Наша реклама
06-05-2012 13:06
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Кто эти люди, вкушающие весь тяжелый рекламный бред, который им нашептывают из телевизора? Порой оторопь берет, насколько низко может пасть критичность и самостоятельность мышления моего соотечественника.
Есть в украинском языке слово "щедрість". Мало того, что это адаптированная русская "щедрость", так его еще затаскали донельзя по этно-украинским рекламным концепциям. Это понятие пристёгивают к чему ни попадя - ко всему липнет! Это слово произносят баритонным шепотом, медленно, размазывая звук "щ", так что получается "шчедріссць", а обилие шипящих и сипящих в этом слове делает его настоящим фоносемантическим монстром, который незаметно вползает в голову потерявшего бдительность слушателя, устраивает там кубло и откладывает яйца. После этого мозги уже не задумываются о том, насколько несовместимы понятия "щедрость" и "современная торгово-промышленная корпорация", идёт ли речь о майонезе, кетчупе, пиве или йогурте.
Зачем в рекламе производителя водки называют "экобренд"? Кого в качестве целевой аудитории указали разработчики этого маркетингового хода? Если настолько тупых потребителей их товара, что они способны поверить в оксюморон "экологичности водки", то эта братия чрезвычайна далека от экологического сознания, и здесь попадания в цель не происходит. А если цель - экологически сознательная часть аудитории, то у этой части населения хватает мозгов, чтобы разглядеть в "экобренде" идиотический вывих ума, глубоко пораженного неизвестным автоимунным заболеванием, столь распространенным в среде рекламистов.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote