• Авторизация


"Лист жалоб летчиков" 05-01-2008 01:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Курьезы из "Листа жалоб летчиков"
 

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П - проблема, описанная пилотом)

(Р - решение, принятое инженерами)

***

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.

Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

***

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.

Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

***

П: Что-то в кабине разболтано.

Р: Что-то в кабине подтянуто.

***

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.

Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

***

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.

Р: Я подозреваю, что ты прав.

***

П: Показатели ДО слишком высокие.

Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

***

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.

Р: Именно для этого они там и установлены.

***

П: Не работает радиолокационная система.

Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Лист жалоб летчиков" | foto-graf - Коллекция интересностей | Лента друзей foto-graf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»