За период в 2001-2005 гг. количество потребителей услуг спутниковой навигации (GNSS) во всем мире выросло в 14 раз (с 21 до 285 млн.). Такому темпу роста могла бы позавидовать даже сотовая связь на заре своего становления. Россия, при этом, по темпам прироста абонентской базы, явно находилась в аутсайдерах. Проникновение в регионы было затрудненно отсутствием качественной картографии и бюджетных предложений. В 2008 году ситуация в корне поменялась, рынки Северной Америки и Европы оказались перенасыщены предложением и в сочетании с нестабильностью экономики рынок начал замедлять темпы роста. Большинство компаний было вынуждено свернуть свой бизнес, или продать его, а крупнейшие международные фирмы устремились на российский рынок, который еще только начал свой рост. Россия являясь крупнейшим потребителем бытовой техники в мире, до сих пор не производит навигационное оборудование в необходимом количестве, в этом направлении делаются лишь первые шаги.