• Авторизация


To the Loveless 07-07-2010 07:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это всё долго лежало на рабочем столе. Лежало по тем соображениям, что посты про BBS не интересны не просто никому (как все остальные мои посты), а никому вообще. Абсолютно. Только в жж есть один чувак, который любит BBS, но он меня не читает, ололо. Так или иначе, вот оно всё: начиная от анонса, и заканчивая рецензией.

23 апреля
итак, новый альбом ббс называется "To the Loveless" и выйдет через месяц. Ту зэ лавлесс, хух.
1. Out Loud - очень мило и нараспев так.
2. Umbra - ок
3. Photon - ок
4. Full of Elevating Pleasures - длинно, но красиво. ок.
5. On - рисково, но ок
6. Exposed - ок!
7. To the Loveless - эхм.. может дело в моих ассоциациях с яойным аниме. может коробит то, что это первый их

альбом, названный в честь песни с него. так или иначе, эта песня должна быть просто офигенной. обязана быть.

Больше того скажу.
Все альбомы ББС выходили с промежутком в год. Исключение только одно: между фотоном и фулл оф элевейтинг
плешерс прошло три года. Как все мы (я сейчас разговариваю со своими воображаемыми друзьями) знаем, с FoEP
творчество ббс взяло крутой поворот. Фактически, с этого альбома началась вторая фаза их развития, которая
продолжалась вплоть до Exposed, где достигла апогея. И вот, спустя три года молчания, выходит To the Loveless.
Впрочем, всё стало понятно еще с макси-сингла. Надо сказать, что я в полном восторге от этих четырех песен
(трёх песен и одной интермиссии), и такая реформа звука мне крайне, просто крайне по нраву. Я уж не говорю о
том, что половину десятиминутного Caught in the Sun занимают какие-то пси-роковые изъёбы со звуками токийского
метро (супермаркета, whatever) и всякими пульсирующими психоделическими штучками, названия которых я не знаю.
Однако.
Исходя из треклиста, на альбоме будет 13 треков, четыре из которых перекочевали прямиком с макси-сингла. Стало
быть, я получу 9 новых песен. Девять песен за три года ожидания. yeah-yeah, я слушаю ббс года полтора всего, не важно.
Так или иначе, если эти девять треков будут так же бесконечно победоносны, как те четыре, что я уже слышал, то
мне этого хватит. Кроме того, есть надежда, что найдя новый стиль, ребятки снова вернутся к формату "альбом в год". И всё у них будет хорошо. И у меня.

треклист:

01. BACK ON MY FEET
02. DRAIN
03. LOCK ME OUT
04. THE HARDER THEY COME, THE HARDER THEY FALL
05. UNDERTAKER
06. ALL IN A DAY
07. TO THE LOVELESS
08. VAPOUR
09. SPELLBOUND
10. STAY
11. CAUGHT IN THE SUN
12. FRAGMENT OF SANITY
13. HOUNDS

30 мая

Первый день.

Речь его то и дело перемежалась не имеющими смысла звуками.
- Карбаба-бабла. Извините. Ну, я послушал новый альбом ббс. Я скачал, и он лежал три дня, потому что я боялся и вообще не хотел тревожить. Бал-лабл.
Человек начал остервенело тереть вспотевшие ладони о свои штаны. Затем продолжил.
- Хе. И я послушал вот. Ба. Извините. Ба-ба. Да, и я послушал. После первого прослушивания (когда я послушал), я ничего не запомнил. Бабабал. Я запомнил только, что Vapour, кажется, ничего. Stay, кажется, внезапная баллада в духе расуто найто гуд найто. Браба. И Hounds. Да-да, и хаундс. Он смешной. Барбам.
Закончив говорить, человек внезапно перестал раскачиваться, и устремил взгляд куда-то за спину доктора. Рот его при этом приоткрылся, а глаза начали беспокойно шарить в районе докторской головы, при этом тщательно её огибая. Доктор несколько раз окликает человека, но безрезультатно. Наконец человек замечает доктора, и хрустнув пару раз пальцами, продолжает.
- Я послушаю еще несколько раз и приду завтра, хорошо? Пундя.

Второй день.

