• Авторизация


Опаньки... 11-04-2007 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всплыли новые подробности расследования о заимствовании разработчиками S.T.A.L.K.E.R.'а контента игр Doom 3 и Half-Life 2. Оказывается совподают не только имена файлов, но и текстуры. Некто michi.be, пользователь сайта MapCore, изучив ресурсы S.T.A.L.K.E.R. и Doom 3, сделал скриншоты содержимого папок с текстурами из обеих игр. Вот те текстуры, которые используются в Doom 3, а вот эти в S.T.A.L.K.E.R.. Стоит обратить внимание и на их названия, например "lights_impflash.dds" явно указывает на imp (импы - монстры из Doom 3). Другой посититель того же сайта, представил (более серьёзные) результаты сравнения S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2 - это сравнение текстур воды.

Примечание: Посмотреть все эти текстуры вы можете сами распаковав архивы этих 3-х игр (пример). Все представленные текстуры используются в играх и не являются "хламом".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
David_Silveria 11-04-2007-16:42 удалить
И что из этого?СТАЛКЕР от этого хуже не станет)
LeWt0N 12-04-2007-14:20 удалить
David_Silveria, а вот если valve сцдиться начнет то сталкер 2 не будет точно это первое.второе - спизженые материалы указывают не на то что сталкер хуже не станет а на то что в сталкере половина хваленой атмосферы не его.а значит сталк это не полноценная оригинальность.
David_Silveria 12-04-2007-17:20 удалить
LeWt0N, вот только не надо все эти глупости....насчет суда с Думом не будет,так компания ID Software (Великие Дум и Квейк),принадлежит THQ.THQ ,ID Software в суд подать не позволят...а вот насчет Valve...вряд ли они в суд подадут...они денег и так на своих эпизодах получат не мало...
-hunter- 12-04-2007-19:24 удалить
Конечно Valve ни с кем судится не будет - они вряд-ли обращают внимание на такие мелочи, тем более что сами в общем-то используют в картах half-life практически в неизменном виде формат BSP. А по поводу текстур - наверняка такие специфические вещи, как отражение воды и карты освещения не принадлежат этим фирмам, т.к. их разрабатывают кампании вроде nvidia или ati и размещают в своих SDK... Тем более, что от самой картинки мало что зависит, основа - шейдеры и алгоритм наложения, поэтому сталкер все равно уникален своими графическими технологиями. Вода в хл и сталкере совсем разная, правда получше, честно говоря, она смотрится в хл.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опаньки... | STALKER-Chernobyl - S.T.A.L.K.E.R. | Лента друзей STALKER-Chernobyl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»