• Авторизация


Микки Рурк рушит стереотипы 14-03-2009 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что посмотрела ПрожекторПерисХилтон. В гостях сегодня был известный американский киноактер Микки Рурк.


Я понимаю, что голливудских звезд у нас обожествляют и разрешают им делать всё, что угодно, только бы угодить им.


Микки Рурк сидел и курил. Как только речь зашла о водке, на столе появилась бутылка (по-моему Absolute) водки и 5 стопок. Хорошо. Если с курением ещё можно как то смириться, то уж с выпивкой!!В эфире 1 канала, на глазах у детей(по конституции детьми являются люди, не достигшие 18 лет) взрослые дяденьки делают всё то, с чем у нас пытаются бороться.


Кто говорил, что на Западе сейчас в моде правильный образ жизни? - Очень заметно.


Такими темпами мы ничего не добьемся. Социальная реклама у нас в России завита плохо. Она малоэффективна. Её даже, по большему счету, игнорируют.


Недавно видела в книжном интересную серию книг "Мифы о России" Владимира Мединского. Один выпуск - "О русском пьянстве, лени и жестокости". Только это, к сожалению, не миф, а реальность.


В общем, я считаю это аморальным. Жалко, что у нас нет моральной юридической ответственности. А то мы можем осознать, что так делать нельзя, только если за это правонарушение введен большущий штраф. Или что-то в этом роде.


И то, не факт.


 


"Давайте выпьем за объединение таких замечательных стран, как Россия и США в одну - Россию"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): вперёд» последняя»
Zotova 15-03-2009-00:03 удалить
Это было дико, но смешно.

Вообще-то, это было после 10 вечера => можно и пить и курить в эфире любого канала, if I'm not mistaken.

Менталитет и сложившиеся стереотипы сложно изменить. И это печально.
Rbckjhjl 15-03-2009-00:05 удалить
Zotova, это про рекламу, а не про прямой эфир!
да и я больше про то, что это аморально, а не незаконно.
можно...только должна произойти какая-нибудь революция в сознании!
Zotova 15-03-2009-00:17 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, не только!

Эм, знаешь, целевая аудитория прожектора персихилтон - не дошколята. Они же там прелюбодеяниями не занимались))

....пожалуй воздержусь....
k0lbaso4ka 15-03-2009-02:15 удалить
Россия.
с 2ух до 4ех мы рассуждаем о вреде алкоголя, соглашаемся с тем, что это наркотик, это болезнь, соглашаемся с тем, что с этим надо бороться.
А с 22 до черт знает скольки, мы переворачиваем все ног на голову и вперед.
Россия, деньги.
Противно, поэтому телевизор стараюсь не включать.
15-03-2009-06:32 удалить
противно было смотреть. Понятно почему наша молодежь спивается. 1 Канал не допускает таких как Гарри Каспаров, а пропоганду пьянства можно!!!
k0lbaso4ka 15-03-2009-10:04 удалить
Так самый парадокс, у них днем была передача "Общее дело", в которой они яро обсуждали вред алкоголя, называли его наркотиком...беседы даже доходили до сухого закона.
STREETREBEL 15-03-2009-10:58 удалить
Нуу.. Микки Рурк - бывший боксер, он хотел с кем-то из профи драться, но не стал. Он больной на голову, поэтому лучше не спорить.)
А во сколько идет ПрожекторПерисХилтон?
Dark_Forgotten 15-03-2009-11:05 удалить
то ли в 10, то ли в 11))) Я не смотрел в этот раз, к сожалению, но соглашусь, что, остроумные шутки про водку и распитие данного напитка в прямом эфире - совершенно разные вещи.
Rbckjhjl 15-03-2009-19:37 удалить
STREETREBEL, в 10.30! Да...Микки больной - ладно, но Ургант, Цекало, Светлаков вроде нормальные люди, зачем уподобляться идиотам?
Dark_Forgotten, действительно.
И вообще, в Прожекторе очень часто бывают такие шутки, которые, в принце, не очень желательно произносить в эфире, а вчера...какой-то зоопарк был!
k0lbaso4ka, я честно не понимаю, как вообще такое могли в эфир пустить?
точно деньги.
Zotova, скоро и до этого дойдёт. да...демократия у нас распространяется только на СМИ!..
Аноним, оговоримся, скрытая пропаганда)))
Dark_Forgotten 15-03-2009-19:58 удалить
Ну двусмысленные шутки в вечернем эфире - это ладно, этим ребятам можно, сколько ни смотрю прожектор, ни разу не подумал, что они перебирают)))
Я вот тоже хотела написать про "Общее дело" в дневном эфире. Двойные стандарты, однако...
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, почитай Ясина, там написано, что у нас нет демократиии и в СМИ тоже. Распитие водки в эфире первого канала - это не демократия.
Они не уподобляются, они просто строят из себя крутых парней, которым все можно.
Dark_Forgotten, на первом канале не ладно, как мне кажется. Это же главный канал страны, а они там опускают всех и вся, начиная с коллег-знаменитостей и заканчивая президентом РФ. Да, это смешно и злободневно, но это не то, что нужно показывать на всю страну и пропогандировать это. Кстати, мы с тобой уже когда-то давно говорили о том, что у нас на первом канале показывают одни сопли-вопли мыльных опер... Мне кажется, это примерно одно и то же.
Зато это было весело, и я посмеялась от души. Прожекторпеэрисхилтон одна из немногих передач, которые я смотрю с удовольствием. Мики Рурк, как всем изветно, страшный человек, но блестящий актер.
И лучше я буду смотреть, как он пьет и курит, чем то как Толстой размышляет о вреде алкоголя. Правда.