Под глазами его появились круги, а руки начали мелко трястись. Пришел он в той же одежде, что и вчера. Быть может, он вообще не спал?
- Абабабла. Я послушал его еще одиннадцать раз. Я разделил все треки (кроме четырех с сингла, которые безоговорочно охуенны, и которые я удалил из плейлиста сразу, дабы не мешали воспринимать новое) на две группы. Хорошие и плохие. В первой: Drain, Vapour, THTCTHTF и Hounds. В плохих все остальные. То есть из девяти треков 4 хороши, а остальные плохи. Причем хорошие, доктор, хороши лишь в контексте оставшихся, но при сравнении с треками с Exposed - чахнут и умирают. Понимаете? Это деградация, доктор. Может быть дело во мне? Экспосэд я тоже понял не с первого раза. А предыдущие альбомы так и вовсе не мог слушать долгое время. Может и с этим справлюсь, а?
- А как же титульный To the Loveless? - спросил доктор вяло, только чтобы как-то поддержать разговор. И тут же пожалел об этом: больной издал душераздирающий вопль, вскочил, опрокинув стул, и забился в угол комнаты, где тихо подвывал и шипел.
- Неужели так плохо? - взволнованно поинтересовался доктор.
Из угла послышался стон. Звучный полновесный стон гибнущего индивидуума.
Наконец доктору удалось привести человека в сознание, и тот начал говорить.
- Ту зэ лавлэс пресен и неоправданно грязен. К чему этот дисторшн?
Доктор пожал плечами.
- А я скажу вам к чему, - тут же ответил на свой вопрос больной - чтобы скрыть отсутствие мелодии.
После этого речь больного стала невнятной. Доктор силился связать вылетавшие из его рта звуки в слова, но у него ничего не выходило. Разобрать можно было лишь те обрывки фраз, которые больной, видимо запутавшись в собственных мыслях и невольно сбавляя темп, произносил внятно: "...под Резнора косить!" или "взять тот же One Good Reason". Наконец, больной успокоился и замолчал.
- Ну хорошо. Тогда расскажите мне об одном из тех треков, которые вам понравились, - попробовал зайти с другой стороны доктор.
Больной никак не отреагировал на это предложение, и лишь что-то шептал, склонив голову набок.

Третий день.
- Двадцать три раза, - заявил больной с порога, и протянул доктору листок бумаги, испещренный мелкими каракулями букв. Доктор взял листок и принялся читать.

Back On My Feet
Первый из четырех треков с одноименного сингла. Мне нечего сказать об этой песне, ибо все оды ей уже спеты. Она ознаменовала и стала, в то же время озаглавив и провозгласив.

Drain
С этого трека дебютирует новый фетиш BBS: дисторшн а-ля Найн Инч Нэйлз. Сказать что он не уместен - ничего не сказать.
Дурной и напористый, Дрэйн выполняет функцию Второй Песни Рок-альбома, которая должна быть жощщи и быстрее первой песни рок-альбома. Аналогом с Exposed'a можно назвать Morning After. Только Дрэйн исполнен в миноре, и, как и все песни на этом альбоме, не прилагает никаких усилий для того чтобы поддержать, типа, тональную логику, или, как бы, мелодию. Поэтому дрэйн просто в меру структурированно ебошит. Слушать это умеренно приятно, но, но, но.. На неё есть традиционно бездарный клип, выполненный, впрочем, в самых правильных оттенках.

Lock Me Out
Это как бы вместо Bring It On Down на Exposed'е.
Мешанина. Мешанина, доктор. Её невозможно напеть, её невозможно сыграть на пианино. Это песня из тех, что придумываются на ходу в душе. Моющийся поёт, на ходу развивая мелодию. Криво, косо, как может. Почему BBS включили в альбом свой душевой экспромт? Ну почему, доктор?

The Harder They Come, The Harder They Fall (надо понимать, это сиквел Your Reality's a Fantasy But Your Fantasy is Killing Me)
На предыдущем альбоме это был бы Shut Up and Explode.
Это уже лучше. Вместо мелодии тут логичная тональная структура. Характерной чертой, сделавшей этот трек приемлемым для меня, стала его структура. Она логичная и тональная.

Undertaker
Аналогом, в каком-то смысле, может быть Intergalactic.
Эта песня является главным источником моих фэйспалмов во время прослушивания альбома. До припева всё хорошо. Но этот припев... Он обладает мелодикой третьесортного евроденс-трека. Это пошлость, пошлость, безумная пошлость. Такую песню могла бы петь Cascada. Нет, нет, Каскада не стала бы петь такую песню - в попсе важна мелодичность. Тут нет мелодичности. Отсюда вытекает парадокс этой песни: он попсов по сути, но нарушает главное правило попсы. Зачем он, в таком случае? Кому он? Для чего? Доктор?

All In A Day
Был на сингле. Мастерпис.

To The Loveless
Ох уж этот мне дисторшн.
Кхм. Это первая интермиссия альбома. Она мерзка. В ней полностью отсутствует мелодия и почти отсутствует тональная логика (во всяком случае они последовательны в своих решениях). Зато в конце поют птички, и услыхав их, моё сердце наполнилось радостью (не смейте указывать мне на неправильно построенное предложение), ибо это те же птички, что играли на их сайте последние пару месяцев. Тот трек я с сайта вынул и слушал по кругу. Он был чудо как хорош. Он был совершенно в стиле тех четырех, с сингла.

Vapour
Птички продолжают петь. А потом вступает божественное пианино, ровно как в Spellbound. Трек с такими птичками и таким пианином не может быть плохим - думал я, слушая в первый раз. И оказался прав. На общем безрыбье, Вэйпоур можно назвать моим любимым треком (если забыть о тех четырех, что...). В нём (опять!) отсутствует тональная логика. Доктор, голоса сказали мне, что Масаюки Накано не такой долбоёб, чтобы не понимать, где тональность должна подчеркиваться, а где нет. И если он упорно бросает её на произвол судьбы - так может так надо? Может именно в этом сермяжная правда? Может сидел он, Масаюки-кун, три года в студии, и думал - а забью-ка я на мелодии и тональность. А быдло-то и не поймёт, - должно быть, так же думал он, - Быдло-то послушает и скажет - чо-то как-то гавно. Раньше намного лучше было это всё. - И пойдёт отплясывать под приторно-попсовый интергалактик.
Последние три секунды жизни ударных - просто замечательны. Кусочек ббс в царстве линкинпарка.
Вездесущий дисторшн испортил и этот трек.

