• Авторизация


Сообщество "ДЕВСТВЕННИЦЫ" 28-06-2007 00:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Го флудить!!! Муххахахахахахахахахаахахаха

http://www.liveinternet.ru/community/945292/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
RaskumaR 28-06-2007-01:03 удалить
Оооо! Опять большая вонючая куча маразма! Пойду дальше подыхать со смеха!)))
RaskumaR 28-06-2007-01:04 удалить
девченки:) только не те кому по 13 лет, а те кто имеет нормальные серьезные отношения с молодыми людьми - вопрос к вам) как можно намекнуть своему любимому человеку (уже практически мужу) чтобы зайти в интим магазин и накупить всяких интересных штук? блин, живем вместе, все отлично, доверяем друг доугу, родные люди, а сказать чето стесняюсь...=)))))

рыдаю))))))))))))))))
RaskumaR 28-06-2007-01:05 удалить
а вот вообще перл:
вопрос таков - мальчик может не почувствовать, что он кончил? то есть вот мы занимаемся сексом, он кончает и выходит из меня, сам не зная того, что кончил. это исключено?

тут я бился головой ап стол)))))
Dvizhenie 28-06-2007-10:35 удалить
спасибо. поблевала..ненавижу когда личное выносится на общественное обсуждение..не легче об многом из этих вещей поговорить с любимым(-ой)?! если не легче значит полное недоверие и нах тогда все это...фу вообщем..ф топку их!
iLied 28-06-2007-13:54 удалить
Dvizhenie +1.
единственное - если "девочке" 15 лет обратиться некуда (к маме- будет ругать, ко врачу - страшно), то она пишет туда.
полезности данного сообщества не вижу.
если оттуда флуд и стеб уберут, тогда может еще нормально будет...
RaskumaR 28-06-2007-14:19 удалить
Dvizhenie, +1!
iLied, Да и вообще нужно ввести половое воспитание в качестве школьного предмета. Есть одна статья на эту тему:
DoctoR
Заметки о половом воспитании детей и подростков

Примечание DoctoRa: Это, собственно, краткий обзор проблемы целесообразности и организации полового воспитания в подростковом возрасте. Впервые я изложил эти мысли в конференции RELCOM.SKEPTIK.

Я, отнюдь не претендуя на доскональное рассмотрение вопроса, скорей отвечал на бытующее мнение о том, что половое воспитание в этом возрасте не может принести ребенку ничего, кроме вреда. Обратите внимание - это чисто "обывательское" мнение никогда не поддерживалось никем из серьезных детских психологов...

"...Сегодня пытался поговорить с предками на тему секса. На мой вопрос, откуда берутся дети папа ответил, что их находят в капусте. Мда...Я не думал, что все так запущено..." (Из дневника пятиклассника)

Собственно говоря, сначала немного теории, чтобы мои выводы были полностью ясны:

Нас интересует два периода детства: младший школьный возраст (от 7 до 11-12) и отрочество (от 11-12 до 15-16 лет). По данным возрастной психологии для младшего школьного возраста главное то, что в качестве ведущей деятельности у ребенка формируется учебная деятельность (т.е. усвоение человеческого опыта, представленного в форме научных знаний). В рамках учебной деятельности появляются два "новшества" личности - возможность произвольной регуляции психических процессов и построение внутреннего плана действий.

Нас интересует именно второе "новшество", свидетельствующее о том, что у ребенка начинают формироваться основы логического мышления. Пока просто отметим это. С другой стороны - основным средством овладения ребенком историческим опытом человечества служит общение. Причем, в раннем школьном возрасте превалирует "значимость" общения со взрослыми - и так длится вплоть до подросткового кризиса в 11-12 лет, когда на первый план начинает выступать "значимость" общения со сверстниками.

Итого - вот что мы имеем к концу младшего школьного возраста: ребенок уже "научился учиться" - активно познает мир, в основном при помощи взрослых. Естественно, у него возникает множество вопросов. С другой стороны, у него уже достаточно развито дискурсивное (логическое) мышление, чтобы не удовлетворяться "простыми" или "сказочными" ответами взрослых, как это было еще в дошкольном возрасте. Ребенок не просто задает вопрос, он уже и оценивает ответ - соотносит его с уже полученными ранее знаниями о мире.

