• Авторизация


Сумасшедшая Supra 28-03-2007 18:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда начинаешь что-нибудь усовершенствовать, главное - вовремя остановиться

Этот японский автомобиль, выпускавшийся в девяностых годах, снискал признание любителей быстрых машин даже в стандартном исполнении. А если хочется еще чего-нибудь погорячее?

В прошлой жизни это была стандартная Toyota Supra серебристого цвета. Чтобы ее найти, владелец полгода провел во “всемирной паутине”. Дело в том, что нужная модификация Toyota Supra, на которую ставился двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 330 л. с., продавалась только на рынках Японии и Америки. Но “японца” можно было найти лишь праворульного, а “американца” — с автоматической коробкой передач. Хотелось же, чтобы и коробка была механическая, и руль стоял там, где положено. Наконец нужный экземпляр 1996 года выпуска был найден в Германии и доставлен в Россию. Автомобиль обошелся всего в 30 000 долларов.

Почти все тюнинговые комплектующие для “постройки” машины заказывали через Интернет. Заказать, как оказалось, не проблема, гораздо сложнее подобрать и собрать, да так, чтобы все вместе работало как единый, слаженный организм. Задача не для любителей, и в ее решении владельцу машины помогли специалисты фирмы RS Competition.

Все детали обвеса талантливо скомбинированы из элементов разных фирм. Так, передний бампер и капот — производства компании Jun, а пороги, задний бампер и антикрыло — знаменитой фирмы Blitz, специализирующейся именно на доводке автомобилей Toyota. Но если внешний вид машины — дело вкуса, то, прежде чем лезть в ее “начинку”, следует понять, чего ты хочешь добиться. Общую концепцию хозяин Supra сформулировал так: “Машина для стрит-рейсинга”. Исходя из этого и подбирались компоненты. Под капотом свое место заняли турбина Greddi в комплекте с воздушным фильтром пониженного сопротивления, а также интеркулер от Blitz и прямоточный выхлоп того же производителя. Чтобы “зверь” под капотом не голодал, в системе питания появился дополнительный бензонасос Bosch. Сумасшедший крутящий момент двигателя передается через трехдисковое керамическое сцепление HKS. Мощность мотора поднялась до 550 л. с., и это не предел, так как давление наддува ограничено 1,3 бар, иначе могут не выдержать те немногие элементы поршневой группы, что еще остались стандартными. За четкое поведение Toyota на дороге отвечает подвеска от Zeal.

В салоне не осталось ни одного пластмассового элемента. Им на смену пришла благородная кожа, что гораздо более к лицу породистому “зверю”. Место стандартных сидений заняли ковши Recaro. Рычаг КПП стал более короткоходным. На панели приборов “прописались” дополнительные приборы HKS, показывающие давление наддува, температуру масла и даже выхлопных газов. Ну и конечно, появилась подобающая классу машины музыкальная система.

Сейчас “суммарная” стоимость этой Toyota Supra — около 90 000 долларов. Можно еще добавить кулачковую КПП, “крутые” тормоза и еще кое-что. Главное — вовремя остановиться, если это еще возможно.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сумасшедшая Supra | TOYOTA_SUPRA - Дневник TOYOTA_SUPRA | Лента друзей TOYOTA_SUPRA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»