Spellbound
Интермиссия. Один из четырех, а значит - do loev.

Stay
За тринадцать лет у BBS не было такого трека. То есть он как минимум оригинален.
Как бы его описать. Слово "баллада" вертится в голове, но никакая это, конечно, не баллада. В общем, он очень похож на Last Night,Good Night Хацуне нашей Мику. То же возвышенное звучание. Он мог бы быть хорош, но - ах! - ему посчастливилось прийти Накано в голову примерно в одно время с его гениальной идеей об отказе от мелодий. Кроме того, тут нет крещендо, кое обязательно в такого рода треках. Трек долго разгоняется, и вот - ну вот же, ну вот уже же должно, но нет. Ничего не происходит. Он так и продолжает становиться всё громче, сначала приобретая, а потом теряя инструменты, а в конце устало сходит на нет. Это чупа-чупс, из которого вытащили жвачку. Сначала ты грызешь карамель, предвкушая тягучую начинку, а потом вдруг жуёшь палочку и понимаешь, что тебя наебали.

Caught In The Sun
Последний из четырех треков, написанных до того, как одному японскому музыканту на голову упал кирпич. 10 минут оргазма. Боже, храни короля.

Fragment Of Sanity
Вторая интермиссия. Если прислушаться, можно услышать мотив того самого трека-с-птичками, что играл у них на сайте. To bad they fuck'd it up with this bitch-ass-distortion-shit.

Hounds (фантазия так и блещет. на прошлом альбоме были fiends)
Очень смешная песня. Представляю, как веселились ребятки, записывая три минуты бренчания на двух струнах. "Feel's like I am going insane. Just like always". Под неё хорошо пить и хапать, делая затяжку каждый раз, когда Кавашима скажет "just like always". Выливается это всё в дурное мясо. То есть да, это такой Get Back In My House. Тот тоже рубал как сумасшедший, чтобы ярко завершить "sekai" альбома, выражаясь их терминологией.
В конце звучат звуки, схожие с теми, какими заканчивался Loaded - последний трек с пред-предпоследнего альбома. Ими же, наверное, мог бы заканчиваться и Get Back In My House, если бы не отчаянно-выебонская суть Exposed'a.

Доктор оторвался от бумаги и посмотрел на больного. Тот стоял, прислонившись к стене, и водя по ней пальцем.
- Кхе-кхе, - прокашлялся доктор, - Что-ж, ваше усердие похвально. Так подробно расписать свои впечатления от альбома - это надо...
Тут с потрясающей ясностью и чистотой больной осознал, что любит седовласого доктора. Любит его походку, манеру речи, любит рассеянный взгляд, устремленный на фикус в углу кабинета. Так не ходил, не говорил и не смотрел на фикус ни один человек на свете. И больной понял, что пропал. Теперь все люди будут казаться ему ущербными в своей тщетной индивидуальности. Их манеры, привычки, их жесты и образ мысли будут казаться ему глупой пародией на прекрасного доктора.
Но больной не был пидерастом. У него были жена, дети, и два далеких японца. Поэтому он ушел. Конец.


7 июня

Перечитал я свои TTL-впечатления, и стало мне стыдно. Всё же рассуждать о том, в чем не разбираешься, оперируя при этом самоизобретенными терминами - довольно пошлое занятие.

7 июля
Подводя итог: это самый слабый альбом ббс. Он паразитирует на стиле, найденном на Exposed'e, при этом не внося в него почти ничего нового. Часть песен откровенно халявная. Я не могу найти этому объяснения. Сказать что они исписались - невозможно: четыре трека с макси-сингла офигительны. Возможно, мальчиков одолела внезапная лень, и остальной альбом дописывался к этим четырем исключительно в порядке обязаловки.
Но я люблю BBS. И искренне надеюсь, что подобный регресс - чистой воды недоразумение, и уже следующий альбом вернёт ребяток в стан непогрешимых и великолепных. такие дела.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Эндж 07-07-2010-13:27 удалить
у меня есть только Exposed, который я заслушала до дыр.) Morning After даже на будильнике стоит.)
посоветуешь скачать всю их дискографию? или только отдельные альбомы? и какие именно?
Siar_Mortal 07-07-2010-14:57 удалить
Скачай первый альбом Out Loud и пред-предпоследний - On. Между ними всякая экспериментальщина и чуть ли не джаз.
Эндж 07-07-2010-14:59 удалить
Siar_Mortal, спасибо.) а последний, вот этот To the Loveless качать?
Siar_Mortal 07-07-2010-15:07 удалить
лучше не надо. скачай сингл back on my feet. на нём все хорошие треки с этого альбома. все четыре.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник To the Loveless | Siar_Mortal - Voice of Silence | Лента друзей Siar_Mortal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»