывают, что ей доступны одновременно многие измерения жизни. Квадрат представляет физическое, проявленное, известное. Круг представляет непроявленное, дух, чистое пространство. А треугольник символизирует тройную природу вселенной: проявленное, непроявленное и человеческое существо, которое содержит и то и другое.
Теперь вам дана возможность видеть жизнь во всех ее измерениях, от глубин до вершин. Они сосуществуют, и когда мы узнаем из опыта, что мрак и трудности нам также необходимы, как свет и легкость, тогда мы получаем совершенно иное мировосприятие. Позволяя всем цветам жизни проникать в нас, мы становимся более цельными.
*******************************************************************************************************************************************
Очень интересно. Все совпадает. Все мои переживания относительно работы, отношений с любимым, ремонта и квартиры, все описано. Но я знаю что еще чуть-чуть для рывка, для действия мне не хватает чего-то. Я жду. Но это ожидание самое тяжелое. В детстве когда мы ездили на дачу на электричке мне было очень тяжело и скучно ждать на станции поезд. Потом, в какой-то момент я перестала обращать внимание на это время ожидания. мне было уже все равно когда она придет. Я перестала ее ждать. Я выкинула эти мысли из головы и стало намного легче. Я знаю что и сейчас мне необходимо выкинуть что-то, только я к этому еще не полностью готова. Я жду. Когда полностью отвлекусь от этих мыслей все придет. А мне это сейчас нужно. Нужно все поменять. Только когда? Я уже который год что-то пытаюсь сделать. Вот опять начинаю ныть самой себе как мне плохо и как мне невезет. Сама настраиваю на негатив. А как сделать по другому. Я пытаюсь, но что-то внутри меня, что-то плохое, все равно выходит. Может оно скоро полностью выйдет? Иногда моя голова от этих мыслей очень тяжела, а спина начинает невозможно болеть от напряжения. Я хочу расслабиться, но именно те мышцы которые болят никак не могу найти. Слишком много мыслей о том как жить в этом мире, как все несправедливо и тяжело, как много всего хочется, а недоступно. А пока я об этом думаю проходит неделя за неделей, месяц за месяцем, а ничего не меняется. Все остается также. А может мне не ждать чего-то лучшего? Да у меня есть любимые люди которых я люблю и они меня любят, но они не могут мне дать того что мне нужно. Я и сама не знаю что мне нужно. И как узнать не знаю. Опять перешла на нытье. Хотела заняться танцами, Дима очень сильно растянул ногу :( Узнала где проводят занятия по йоге, а съездить все узнать точно не могу, типа нет времени, сижу в доме и тупею, вышиваю до одурения, а на работе тупо отсиживаю время и торчу в интернете. Хотела поступать в магистратуру, но так и не дойду узнать что надо сдавать. Купила книг, но не читаю. Я просто прожидаю время. И не могу никуда двинуться. Что-то не пускает :( С работой все непонятно. Есть у нас еще один дизайнер который свободен, может задержаться на работе, остаться на ночь или в выходные, у него голова свободна отпроблем, он очень всем заинтересован и все время бегает бегает и ему естественно дают задания а про меня как будто забыли, забыли про мое существование, а я и не напоминаю, мне удобнее что меня не трогают, не надо думать, не надо делать то что мне не нравиться. Но в тоже время боюсь что меня попросят за "ненадобностью" уйти, боюсь из-за зарплаты, на мои деньги еще и мама с братишкой надеяться. Мне хочется все поменять. Только опять же не знаю как и на что :( Дизайн в том виде как он у нас существует мне уже не нравиться, он меня не привлекает. Мне не интересно рабоать в таком стиле. Нет воздуха. Нет ничего нового. Все одно и тоже. Хочется другого стиля работы. Чтобы тебе давали свободу, давали творить то что ты хочешь, а не кто-то желает. И не надо сидеть в офисе весь день отсиживая свои часы, типа отрабатывая время. Зачем? Все равно все знают когда есть работа и ты работаешь, а когда нет. Очень хочется чтобы идеи воплощались, а не так что ты даешь, а тебе говорят это невозможно, это дорого, сделай проще. И так вот я опустилась до такой простоты, что теперь не могу ничего ценного стоящего нравящегося мне даже лично для себя сделать. Списался писарь. Все убито. Все теперь заново рождаться должно. А как? И главное зачем. Если я опять начну все делать не для себя, а для кого-то все повториться заново. Опять убьют. Вот и сижу, жду чего-то. Озарения?
Настроение сейчас - гну...