• Авторизация


Есть ли Бог? 04-04-2007 22:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


         Будду однажды спросили: "Есть ли Бог?". Он от­ветил: "Нет". В тот же самый день другой человек спро­сил его: "Существует ли Бог?" И Будда ответил: "Да". К вечеру того же дня третий человек спросил Будду о существовании Бога и Будда промолчал в ответ, лишь подняв указательный палец вверх.  

            Все это видел его ученик Ананда. Ночью он спро­сил Будду:  

— Я не могу уснуть. Ответь, пожалуйста, почему на один и тот же вопрос ты дал три разных ответа? Будда ответил:  

— Вопрошающие были разными. Первый верил, что Бога нет, и ему очень хотелось, чтобы я укрепил его веру. Ему я ответил: "Бог есть!" Потому что прий­ти к Истине человек может только освободившись от того, во что он верит. Другой человек верил, что Бог есть. Ему тоже очень хотелось получить подтвержде­ние истинности своей веры. Ему я ответил, что Бога не существует. Я здесь для того, чтобы разрушать вся­кую веру, чтобы ум мог воспарить над ней и войти в Истину. Третий человек не был ни верующим, ни атеистом, поэтому не нужно было ни "да" ни "нет". И я промолчал, говоря этим: "Делай как я, просто погру­зись в молчание и тогда узнаешь!"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
... попробовать спросить самого Бога, тоже вариант...он обычно отвечает...)))
SkaB 05-04-2007-12:18 удалить
помню есть притча, о том что Будда просил Анаду гворить не то, что "Будда сказал", а то что "Я слышал Будда сказал". Услышаное и сказаное не одно и тоже. ИМХО. А вы сами как считаете? мое мнение, что в общепринятых терминах Бога не существует. Но он есть, просто не в той форме в какой его ждут увидеть :) Бог это вообще не объект. Мну так думает)
beat9 05-04-2007-15:07 удалить
Ниди, но правильно в такоем случае созидательность называть религиозным качеством??
Dzen108 05-04-2007-18:47 удалить
Исходное сообщение Ниди Нет Бога, сидящего на небесах, создающего мир. И вы думаете, это Бог создает всю эту кутерьму, называемую миром? Тогда что же остается для дьявола? Моя замена - вездесущая энергия созидания. Ходить в церковь глупо, но создавать сад - потрясающая религия. Существование достаточно само по себе, ему не нужен творец. Оно само творит. Быть созидательным - самое важное религиозное качество.
Я бы возразил на каждое предложение в этой цитате. Но мне уже все=. Каждый имеет право заблуждаться как ему угодно.
Dzen108 05-04-2007-18:49 удалить
Мастер_Пен, как говорится, если вы разговариваете с богом, то это нормально, но если он начинает вам отвечать, то это уже паранойя)
Dzen108 05-04-2007-19:11 удалить
SkaB, бог это всепривлекающая сверхличность, которая является источником всех материальных и духовных миров. Кажется я выразил для тебя в общепринятых терминах?) Мне захотелось написать пост по этому поводу... Сейчас попробую.
m007kuzya 08-04-2007-20:43 удалить
Мы даже Бога сделали человеком - и лишь после этого научились верить. /Лукьяненко/
Ma_Atmo_Nidhi 08-04-2007-21:04 удалить
Dzen108, бога нет, есть существование, которое нас использует...
Dzen108 09-04-2007-02:59 удалить
Ниди, бог есть, и то, что ты существуешь, является наглядным доказательством этого. да и святые врать не станут.
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-09:33 удалить
Dzen108, я придерживаюсь той теории, что мы все боги и создаем вселенную, но в нас нет гармонии друг с другом в материальном мире, может быть в духовном ( при боге), она уравновешивается. Мы, частицы того бога, без нас он ничто. Меня не интересует бог, хотя иногда прошу у него больше энергии, чтобы жить =)
Dzen108 09-04-2007-13:11 удалить
Ниди, знаешь, у любого человека, знакомого хоть немного с ведической литературой, твои рассуждения вызовут только улыбку. я думаю в будущем ты как-нибудь осилишь хотябы первый том Шримад Бхагаватам, и сама будешь улыбаться своим теперешним рассуждениям)