В той или иной мере осознанные вопросы сексуального плана появляются у ребенка именно в этом возрасте (9-11 лет), с одной стороны в общем ряде вопросов "о жизни", с другой стороны - важную роль при этом играет подражание, ориентированное на значимых взрослых (зачем они целуются, почему спят отдельно и пр.) или более старшие возрастные группы ("Петя из 10-го класса любит Машу из 9-го...").

Причем, в силу еще слабых способностей ребенка самостоятельно планировать собственное обучение на достаточно длительный период, ответы ему нужны достаточно быстро.

И вот тут встают вопросы сексуального воспитания ребенка:
нужно ли оно вообще?
когда начинать?
где проводить?
насколько подробно и детализированно?

а) В силу того, что я написал выше - если не будет организованного сексуального воспитания - ребенок получит своими путями воспитание неорганизованное. Он еще не в состоянии отложить ответы на появляющиеся у него вопросы. И будет искать "учителей" вне школьной и домашней среды, если не найдет ответов дома и в школе. Где? А вот тут я перейду к пункту б)

б) Если отсутствие приемлемых ответов на уже вполне конкретные вопросы затянется до 11-12 лет, то, в силу развития подросткового кризиса, "значимая" функция общения ребенка постепенно будет переориентирована на среду сверстников. И именно в ней он начнет "сексуально образовываться". Как? Только не нужно думать, что в этой новой, значимой для него, среде общения он сможет задать "сексуальные" вопросы так, как он смог-бы задать их взрослым. Ребенок еще не может адекватно управлять как своими притязаниями (стать лидером, выделиться), так и социальными страхами (боязнь осмеяния, снижения авторитета). Поэтому он просто не посмеет задать "правильные вопросы", чтобы получить достаточно приемлемые ответы. Он будет, смеясь, слушать "сексуальные анекдоты", сплетни, хвастливые и далекие от истины рассказы более развитых в этом плане сверстников или "старших товарищей". А дальше будет работать его воображение... И наработает... Можете самостоятельно оценить перспективу "залететь" у 17-20 летней "девушки", которая всерьез думает, что для того, чтобы забеременеть, нужно "проглотить сперму". И, вследствие этого, никак не предохраняется, совершая половой акт "в подъезде", но совершенно спокойна, т.к. в качестве "защиты от залета" она избегает заглатывать сперму при оральном сексе... Итого, вывод: самое благоприятное время для начала сексуального просвещения - возраст в 9 - 10 лет, когда взрослые еще являются самой "авторитетной" средой общения.

в) где проводить? - Высказывается мнение, что в семье. Это - самая распространенная ошибка, которую не только высказывают, но еще и пытаются протолкнуть на разных уровнях, как некое "общественное мнение".

Как вы думаете, почему повсеместно не практикуется "домашнее" среднее образование? Ведь оно a prima facie будет индивидуальным, контролируемым и ученик всегда будет наделен вниманием и любовью "учителя"? Да вот почему - родители, во-первых, не обладают специальными знаниями в мере, достаточной для всестороннего среднего образования. Во-вторых, они не обладают профессиональными знаниями в области детской физиологии и психологии обучения. Таким образом - они просто не в состоянии обучать продуктивно и профессионально.

Родители не знают детской психологии. Им, в основном, достаточно интуитивных знаний и "житейского опыта" для общего воспитания ребенка и его социальной адаптации. Что касается родительских методов обучения - родители учат, в основном, "на личном примере" - умываться, здороваться, уважать, заправлять и пр. Вы представляете себе обучение сексологии "на личном примере"?

Важным также является то, что родители очень часто сами безграмотны в вопросах сексуального образования и сексуальной культуры. Помимо всего прочего - даже те знания, которыми они обладают, уже отстали ровно на одно поколение, т.к. акселерация - это объективный и прогрессирующий процесс.

Вывод: остается единственное место, которое является обязательной средой общения ребенка - школа. (В этом возрасте, вообще-то, существует три таких "места обитания" ребенка: семья, школа, улица. Семью и улицу мы уже рассмотрели).

