• Авторизация


САМЫЕ БОЛЬШИЕ...... 16-05-2007 16:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


КТО КРУЧЕ ВСЕХ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД В ДОЛЛАРОВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ 22:20
В прошлую пятницу журнал Billboard распределял собственные награды в области R&B/Hip-Hop. Определение лучших происходило на основе анализа продаж и радиоротаций. Как раз на их основе осуществляется распределение мест в еженедельном и, пожалуй, самом именитом чарте Billboard. Были тщательно проанализированы данные за годовалый промежуток времени, прошедший с 29 мая 2004 по 21 мая 2005. В номинацию "новый артист года" попадали персонажи, кто ни разу не появлялся в биллбордовском чарте альбомов до 27 мая 2004, и ни разу не был среди финалистов этой категории ранее.
Нынешнее событие, носящее название Billboard/AURN R&B Hip-Hop Conference and Awards проходило в шестой раз и привлекло музыкальных профессионалов ответственных за создание, продвижение и продажу музыки в, судя по чартам, самых горячих, на сегодняшний день жанрах музыки. Событие длилось три дня и его посетило около семисот относящихся к этой индустрии людей: агентов, артистов, представителей лейблов, менеджеров, журналистов. Прошли различные представления артистов, семинары и, конечно, само торжество вручения призов.
Что приятно, в этот раз список обладателей премии заметно расширился по сравнению с прошлым годом, когда почти всё поделили между собой R.Kelly и OutKast, оставив пару номинаций за Beyonce и три за всеми остальными (включая две номинации лейблов – мэйджор и независимый).

Посмотрим, кто в этот раз оказался на коне, а кто так и не смог забраться в седло.

Лучший R&B/HIP-HOP альбом, как не трудно догадаться взял 50 Cent - "The Massacre" (Shady/Aftermath/Interscope) обставив Usher'a, Destiny's Child и даже Eminem'a, которые также претендовали на это звание. За звание лучшего R&B/HIP-HOP артиста сражались всё те же, только вместо Эма был Lil Jon & The East Side Boyz. И при таком раскладе победил уже Usher. Он же, что выглядит логично, взял и "лучшего R&B/HIP-HOP артиста мужчину ", обойдя 50 Cent, The Game и T.I. У женщин праздновала победу Alicia Keys, оставив за спиной Mariah Carey, Ciara и Fantasia. Среди групп взяли реванш за "артиста года" Destiny's Child, огорчив Ying Yang Twins, Terror Squad и снова Lil Jon & The East Side Boyz.

Лучшим синглом стал Mario со своим "Let Me Love You", обставив "Lean Back" Terror Squad'a и два грозных дуэта Snoop Dogg / Pharrell (Drop It Like It's Hot) и Alicia Keys / Tony! Toni! Tone! (Diary). Тем же составом и с тем же результатом была разыгран приз за радиоротации сингла. При этом лучшим сингловым артистом (этакий нюанс) опять стал Usher, заняв место, на которое претендовали 50 Cent, Alicia Keys и T.I.

В свою очередь продажами сингла всех побила-таки Fantasia и её "I Believe". Beyonce ни сольно (Naughty Girl), ни в составе Destiny's Child (Lose My Breath) не смогла продаться лучше. Может оттого, что стала хуже за собой следить? И даже ветераны Patti LaBelle / Ron Isley (Gotta Go Solo) не смогли взять единственную номинацию, в которой были представлены.

Лучшим новичком заслужено стал The Game, не по-джентльменски оттерев плечом Ciara-у с Fantasia-ей и заодно John-а Legend. Зато 50 Cent отомстил своему недругу в номинациях "лучший артист R&B/HIP-HOP альбома", где спорил с Eminem, Lil Jon & The East Side Boyz и Usher, и "лучший рэп альбом", где в аналогичном составе претендентов вместо Usher'a фигурировал непосредственно The Game.