Мединский пфф...
k0lbaso4ka, кого?) Толстого? Мединского?
k0lbaso4ka 16-03-2009-00:41 удалить
existentialiste, всех! На меня пагубно влияет скоростное изучение 20го века.))
Rbckjhjl 16-03-2009-00:57 удалить
эм...вы сейчас тут до убийства всего человечества договоритесь!
existentialiste, но пусть курит и пьет в фильмах и пусть там на него люди смотрят.
k0lbaso4ka 16-03-2009-03:04 удалить
Да не не не, это я конечно дурю.
С репрессиями.
На самом деле моя позиция такова: телевизор включать в наше время,здоровому и разумному человеку - вредно.
Обыватель этим питается, для него это своего рода бесплатный наркотик, при чем этот наркотик информационный,точнее даже будет сказать информативный, он ни за что не поеврит, что это во вред, он думает, что раз показывают, значит это действительно так, хотя так тоже не всегда, порой это просто попытка бегства,бегства миллионов россиян убежать от проблем,от суровой действительности.
А это....меня лично,,подобный расклад сильно пугает,разумных людей и потенциально разумных уничтожают за счет СМИ. Люди не развиваются, они превращаются в послушных балванчиков,делаю то, что им говорят,верят,повинуются.
И с этим надо что-то делать...
Dark_Forgotten 16-03-2009-17:41 удалить
А по-моему наоборот, когад по главному каналу страны шутят над президентом - это просто замечательно, это действительно поднимает людям настроение, они хотя бы вечером субботы чувствуют какое-то "равноправие". В КВН тоже шутят над президентом, не убирать же эти передачи все)))
Повторюсь, они то, что надо и где надо, на мой взгляд)))) Жду появления на ютубе последней серии, посмотрю, тогда отпишусь, что я думаю по этому поводу))
Zotova 16-03-2009-19:25 удалить
Dark_Forgotten, есть на сайте первого канала
Dark_Forgotten 16-03-2009-20:06 удалить
да? оу, спасибо, гляну, как будут силы))
Насчет того, что люди думают, что если что-то показывают, то так оно и есть - абсолютно согласна. Причем абсолютно не важно, что показывают: новости, хорошие репортажи, плохие репортажи, хвалят страну, оугают - верят всему. Это огорчает, ибо в большинстве случаев информацию подают однобоко.
Поэтому уже давно думаю о том, что вместо телевизора надо читать газеты. Там все гораздно объективнее и шире освещают.
Dark_Forgotten, нверное, ты в чем-то прав, но согласиться до конца я с тобой не могу...
Rbckjhjl 17-03-2009-01:26 удалить
k0lbaso4ka, мне кажется, разумные люди как раз телевизору не верят и не подвержены его гипнотическому влиянию. а вот на серые массы это очень распространяется, согласна. Но теперь уже заставить народ не смотреть ТВ невозможно(
Dark_Forgotten, пусть шутят, но не пьют водку!
Running_To_Paradise, да, я ошиблась. Скорее у нас СМИ политизированные((
всё, переходим на газеты и журналы!А до них ещё не дошла жесткая цензура правительства?
k0lbaso4ka 17-03-2009-13:04 удалить
ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, так я собственно об этом и говорил.
Разумный может выбирать,но все ранво, я к примеру включив ящик и посмотрев его пару минут, уже ощущаю, как он меня начинает поглощать, благо воли хватает, чтобы переключиться на что-нибудь другое.
А вот серые массы да, это проблема, проблема, которую можно решить исключительно сверху.
17-03-2009-14:20 удалить
k0lbaso4ka,ПоКоРиВшАя_ВрЕмЯ, хм..серые массы,говорите?!Но сейчас у каждого второго россиянина высшее образование и я вас хочу заверить, что не так, они и тупы,эти серые массы!!!Люди ходят на митинги, протестуют,собираются в кафе или дома,критикуют правительство и его действия, читают приличные издания, газеты ,типа Новой Газеты...это не маленькая кучка,элита....их намного больше,чем вы думаете-это и молодежь и более пожилые люди!!!
К сожалению,слишком много бабушек и дедушек,свято верующие в то,что показывают по телевизору....да и окраины страны,где многие не компоненты и не разборчивы в силу своей необразованности...

