Виноградову и Дубосарскому в живописи удалось то, к чему безнадежно стремиться гламурная индустрия – отобразить мир в его невидимом ангелическом совершенстве. Когда в середине 90-х Виноградов и Дубосарский начали работать в этом направлении, их проект "Картина на заказ" воспринимался как шокирующий и откровенно глумливый. Но в какой-то момент могло показаться, что многократно повторяемая и слишком монументальная шутка утрачивает последние доли шутки, превращаясь в быстропортящийся продукт нового критического реализма. При этом аналитический подход почти перестал считываться. Теперь же, когда картины перенесены из галерей, музеев современного искусства и павильонов биеннале поближе к реальному потребителю, в породившую их среду, то обнаружилось, что проект "Картина на заказ" вовсе не утратил своего аналитического пафоса. Виноградов и Дубосарский интересуются такими сферами жизни, куда современные художники обычно заходить опасаются. На их масштабных полотнах можно увидеть те реалии и атрибуты окружающей действительности, которым никто не находил достойного места. Мобильные телефоны, джипы и малиновые пиджаки прочно числились по ведомству сатиры и юмора. Виноградов и Дубосарский смогли посмотреть на это все в несколько ином аспекте, и их аналитизм оказался широко востребован. И сегодня они считаются едва ли не самыми успешными фигурами на нашей художественной сцене.
[357x350]
[500x355]
[500x382]
[430x550]
[350x241]
[600x449]
[499x500]
[600x326]
[600x418]
[581x699]
[600x603]