Сегодня мы, наконец- то, писали пробный ЕГЭ по русскому языку в школе. А то давно пора потренироваться... Ну что тут скажешь? Экзамен, конечно, не ахти какой, но терпимый. Жить можно. Хотя я ещё не знаю, насколько успешно мне удалось его написать. Некоторые задания дурацкие, охвачен довольно узкий круг тем, и я сомневаюсь, что этот тест отражает реальные знания русского языка. На самом деле у меня лично возникали сомнения "на пустом месте", и, честно говоря, не очень приятно чувствовать себя тупой, когда из 4-ёх ответов подходят 2 или вообще ни одного. А сочинение... Посмотреть только на критерии оценки работы! Сколько формальности! Невозможно дать волю фантазии и русским языком написать то, что думаешь. Приходится подбирать слова. Ну что это за творческая работа! А ты и с автором согласись, и приведи не менее трех аргументов, да ещё не забудь впихнуть в свою работу выразительные средства. Вот меня сегодня как понесло на сочинении!.... Не знаю теперь, что из этого получится. А если я плохо написала?.... Стыдно перед собой и учителем. К тому же я, великий тормоз, как обычно из всей параллели сдала последняя, да ещё и на 20 минут позднее срока. Ну тогда я, пожалуй, выписываюсь из "МЕДАЛИСТОВ". Надоело уже, правда. Столько лет учились спокойно и получали свои заслуженные пятёрки. А теперь что? Медалисты, медалисты... Достали. Я уже не уверена ни в одной своей 5. Что-то в этом не то. Знания-то "на листочке", т. е. в тетрадке, а не в голове, где им положено быть. Неудобно как-то перед учителями. Оценки-то - ерунда, а получается, что я "беру одним местом". Немного усердной работы и хорошая репутация. Вот написала олимпиаду по химии... ну подумаешь, какую-то регистрационную карточку вовремя не сдала. Всё, дорогая, мы твою работу не проверяем. А это разве честно? До конца сидела, сдала работу последняя. Облом. Вот и отличилась - дура. Отличница... эх.