Не, я не про апельсины...
Это мой мобильный оператор так называется.
22-ой день без мобильной связи, нормально да? Не могу звонить с мобильного - этот сервис не доступен, а входящие работают. Каждый день по нескольку раз звоним оператору, уже и ругались, и злились, и разговаривали со злой насмешкой с ними разве что не угрожали мафией русо, толку ноль, каждый раз обещают решить проблему в скором времени, и так каждый день. Три дня назад мы написали жалобу, по правилам если они а течение 2-х дней не решат проблему я имею право расторгнуть контракт не выплачивая compromiso de permanencia (из-за того то они мне в прошлом году подарили мобильник я должна оставаться с ними 18 месяцев или если я хочу расторгнуть контракт то должна выплатить 110 евро) так вот теперь я имею полное право не выплачивать эти 110 евро, т.к. единственное что они сделали за три дня после получения жалобы так это то что прислать мне СМСку "Не волнуйтесь сеньора Анна мы решаем вашу проблему, в скором времени мы с вами свяжемся"...
Ищу какой нибудь тариф у других операторов.