Dzen108 09-04-2007-14:58 удалить
проанализируем с точки зрения вед)
исходное сообщение Ниди мы все боги и создаем вселенную
бог, это тот, из кого исходят все вселенные.
Мы, частицы того бога, без нас он ничто
бог, это тот, кто всесовершенен, самодостаточен, ни в чем не нуждается, и даже если у него забрать ВСЮ его энергию, она вся у него останется, таким он обладает мистическим совершенством)
Меня не интересует бог, хотя иногда прошу у него больше энергии, чтобы жить
как ты у него просишь если его нет?))
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-15:28 удалить
Dzen108, у меня книга есть Бхагавад-Гита как она есть, очень духовная книга, читаю и перечитываю, а Веды это другое? "Мы все у того бога на службе". Есть он или нет- энергия едина, и мы в ней участники. Не может бог существовать без нас...
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-15:37 удалить
Dzen108, давай оставим бога, возьмемся лучше за человека, т.е. за себя. Что для человека бог????-для тебя, для меня? Для меня- это сознание и энергия.Всё.
Dzen108 09-04-2007-15:54 удалить
Ниди, Бхагавад Гита это часть вед) прочитай главу "Великолепие Абсолюта")
Что для человека бог????-для тебя, для меня? Для меня- это сознание и энергия.Всё.
А для меня - личность, поскольку у энергии и у сознания должен быть источник)))
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-15:59 удалить
Ниди, я Ошо понимаю и люблю и он против всех религий и правильно, всё, что он пишит я понимаю, даже если я чувствую что-то не так, в том что он создал можно жить счастливо- остальное детали. Я могу уважать человека, у которого можно учиться. К сожалению народ так далек от понимания религии- агрессия, алчность, столько внутри всего. Нормальные люди -сейчас выглядят сумасшедшими, сохранить сознание в нашей стране, среди лжи- весьма непросто. Люди, только единицы стали лучше- и то , это мистики, искатели. Что дала религия людям?- ничего. Войны идут, в сознании-тьма. Материальное у людей- превыше всего, распущенность -приветствуется. Люди сумасшедшие, и даже не видят этого. МАТЕРИАЛЬНЫЕ блага, которые и делают человека несчастным у людей на первом месте и... заметь не ДУХОВНЫЕ.. Мне нравится Ошо- он дал техники, когда из тебя всё вытряхивается просто. Человек очищается до уровня ребенка.
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-16:01 удалить
Dzen108, с источником согласно, он нам неведом. а если неведом, значит познается в других мирах...
Dzen108 09-04-2007-16:04 удалить
Ошо - это только ступенька в познании себя. Как ступенька он хорош. Конечная же цель человека - прийти к Личности Бога.
Dzen108 09-04-2007-16:07 удалить
Исходное сообщение Ниди Dzen108, с источником согласна, он нам неведом. а если неведом, значит познается в других мирах...
не ведом))) от слова Веды!!! потому, что они и нужны для того, чтобы мы ВЕДАЛИ (знали) об источнике всего сущего!)
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-16:10 удалить
Исходное сообщение Dzen108 Ошо - это только ступенька в познании себя. Как ступенька он хорош. Конечная же цель человека - прийти к Личности Бога.
Dzen108, тебе может быть покажется -это пародоксальным. Но если прийти к личности бога- то тогда есть только "Я есть истина, я есть бог".. и как это не странно -.. с эти согласна, все кто достигали, говорили-Я ЕСТЬ БОГ!
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-16:19 удалить
Dzen108, Открыла Великолепие Абсолюта "Кришна есть высший обьект поклонения для всех живых существ." Да, если работать с пространством, но... это уход от мира, можно войти в запредельное, когда левое полушарие входит в резонанс с правым, Кришна достиг.. обычный человек так беспомощен, что конечно ему необходим кто-то для поклонения. ...Пример:// Я теряю себя, когда не медитирую, дела валятся из рук, энергию просто сносят другие. Как только, я в медитации- все бессильны передо мной. Человек не должен терять связь с потусторонним миром- это коротко..
