• Авторизация


В поисках чаши грааля 10-08-2007 00:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Существовала в нацистской Германии организация с оригинальным названием "Анэнэрбе" или по-русски "Наследие предков". Организация занималась поиском и изучением предметов, которым придавался сакральный смысл. Среди самых знаменитых его подопытных материалов Копьё Лонгина, но основной целью организации был поиск утраченной чаши Грааля. Работал в этом направлении учёный Отто Ран. Совершенно случайно, бродя по комовской зоне с сайтами, обнаружила только что помещённые его переводы на английский язык. Может быть, кому то из вас они окажутся полезными, кому то просто интересными. От себя хочу заметить, Отто Ран всю свою жизнь искал правду в мифах, пытался отыскать мифическую Чашу Грааля, утверждают, что он напрямую приблизился к разгадке и остановил поиски. Желающим почитать Дэна Брауна от науки посвящается. Перевод введения "Мифа о рождении героя"(1914)!оригинал здесь http://www.sacred-texts.com/neu/mbh/mbh00.htm!.
Выдающиеся цивилизованные народы- вавилоняне и египтяне, евреи и индусы, персы, греки и римляне, также тевтонцы и другие-все начинали с древних времён славить своих национальных героев-мифических князей и королей, основателей религий, династий, империй или городов- в большом количестве саг и легенд. История рождения и раннего сущестования этих личностей особенно подкреплялась фантастическими способоностями, которые в разнообразных нациях- даже так далеко отстоящих друг от друга и внутренней независимых одна от другой- существуют с неоспоримым подобием или, в частичном языковом соответствии. Многих исследователей на протяжении долгого времени впечатлял этот факт, и одной из центральных проблем мифологических исследований остаётся в освещении причины таких аналогий в центральных разнонациональных мифических сказаниях, которые пересказываются всё ещё более загадочно единодушно в нескольких деталях и они видоизменяются в большинстве групп мифических сказаний.
Мифологические теории ставят целью объяснение отмеченного феномена в общем случае, следующим образом.
1. «Идея Человечества» пропагандируемая Адольфом Бастианом. Эта теория принимает существование элементных идей, так, что сходство мифов необходимая последовательность однородного по континентам человеческого менталитета и манеры его проявления, которое в определенных пределах является идентичным всегда и во всех местах. Эта интерпретация была срочно защищена Адольфом Бастианом для широкого распространения героических мифов.
2. Объяснение оригинальным сообществом, впервые заявлено Тэодором Бенфи к широко распространённым параллельным формам фольклора и сказок. Появившись в благоприятном местоположении (Индия), эти рассказы были сначала приняты прежде всего относящимися к ним (индо-германцами) народами, затем продолжали расти, сохраняя общие первичные черты, и в конечном счете распростанены по всей земле. Этот способ объяснения был сначала применён к широкому распространению героических мифов Рудольфом Шубертом.
3. Современная теория миграций, или заимствования, согласно которой индивидуальные мифы происходят от определенных народов (особенно вавилоняне) и приняты другими народами через устную традицию (торговля и движение) или через литературные влияния.
Современную теорию миграций и заимствования можно с готовностью показать как, просто модификацию теории Бенфи, оспоримой недавно обнаруженным и противоречивым материалом. Это глубокое и обширное исследование современных исследований показало, что Индия, а не Вавилония, может быть расценена как первый дом мифов. Кроме того, рассказы по-видимому не исходили от единственного центра, но распространялись и поперек всего населенного земного шара. Это наводит на такую идею относительно взаимозависимости мифологических структур, идея, которая была обобщена Брауном, как основной закон природы человеческого сосзнания: Ничего нового когда-либо не обнаруживается, пока нет возможности скопировать. Теория элементных идей, так напряженно защищенных Бауэром четверть века назад, безоговорочно приуменьшена новыми исследователями (Winckler, Stucken), которые поддерживают теорию перемещения.
-продолжение перевода завтра-
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
katarine-st 11-08-2007-16:09 удалить
Очень интересно... но все эти теории и предположения на мой взгляд какие-то примитивные что ли... не знаю...
А вообще, прочитала в одной книге что-то вроде теории передачи информации между индивидуумами... почему это может делаться только либо в письменной либо в устной форме???
Так вот, в той книге автор описывает один эксперимент, которые провели кажется японские ученые (прости, если где неточна, просто давно не обращалась к подобной литературе, многое подзабыла)... Так вот, на одном острове населенным (и не только ими, наверное) обезьянами росло такое растение - батат (сладкий картофель). Обезьяны его очень любили, просто обожали. Но есть могли и грязным (вот тут могу ошибиться, или они его не мыли или не чистили, но не суть важно, возьмем первый вариант). Ученые научили одну обезьяну и она стала мыть батат. Более того, многие за ней стали повторять и учиться у неё. Но когда количество особей, которые мыли батат перевалило отметку 100, то вдруг резко, все обезьяны острова стали мыть батат, а их никто не учил, не показывал...
К чему, клоню? Все либо намного проще, либо слишком сложно... в коллективах людей возможны те же самые варианты... Прошелся один, условно "паломник" по разным городам и странам, научил чему-то несколько человек, а когда в каждом регионе их перевалило за 100 миф стал чуть ли не главной темой...
Чё-то меня занесло куда-то...
MbIwa 11-08-2007-16:58 удалить
katarine-st, да в принципе всё туда же занесло то. Только вот сравнивать отношения в человеческом сообществе и зверином нельзя. У животных нет такого свойста как оценка и избирательность информации, смена настроений, притупление сознания и прочее. Поэтому лично я как то в одного проповедника особо не верю, тем более самый большой катализатор своей идеи Христос и тот имел апостолов в своём стане, т.е. организованный пиар-аппарат, если угодно. Да в разные времена люди то хотели слушать, то готовы были забивать таких проповедников кольями. так что здесь очень много но получается...
katarine-st 12-08-2007-00:06 удалить
MbIwa, я не совсем сравнивала, просто я имела ввиду тип передачи информации, нам многое о нас же самих не известно, и книга была не про обезьян, а про людей...
И конечно проповедник не один. Если информация распространялась, то это кому-то было нужно... значит должна была быть чуть ли ни система взаимодействия "переносчиков" с "адресатами". В случайность таких возникновений я не верю. Особенно важно, что изменялись в основном только названия, а суть оставалась единой... Здесь можно много говорить и спорить, но то что наличие какой-то сторонней силы иногда можно разглядеть (хоть, возможно это опять мое бурное воображение) это точно...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В поисках чаши грааля | MbIwa - Дневник MbIwa | Лента друзей MbIwa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»