Среди всех номинаций нашлась одна весьма непонятная, похожая на утешительный приз – "горячий рэп трек". Уж как они обсосали все эти синглы, выделив им четыре номинации, там и просто сингл, и сингловый артист, и продажи, и ротации, а все никак не могут успокоиться. В общем, самым горячим треком года был признан "Drop It Like It's Hot" в исполнении дуэта Snoop Dogg / Pharrell. И опять за бортом остался многострадальный Lil Jon и его The East Side Boyz-ы, которые в прошлый раз забрали именно эту номинацию. Уж не прёт, так не прёт. Чуть менее обидно было Terror Squad-у – они не так часто пролетали (четыре раза против шести), ну а огорчение парочки Juvenile / Soulja Slim вообще выглядит смешным, даже несмотря на то, что это была их единственная номинация.

Лучшим песнописцем, о радость, стала Alicia Keys, потеснив с прошлогоднего трона Robert-а Kelly, заодно сделав так, что на него не смогли попасть ни Jonathan H. "Lil' Jon" Smith, ни Scott Storch. Правда расстановка сил в борьбе за звание лучшего продюсера выглядела несколько иначе. Прошлогодний победитель R.Kelly в этот раз просто в списках не значился, Зато Jonathan "Lil' Jon" Smith сделал то, что у него не вышло в прошлом году и не очень получалось в этом. Он все-таки получил своего "слона", обойдя таких внушительных соперников как Kanye West, Scott Storch и юная "скромница" Alicia Keys.

Среди мэйджор-лейблов были представлены Interscope, Island Def Jam Music Group, Universal Motown Records Group и Zomba, заменившая в этот раз в списке претендентов Sony (надо же). Тут бал правила вежливость. Если в прошлый раз пальма первенства была за Def Jam, то сейчас круче оказался Interscope. Как говорится, в эту игру играют по очереди. Зато среди независимых лейблов, похоже, не скоро найдется тот, кто скинет с пьедестала TVT. В этот раз это пытались сделать Koch, Ruthless (ого) и Image.

Вот таков нынче расклад сил там, где правит доллар и большие числа. И если продажи при наличии изрядного количества тонкостей всё же достаточно объективный критерий, то вокруг радиоротаций, которые также являются здесь критерием, зачастую ведутся игры преимущественно грязноватых оттенков. Но это совсем другая история.

Любопытно сравнить количественные показатели претендентов, несмотря на то, что это все же весьма относительные вещи по сравнению с мировой революцией и напоминают вручение Оскара. Схожесть в том, что нежданно-негаданно в каком-то фильме, собравшем нехилую кассу, по признанию Академии, одновременно оказываются лучший сценарист, режиссер, актеры - мужчина, женщина и заднего плана, гример и костюмер. Согласитесь, это больше похоже на закрытую вечеринку, где кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. В общем, каковы критерии, таковы и результаты. И все же из чистой любви к арифметике сравним их.

Самым номинированным оказался Lil Jon (7 раз) и в этом свете вполне заслуженным выглядит его единственный приз как продюсера. В полном пролете, то есть без призов, оказались Terror Squad, Eminem, Scott Storch, Ciara и R.Kelly. Главными неудачниками стали Terror Squad – 4 номинации без призов и R.Kelly – всего одна номинация после тотального прошлогоднего триумфа. Самым крутым, как ни прискорбно сообщать, стал 50 Cent - он взял половину из своих шести номинаций. Правда, Alicia Keys смело наступила ему на пятку. Её показатели отличаются от Полтинника на одну позицию по призам – два из шести возможных. Usher бил более прицельно, взяв три приза из четырех и все они были в общем о том, какой он мужчина.

Два приза получили Mario, который показал стопроцентное попадание в десятку, взяв все, что мог. Fantasia пересекла финишную черту нос в нос со Снупом. Оба взяли только один приз из трех предложенных. Beyonce, номинировавшись суммарно пять раз (как сольно так и в группе), всего один раз поднялась на сцену и то, только вместе со своими партнершами - однако трудно ходить самостоятельно. Замыкает список "обилеченных" The Game. Он тоже единожды побывал перед благодарственным микрофоном, но попал туда со второй попытки. Вот, собственно, и все коржики
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
SLIM_SHADYs_GIRL 16-05-2007-16:52 удалить
ну это старая штука..


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник САМЫЕ БОЛЬШИЕ...... | ХИП-ХОП_НАЦИЯ - СООБЩЕСТВО ХИП-ХОП_НАЦИЯ | Лента друзей ХИП-ХОП_НАЦИЯ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»