г) насколько подробно учить? А тут уже давно есть "универсальный" психологический ответ: если "предмет обучения" совершенно нов - полнота изложения должна ограничиваться только "степенью понимания", и ничем иным. На практике это - изложение вопросов пола и секса в соответствии с остальными знаниями, преподаваемыми на этом возрастном этапе. В 5 классе учат "опыление" - нужно давать и "оплодотворение". В 7 классе учат строение животных - нужно давать и сексуальную анатомию. В 9 классе литература учит "лирике" любви - значит нужно давать и ее "физику"...

Но у ответа о широте сексуального обучения есть и еще одна грань: если у нового предмета обучения есть стороны, которые могут быть опасны для обучающегося, они должны быть доведены до него как можно раньше и как можно доходчивей. К примеру, обучение химии начинают с правил поведения с неизвестными веществами и первых действий при кислотных ожогах. Поэтому вопросы о сексуальном насилии должны быть в доходчивой форме изложены детям как можно раньше, наряду с правилами поведения, повышающими их "сексуальную безопасность".

А теперь можно сделать вывод в одном предложении:

Сексуальное образование детей нужно проводить в школе, начиная в 9-10 летнем возрасте, проводя его не в факультативном, а в обязательном порядке, и нацеливая курс на максимально полное освещение основных вопросов и проблем, связанных с сексом, которые могут возникнуть в жизни любого человека.

Добавлю только, что оптимальная частота уроков - один раз в неделю. Это обусловлено тем, что ребенок еще просто не может "откладывать" получение ответов на вопросы по теме очередного занятия на более длительное время.

PS. Я специально "не разбирал" частных вопросов, звучащих в письмах - большинство из них просто снимается при решении проблемы полового воспитания "в общем".

12 марта - 28 апреля 2001 года
RaskumaR 28-06-2007-18:11 удалить
Along_Comes_Mary, Позволю себе не согласится.
1) потому что ,зная современную молодежь,можно сделать вывод,что эти уроки превратятся в всеобщий ржач и стеб прыщавых задротов,для которых нет ничего смешнее слова"член".такие придурки в каждом классе найдутся.так что дельного предмета не получится.

Если мыслить так, то вообще можно все предметы убрать из школьной программы т.к. придурки они везде придурки и на уроках полового воспитания и на уроках математики.
2)если будут вводиться такие уроки,то станет общепринятым и нормальным лишаться девственности в 12-13 лет,эти уроки будут провоцировать школьников на поебаццо.

Извини конечно, но это быдлятсякая точка зрения. Из чего следует подобный вывод?
3)рассказывать детям о сексе должны не учителя,а РОДИТЕЛИ.именно они могут поделиться своим опытом и рассказать что следует делать,а что нет.на урокахз такая информация не будет восприниматься нормально.о таком следует говорить на личной беседе с родителями,ну или просто с близкими людьми,которые уже перешагнули период юношеского максимализма.

Читай статью. Для навигации - пункт в). Я с ним полностью согласен.
RaskumaR 28-06-2007-20:29 удалить
Along_Comes_Mary, Ну объяснять не значит пропагандировать.
Shinshillochka 28-06-2007-21:12 удалить
Исходное сообщение АнтиРАНЕТКИ
Го флудить!!! Муххахахахахахахахахаахахаха

http://www.liveinternet.ru/community/945292/

над этим сообществом ржала еще год назад. щас уже не прет. там по началу такой угар был)))
RaskumaR 29-06-2007-07:35 удалить
Shinshillochka, хыхы))) а вот мы только сейчас нашли))) так что еще поржем))))))
Shinshillochka 29-06-2007-22:43 удалить
Исходное сообщение RaskumaR: Shinshillochka, хыхы))) а вот мы только сейчас нашли))) так что еще поржем))))))

посмотрите первые 20 страниц - это реально абассака

LI 5.09.15


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сообщество "ДЕВСТВЕННИЦЫ" | АнтиРАНЕТКИ - Всё через ЖОПУ!!!! | Лента друзей АнтиРАНЕТКИ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»