• Авторизация


toyota supra MK I (1979-1981) 27-03-2007 14:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Toyota Celica Supra Mk I (1979-1981)


Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменен на 6 цилиндровый двигатель. Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать автомобиль конкурентный к очень популярному Datsun (типерь Nissan) 240Z.

Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объемом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объемом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объемом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.

Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Также стали стандартом тормоза на все 4 диска колеса. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.

С 1981 года и позднее Celica Supra могла быть куплена с установленным стерео с 8 дорожками.
[410x267]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник toyota supra MK I (1979-1981) | TOYOTA_SUPRA - Дневник TOYOTA_SUPRA | Лента друзей TOYOTA_SUPRA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»