• Авторизация


...я не спрашиваю - я отвечаю... 26-06-2008 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жаль, что жизнь не школьный учебник, что можно раскрыть на нужно йстранице и выучить урок перед зачётом. Нет, здесь так нельзя. Нужно самой соображать, запоминать, думать, осознавать... Но я не хочу ничего сознавать. Я устала. Честно, вот сейчас я очень устала. А это неважно. Это не имеет значения. А если и имеет, то только, как маленькая подпись снизу на картине.

Стыд.

Как же я ненавижу это чувство !МЕрзкое, отвратительное чувство.

Слабость.

Обладаю и стыжусь...

Но когда-нибудь всё закончится. Наступит новый день, или закончится тетрадка, и приёдтся открыть совершенно новую, и по-новому начать писать! Писать так, чтобы все поверили, чтобы все узнали... При этом ничего никому не доказывая. Вот вам нужны чужие доказательства? мНе нет. Мне не нужно доказывать, что человек ко мне хорошо или плохо относится. Разве это и так не видно, разве это и так не чувствуется?

Просто, чтоб ыбыть счастливым, нужно перестать думать о себе.

Не получается.
[300x234]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Frantsuzi 27-06-2008-01:28 удалить
нда...наверное надо выбрать какую-нибудь определенную цель,в данной ситуации человека и направить все эмоции на него,чтобы позабыть о себе)главное не разочароваться
27-06-2008-21:42 удалить
Ты крадёшь мысли у меня из головы) Продолжай))
Мне безумно нравиться тебя читать ))
Просто понимать, что есть люди которым тоже приходят в голову эти мысли - приятно чёрт возьми..
Француз_204, просто не надо, наверное, слепо верить в его безупречность. У всех у нас свои слабыен стороны, надо их видить, но понимать, что они ничтожны по сравнению с достоинсвами этого человека)) Ну, а разочарование вещь тоже приходящая и уходящая*

Grungeman, ладно-ладно))

KnockinOnHeavensDoor, спасибо большое, приятно слышать.)) Да, одиночество убивает, даже если это просто мысли.
Lady_Ambago 02-07-2008-20:19 удалить
отношение человека всегда можно почувствовать и безо всяких доказательств....это правда.
знакомые ощущения...
StilLFrame 06-07-2008-01:45 удалить
да, наверно, мы должны научится жить ни только мыслью о себе одном, но и о других, все как всегда сводится к эгоизму...даже смешно. порой кажется, что весь мир в последнее время повернут на этом...ужасно. хотя уже привычно для многих.
Доказывать кому-то свои чувства? глупо? возможно, но от части это чувство самовыражения, самореализации, быть может так ты можешь, а точнее хочешь, почувствовать себя нужным, м? что скажешь? быть может так человек хочет доказать в лишний раз, что он испытывает...или просто показать это...напомнить о своем существовании...ты же никогда не знаешь, что происходит у другого на душе...
думаю, что человеку нужно делать то, что он хочет.. Если хочет говорить о своих чувствах, пусть говорит, если хочет показывать их, пусть показывает. Но заставлять другого говорить о них и показывать их - вот о чём я говорила изначально. Это глупо, уже потому, что человек склонен к лжи и преукращению)
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня"! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть
(c) Виктор Цой
я вот тоже думаю - зачем?
да ни зачем
разве что самовоспроизводство
фабрика под названием планета Земля
Самовоспроизводство?
Какие грязные мыслишки.
Тем более нелогично. Воспроизводить, чтобы "воспроизведённый" воспроизводил. Это какой-то анонизм, не находите?
А вопрос "зачем жить" сам по себе абсурден. Почему вы до сих пор не убили себя если незачем жить? Вы говорите о жизни как о какой-то повседневной обязанности типа "мыть посуду" или "пылесосить". А жизнь - это всё. Буквально. Конечно, можно посвятить свою жизнь какой-то высшей цели, рассчитывая "отыграться" в загробном мире, сидя на облачке с Элвисом, но это крайне рискованное вложение.
Глубокая мысль)
но не соглашусь. И с какого хрена если смысла нет или смвсл воспроизводство мне себя убивать? Есть еще куча мелких целей так сказать подсмыслов которые создают тебе стимул жить.
И причем здесь ананизм вообще? Животные живут ради воспроизводства а людям просто дана усовершенствованная версия разума, которая собственно только мешает жить, из-за которой все заливают что-то про какой-то смысл. И ананизм насколько я знаю нечто другое если мой усовершенствованный разум мне не изменяет Оо.
Я вообще сейчас не в состоянии вполне трезво ответить, но вот как-то так (трезвость не в том смысле)
Анонизм подразумевался в переносном смысле - бессмысленное занятие. Но я согласен (и сам об этом написал), что жизнь состоит из "кучи мелких стимулов", которые жизнью и являются. И как такого глобального смсла жизни (кроме как жить, удовлетворяя стимулы, если можно так сказать) нет.
Hippopotamus_amphibius, вообще то я говорила о более глубоких мыслях, ну да ладно.
А если ещё и учитывать, что это был мимолётный вопрос мало относящийся к моим мыслям на тот момент, то весь ваш спор становится несколько наигранным. Я пыталась вам сказать об одном, но ты меня не слушаешь и говоришь об другом... Я, конечно, поддерживаю стремления познания жизни, но о смысле жизни сказано в других постах, раз уж на то дело пошло.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...я не спрашиваю - я отвечаю... | Gluk_without_drugs - устройство мира для непонятливых! | Лента друзей Gluk_without_drugs / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»