• Авторизация


Toyota Supra Mk III (1986-1992) 27-03-2007 14:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В середине 1986 года Toyota был готов выпустить следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели. Celica изменилась ведущие колеса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колеса. Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объемом 3.0L. В течение 1989 года, автомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным. В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на автомобильных чемпионатах во всем мире. Всего было выпущено только 500 Turbo-A. Turbo-A был оснащен специальным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 л/с (196кВ), что делало его самым быстрым японским дорожным автомобилем, до тех пор пока не был представлен Nissan Skyline R32-GTR. Supra A70 был также доступен в двe[ не экспортны[ моделz[ в Японии: JZA70 с двигателем 2.5L мощностью 280 л/с (209кВ) и с двигателем 2.0L мощностью 210 л/с (157кВ).

Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 автомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.

Возможные коды шасси: A70, MA70, MA71, JZA70, GA70.
[640x310]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Toyota Supra Mk III (1986-1992) | TOYOTA_SUPRA - Дневник TOYOTA_SUPRA | Лента друзей TOYOTA_SUPRA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»