Решил координально поменять дизайн своей странички. Черный цвет мне совсем не понравился. Даже напрягал как то.
Нашел тут специально инфу про влияние цветов на человека:
Белый
легкий, чистый, открытый, умеренный, благородный. Его можно и нужно использовать для того, чтобы придать солидности своему предложению, в какой-то мере внушить доверие и показать прозрачность и честность Ваших намерений. Более того, этот цвет ассоциируется с профессионализмом и качеством.
Черный
секретность, искушенность, любопытство, сила, мистика, страх потери или утраты. Добавьте черного, если нужно надавить на психику или создать атмосферу таинственности и интриги…
Красный
богатство, любовь, секс, страсть, власть, тревога, сила, скорость, опасность. Этот цвет был всегда “своим” для жителей России. Вспомните, к примеру, Красную площадь. Многие красивые и обожаемые народом места (события и т.п.) всегда ассоциировались с красным цветом. Это цвет любви, активности и борьбы. Все это всегда присутствовало в нашей истории.
Золотой
авторитет, солидность, престиж, дороговизна, уверенность в себе, оригинальность, ловкость, профессионализм и доминирование. Он символизирует влияние, высокую самооценку, уверенность, наличие ума, интуиции и сообразительности.
Серебро
реализм, трезвый расчет, престиж, научный подход, спокойствие, проникающий, исцеляющий. Считается, что он может благоприятно влиять на работу почек. В рекламе он дает сигнал стойкости, вызывает чувство стабильности и плавности.
Синий
бодрость, доверие, надежность, спокойствие, сила, небеса, удовлетворенность, гармония. Этот цвет является призывом к поиску истины и смысла бытия. Это скорее духовный, чем эмоциональный цвет. Божественное проявление – важная часть синего цвета. Вспомните, к примеру, Будду. Но главное, что следует понять – он успокаивает.
Оранжевый
энергия, игра, тепло, состояние аптайма (внешне направленный транс), сила, терпимость. Цвет символизирует радость жизни и тепло. Это наличие высокого ресурсного состояния, как говорят эНЛПеры.
Фиолетовый
эротика, завуалированное возбуждение, индивидуализм, духовность, достоинство, королевский. Этот цвет тревожит и обескураживает. Он создает тревогу, которую можно легко погасить и использовать в рекламе. Этот цвет значительно повышает самооценку.
Зеленый
возможность, деньги, природа, процветание, стабильность, прогресс, независимость, новизна, изобилие. Этот цвет сопровождает все новое и перспективное. Он говорит о выгодности предложения и стабильности. Он нейтрализует негативные моменты и сглаживает различные шероховатости и непонятки.
Исходное сообщение pomx да особо не напрягает :)На это и рассчитывал = )