А что вы, собственно говоря, знаете об 11 «Б»?! Социально-экономический профиль, «штаб-квартира» на третьем этаже, в раздевалке и в расписании вторые справа… А что еще вы знаете о нас? Некоторые имена, наверное… Может, у вас есть друзья в 11 «Б»? А может быть, соперники?.. И это, пожалуй, все. Выходит, что вы не знаете о настоящем, живом и пестром 11 «Б» совершенно ничего! Что ж, давайте же знакомиться…
Сам по себе класс «Б» появился на свет 1 сентября 2006 года. Но только тогда это был 10, а не 11 «Б». Всем нам было страшновато первое время: все же не так просто ужиться с новыми, ранее незнакомыми людьми. Но мы ужились. Подружились. И умудрились… Так, стоп. Все равно на обещанных редакцией двух страницах газеты историю нашего удивительного класса уместить невозможно. А поэтому коротко и ясно. Самое забавное об 11 «Б»…
Список достижений 11 класса «Бэ»
1. Стали первым классом, в котором НЕТ классовой ненависти.
2. Путем самого смелого креатива внедрили и внедряем новые технологии производства стенгазет/шпаргалок/отговорок и пр.пр…
3. Впервые(!) собрались всем коллективом(!!!) в помещении 3*5 м, чтобы сыграть в пинг-понг. И ведь сыграли!!!
4. Не участвовали только в одном школьном мероприятии – субботнике.
5. Слопали 14,5 кг шашлыка за 74 минуты
6. Разбили пару окошек
7. Довели человека с ангельским терпением до поистине дьявольского бешенства.
8. Пропустили пару тысяч уроков
9. Только на нас не охотятся завучи. Просто надоело, наверно
10. Общими усилиями наскребли чуть побольше 210 грамот.
11. Не понаслышке знаем, какой ковер в кабинете директора
12. Придумали свою субкультуру. Добрую. Бобры называется.
13. Составили первый одиннадцатобэклассно-русский словарь
14. Устроили перцовую атаку
15. Мы люди жаркие, кавказские. Вот и спалили козла в спортзале
16. Изготовили массу плакатов, газет, поделок; Поставили кучу сценок, спектаклей, представлений.
17. Превосходно утираем носы. В основном конкурентам.
18. Только у нас ежедневно 27 раз перецелованы, обняты и поприветствованны три ряда по пять парт в каждом.
19. Только нас учителя могут по собственной доброй воле (!) угостить жвачкой, а не отнять ее.
20. Только мы можем все вместе прогуливать урок за шкафом того кабинета, где он идет.
21. Мы часто улыбаемся, и за это нас любят люди.
22. О наших творческих способностях говорить вообще излишне.
23. Мы не бросаем друг друга.
24. Мы любим друг друга.
25. Мы помогаем друг другу.
26. Но наше главное достижение в том, что вместе мы – счастливы.
Вы не можете найти общий язык с 11 «Б»? Учитесь говорить на нашем языке!
Первый одиннадцатобэклассно-русский словарь:
«Можно выйти!» - «Можно я выйду, чтобы полчаса потрепаться по телефону в коридоре»?
«Эээ-мммм-ээээммм» - «Я уже ответил тему, что еще вам от меня надо»?!
«А можно я вам следующий пункт отвечу»? – «Я нифига не учил, но сейчас быстренько все прочитаю»
«Можно мне принести доклад»? – «Ну поставтавьте мне четыре, ну поставьте»!!!
«У меня болит нога, рука, живот, спина, я рухнул с крыши, меня сбил автобус, меня покусала бешеная собака, мне кирпич на голову упал» - «Я забыл форму или мне просто лень заниматься»
«У тебя такааааая красивая прическа, и вообще ты так хорошо выглядишь»! – «Дашь списать на биологии, а»?!
«Меня не вдохновило творчество этого поэта, потому что я считаю его слишком труднодоступным для восприятия» - «Я не выучил стихи».
«У меня и так много оценок» - «Я не хочу очередную двойку»!!!
«Ольга Ивановна, мне сегодня срочно нужно в больницу»! – «Отпустите по-хорошему, а не то я сам уйду»
«Ой, здрасьте, Светлана Степановна!» - «Блин, бежать уже поздно»
«Юль, а Юль, купи мне сосиску в тесте»! – «И мне! И мне! И мне! И мне! И мне! И мне!»
«Эээээээй тыыыыыыыыы» - «Достопочтимая/ый прошу обратить на меня ваше драгоценное внимание»!
«Римма Леоновна! Можно я! Можно я! Можно я!» - «Римма Леоновна! Можно я! Можно я! Можно я выйду?!»
«Данный климатический пояс характеризуется тем, что ээээ….ээээ….ээээ…..» - «Рита, отодвинься, мне Настю не видно!!!»
«Рита Салмановна, как вы считаете, повлияет ли изобретение пенополистеролбетона в условиях коллапсирующего социума на приближение конца света?» - «Что угодно, только не английский!!!»
«Многие наши мальчики собрались в военное училище» - «Аминь»
«А ЕГЭ – это сложно?» - «А списать на нем можно?»
«Лешь, а Лешь, скажи никотинамидадениндинуклеотидфосфат!» - «Интересно, у тебя язык без костей, или гипс все-таки наложат?»
«…(нецензурная брань)…» - «Да занят туалет, занят!!!»
«А можно я проверю почту»? – «А заодно и накачаю картинок, залезу на пару платных сайтов, поболтаю по аське, познакомлюсь с этим/этой, который/ая хорошенький/ая, и, если останется время, проверю почту»
«Пойдемте просить дискотеку!» - «Камикадзе, на выход!»
«Что, правда, завтра первым уроком зачет по истории?! – «Что, правда, завтра ко второму уроку?»
«Ольга Михайловна, а что будет, если к оксиду натрия прибавить фосфат цинка?» - «Так где, вы говорите, у вас лежат реактивы?»
А вообще 11 «Б» класс может быть и серьезным. Конечно, это бывает редко, но все-таки бывает… И еще как бывает! Иначе не было бы в списке наших достижений пунктов: 1, 4, 10, 13, 16, но главное – 26. Не были бы мы счастливым классом, добрыми и преданными друзьями.
Да, порой нас очень трудно заставить что-либо сделать, но уж если мы взялись за дело, то вкладываем в него всю свою душу. И вы многократно сами могли в этом убедиться.
И пусть у нас много завистников и зложелателей. И пусть так часто наши задачи и цели кажутся непосильными, невыполнимыми. Но мы всегда находим в себе силы справляться с проблемами и препятствиями, сохраняя при этом чувство юмора и собственного достоинства, всегда, при любых обстоятельствах, оставаясь настоящими Людьми.