Рассказ о создании тайной вечери взят из книги Коэльо "Дьявол и синьорита Прим"... Эта история рассказывает о борьбе страстей в человеке, последствиях веры в обещания и не выполнения обещанного... А сказка о создании картины это рассказ о последствиях слабости и подверженности страстям...
"
Присутствующие изъявили согласие, а Шанталь снова почувствовала жгучий стыд за то, что стоит здесь и слушает, как этот проходимец щеголяет своей бесполезной образованностью для того лишь, чтобы показать - он знает больше других. - При создании этой картины Леонардо столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощенное в образе Иисуса, и Зло - в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил ее лишь после того, как нашел идеальные модели. Однажды, когда худо жник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года. "Тайная вечеря" была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашел подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись этого собора, торопил его,требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее. И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека - молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали. С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо. Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске: - Я уже видел эту картину раньше! - Когда? - недоуменно спросил Леонардо. - Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, может и использовал... Только ведь каждый сам судьбу свою выбирает...Вы абсолютно правы Леонардо выбрал судьбу для парня из хора
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, эт можно до бесконечности продолжать :)) леонардо в любом случае мог только предложить вариант судьбы а выбирает человек сам, брать иль нет...нет, не всегда
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, эт можно до бесконечности продолжать :)) леонардо в любом случае мог только предложить вариант судьбы а выбирает человек сам, брать иль нет...я ещё хочу тебе одну вещь сказать сказка хороша, когда надо баюкать сопляка и плоха, когда надо его готовить к встрече с жестокой реальностью
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, в процессе подготовки к суровой реальности притчи тоже не мешает иногда использовать... а так да при подготовк лучше живым примером а не расказом показывать)))нет, Вы меня не поняли
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, в процессе подготовки к суровой реальности притчи тоже не мешает иногда использовать... а так да при подготовк лучше живым примером а не расказом показывать)))я говорю не про СУРОВУЮ реальность, а про ЖЕСТОКУЮ реальность
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, в процессе подготовки к суровой реальности притчи тоже не мешает иногда использовать... а так да при подготовк лучше живым примером а не расказом показывать)))это разные вещи
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, в процессе подготовки к суровой реальности притчи тоже не мешает иногда использовать... а так да при подготовк лучше живым примером а не расказом показывать)))читать умейте
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, в процессе подготовки к суровой реальности притчи тоже не мешает иногда использовать... а так да при подготовк лучше живым примером а не расказом показывать)))в общем, не выдерживает критики следующий момент: в данной истории читателю скармливают лажу о том, что парень САМ лёг в канаву, и САМ решил стать похожим на Иуду а у меня эта история таких чувств не вызывает я думаю о другом: вот, ограбили, изуродовали парня, талантливого, прогнали из дома, отобрали дом и т. д., и т. п., теперь издеваются, рисуют с него Иуду а сами ничем не лучше
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, в процессе подготовки к суровой реальности притчи тоже не мешает иногда использовать... а так да при подготовк лучше живым примером а не расказом показывать)))где-то так
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, притчи они на стереотипность человеческого мышления расситаны.. большинство подумают, что человек сам дошёл до такой жизни, не сумев справится со страстями... и для большинства это поучение к смирению... Т.е. притча учит довольствоваться тем, что есть, не гнаться за призраками желаний... чтобы не оказаться в канаве собственной похоти... А как дело было на самом деле... до этого мозг в притчах не должен доходить..притча рассчитана на поучительный момент, а не на поиски реальности...возможно я эту книку Коэльи не читал я читал другую она называется "Алхимик" она мне понравилась и я в ней нашёл о чём подумать, то есть я не заметил, что она "на стереотипность человеческого мышления расситана", что "как дело было на самом деле... до этого мозг не должен доходить", и что она "рассчитана на поучительный момент, а не на поиски реальности"
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, а ты никогда не думал, что дело не в книге, а в человеке которой её читает... Даже в Красной шапочке Зигмунд фрейд нашёл бы упоминания о скрытой сексуальности :)не только Фрейд это раз а во-вторых, от книги тоже многое зависит например, я читал книгу Марининой "Игра на чужом поле" она не вызвала у меня никаких других мыслей, помимо тех, которые непосредственно содержатся в книге, то есть сюжет и действие
Исходное сообщение MbIwa Nevstruev, это детектив с чёткой сюжетной линией, там часто такое бывает... А вот в философских книгах сам порой не подозреваешь куда мозг уйдёт...ну, ладно, хорошо пускай мальчик выбрал канаву