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-17:18 удалить
Исходное сообщение Dzen108 проанализируем с точки зрения вед)
исходное сообщение Ниди мы все боги и создаем вселенную
бог, это тот, из кого исходят все вселенные.
Мы, частицы того бога, без нас он ничто
бог, это тот, кто всесовершенен, самодостаточен, ни в чем не нуждается, и даже если у него забрать ВСЮ его энергию, она вся у него останется, таким он обладает мистическим совершенством)
Меня не интересует бог, хотя иногда прошу у него больше энергии, чтобы жить
как ты у него просишь если его нет?))
Ты наверное, думаешь, что я не могу видить- так вот , если бог-это личность, а человек- это личность- тогда нет других миров, всё познается в этом мире, и человек- это бог, он обладает этими возможностями.
Dzen108 09-04-2007-17:23 удалить
просто повзрослей) В колонках играет: KARUNESH - SPIRITS OF THE FOREST LI 5.09.15
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-17:25 удалить
Dzen108, спасибо, мог бы сказать, просто помолчи, потому что бог- это безмолвие=)
Dzen108 09-04-2007-17:29 удалить
ты слишком зациклилась на Ошо, как на конечной истине, в таком возрасте это можно понять) В колонках играет: KARUNESH - SPIRITS OF THE FOREST LI 5.09.15
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-17:30 удалить
Dzen108, если ты знаешь бога, то ты самодостаточен, тебе никто не нужен... чем больше я погружаюсь в божественное, тем больше вижу из глубины своего сердца- слов там нет, есть изливающаяся энергия любви- я знаю- это пространство и не надо искать ему обьяснение-...
Dzen108 09-04-2007-17:41 удалить
если бог-это личность, а человек- это личность- тогда нет других миров, всё познается в этом мире, и человек- это бог, он обладает этими возможностями.
абсолютно нелогичные выводы)
Ma_Atmo_Nidhi 09-04-2007-21:25 удалить
Dzen108, Dzen108, Кришна, Будда, Христос, Муххамед- все были люди- и вы им поклоняетесь. Эти люди достигли запредельного и познали бога в себе. Все, так называемые духовные книги, говорят об одном- человек- это Бог. "бог, это тот, кто всесовершенен, самодостаточен, ни в чем не нуждается, и даже если у него забрать ВСЮ его энергию, она вся у него останется, таким он обладает мистическим совершенством" ты сам написал об этом- А ЭТО И ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК. Человек без сознания, без энергии, без личности --просто трава, просто безличность,НО если человек в сознании, с энергией и ещё личность ( без лжи, двуличия, блуждающего ума) - он БОГ. ВОТ О ЧЕМ ПИШУТ ТВОИ Веды («Святые» писавшие книги, познавшие бога, не могли написать – я есть бог – этого не принял бы никто, (а так вы читаете)- вы распнёте любого, кто лучше, выше, умнее вас. Познай себя и ты познаешь весь мир. Материя и сознание - вот составляющие природы. А божественный человек- может и материализоваться. Вот, клонов создают из клетки, СЕЙЧАС - без человека-и это сознание- они умны и сознательны- их тоже можно настроить- фантастика- это сознание, энергия- ( увидели бы это 2000 лет назад-ЧУДО), ОПЯТЬ БЫ МОЛИЛИСЬ БЫЧКУ-КЛОНУ. а вот личность приобрести самому необходимо- а так человек-ЖИВОТНОЕ, без бога ( такое слово придумали древние). Ошо- наш современник, его пока не исказили. А ЗА 10 000 лет- слова Кришны – его последователи, затерли, слишком много трактовок. ) Пройдет время- и будут на земле трансцендентальные люди. Весь бред религий- это просто хранить память о возможности БогоЧЕЛОВЕКА, забывшего об этом, Человек слишком сильно увлекся материальным миром, и забыл о своей божественной природе. Это и есть сказка о боге – в рай на земле =)


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть ли Бог? | zen108 - Сообщество zen108 | Лента друзей zen108 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»