P.S.я вообще не смотрю телевизор, не считая детских старых мультиков...хд

M.B.
k0lbaso4ka 17-03-2009-14:36 удалить
Что такое 2 миллиона против 100?
Ничто, особенно если учесть, что эти 2 млн во многих принципиальных вопросах друг с другом не могут найти компромисса.
Серые массы, они и есть серые массы, и это не только бабушки и дедушки, это огромное количество людей,жителей не мегаполисов, а если еще откровенней, это почти все жители, кроме Москвы и Питера.
Большинство от количества разумной элиты именно в этих городах, но она всячески искореняется государственным аппаратом.
17-03-2009-14:49 удалить
k0lbaso4ka, да большинство разумного населения в столицах, но по-твоему в Урюпинске или в Рязани дураки живут?!Ты уже побывал во всех русских городах, чтобы ТАК говорить?!
вот я кое-где была,и там есть не только Ваньки-трактористы,но и огромное количество умных,образованных людей!

M.B.
k0lbaso4ka 17-03-2009-14:58 удалить
Так, эмоции в сторону.
Я не писал, что в глубинке все поголовно идиоты,бездарные,глупые,недалекие и т.п.
Я сказал о том, что там их значительно меньше.
И оттуда они не могут ничего сделать, им просто не дают.
Ехать в Москву и присоединиться к большим группам - авантюрно, не каждый на подобное решится.
Поэтому каждый высказывается в себя, как советская литература "в стол".
И еще, мы друг друга не понимаем, я не говорю об умных и образованных, я говорю о разумных, а разумный человек далеко не всегда чремзерно образованный.
17-03-2009-15:13 удалить
охохохо
ладно.мы зашли с тобой k0lbaso4ka, в тупик..т.к. мы расходимся в понимании, что есть серая масса!!!!

жаль...(
k0lbaso4ka 17-03-2009-15:24 удалить
А по-моему это наоборот лучше, это нас и отличает друг от друга, что уже доказывает,нашу "несерость"))
17-03-2009-15:27 удалить
но если мы все так и будем отличаться друг от друга, мы так и не сможем найти одно общее решение,найти выход,прийти к к консенсусу!!!!

итак,что для тебя серая масса?

M.B.


Комментарии (89): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Микки Рурк рушит стереотипы | Rbckjhjl - Time waits for no one... | Лента друзей Rbckjhjl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»