• Авторизация


Открытое письмо. 14-06-2008 16:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Открытое письмо.
Несколько дней назад на дневниках разгорелся нешуточный скандал. Кто прав, а кто виноват сейчас уже не суть важно. В пылу взаимных претензий и оскорблений это выяснить трудно.
Важно другое. Человек, который спланировал этот скандал (а тому, что это была спланированная акция, имеются неопровержимые доказательства. см. http://www.liveinternet.ru/top/microblog/myself/1836095/ записи от 8 июня, при том что скандал начался 12), сегодня перешел последнюю границу.
Можно стерпеть мат и оскорбления, можно закрывать дневник и банить фейк-аккакунты, под которыми она пыталась пролезть и снова начать скандалить, можно.
Но прямую угрозу жизни терпеть нельзя!
Вот тут я привожу текст личного письма, которое VALKOINEN написала Meleminaе
"И если ты, тварь, еще раз попытаешься мне повредить, я пожелаю тебе чего-нибудь недоброго, и оно обязательно сбудется. Пять человек, моих врагов, уже на "том свете". Я страшный человек.
У тебя есть ребёнок, не надо"


У Melemina действительно есть ребенок и угроза ему это выше моего понимания. Это совершенно и абсолютно недопустимое поведение.
При этом совершенно непонятно, что автор письма понимает под «навредить»? Ей лично никто не то, что вредить не пытался, ей даже на откровенные оскорбления и маты отвечали вполне вежливо. Настолько вежливо, насколько это вообще возможно было, особенно, после того как VALKOINEN перешла к описанию «мнимых физических недостатков» всех своих оппонентов.

Спор, который начинался, как критика творчества перерос в нечто совершенно недопустимое на ЛиРу. Из деловых прений VALKOINEN перевела все в личные разборки, что я считаю недопустимым.

Многие были вынуждены закрыть дневники и теперь люди, которые их читали, но не имели аккаунтов на ЛиРу оказались в затруднительном положении.
От скандальной деятельности VALKOINEN пострадала не только сама Melemina, на которую и была направлена атака, но и все кто так или иначе с ней связан.
Я считаю, что VALKOINEN ведет себя недопустимо и ей не место на www.liveinternet.ru.

Прошу всех, кто со мной согласен отписаться в комментариях и/или добавить эту запись в цитатник.

 

UPD Ну что же, человек по-крайней мере извинился. Уже хорошо))) На этом, я думаю, инцидент можно считать исчерпаным.

Исходное сообщение VALKOINEN
Melemina,


Публично признаю свою вину, меня сильно заносило на поворотах) В ссоре человек не всегда бывает адекватен, поэтому сказала то, что не соответствует действительности))) Это был нервный срыв.
Давай больше не воевать, Мел. Мы обе яркие и интересные, всего нам хорошего и огромных творческих успехов)))

А у меня, надеюсь, будет возможность исправиться))

И маленькое пожелание к твоим преданным друзьям: не выставляйте больше моё творчество на других сайтах, не предупредив об этом :)
Я первой закапываю меч войны)))
Спасибо.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6): вперёд»
Ninja_Super_Star 14-06-2008-16:07 удалить
это подло, низко, и я этого просто не понимаю!!!!
Ninja_Super_Star 14-06-2008-16:07 удалить
по-моему челове болен на голову
Fuzzy_Kitten 14-06-2008-16:11 удалить
Давно хотелось сказать- "Девочки не ссортесь!"
Lareitale 14-06-2008-16:11 удалить
Человек болен, и причем серьезно( Так себя вести... все равно что объявить о куче комплексов, и завышенном самомнении. Упоминание о ребенке в таком случае - это святотатство для женщины. Совершенно недопустимо, и не имеет оправданий.
Taivas_Wolff 14-06-2008-16:12 удалить
=(( писдес , мне это все не нравиться нифига .
Mey_aka_meissdes 14-06-2008-16:12 удалить
стольким людям доставила проблем и края этому скандалу не видать ...и оказалось все Настолько серьезно Сигрлин, я с тобой полностью согласна P.S. В цитатник
Calintz 14-06-2008-16:13 удалить
не понимаю таких людей..в упор Х_х
Shuurey 14-06-2008-16:14 удалить
Она действительно больна и анализ текстов это подтверждает.Если серьезно -забанить намертво.Мелемине рекомендую надеть крест на себя и ребенка.
bRRRoken_Alice 14-06-2008-16:15 удалить
в лечебницу бы ее,честное слово=/ кстати,я вот думаю,а угрозы уголовно наказуемы?...
Chibiosya 14-06-2008-16:17 удалить
если честно ни хнена не понял)) нно считаю это детским садом) на фиг уважаемой Melemina, париться п оповоду какого то сьехавшего с катушек идиота, который скорее всего жуткий трус
Сигрлин 14-06-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение Shuurey Она действительно больна и анализ текстов это подтверждает.Если серьезно -забанить намертво.Мелемине рекомендую надеть крест на себя и ребенка.
у меня у подруги такое было, она специально ездила в Киево-Печерскую лавру ей там оберег делали. Ну правды ради стоит сказать, что она у женщины мужа увела, а та к какой-то жуткой гадалке обратилась. Я в это не верю, но девочка моя была просто в шоке...
Ariatt_Edeira 14-06-2008-16:17 удалить
Кошмар... Я надеялся, что она все-таки адекватный человек, с которым можно как-то договориться, но про ребенка...((((( зачем ?! неужели других средств мало? меня это убило... =_= Подписываюсь.
Melemina 14-06-2008-16:19 удалить
Chibiosya, я игнорировала все нападки и проч. Я взрослый человек, и бесцельные прения меня утомляют. Но, как любая мать, я морально не могу перенести даже такую призрачную угрозу моему ребенку.
Энчик 14-06-2008-16:32 удалить
я немного в ахуе*вру..я ахуела по полной программе*..от личного письма.. Это уже не шуточки...мну уже не весело..иии..я боюсь,сука... Реально страшно.. Единственное,что скажу...Мел,не бойся ничего..слово,канешно может многое..Но хорошие мысли(мои и людей,которым ты близка)будут тебе в помощь... нельзя так..не по-человечески......((( *ушла рыдать*
Sakurami 14-06-2008-16:34 удалить
Согласна. Целиком и полностью. Это последняя черта. Это подло! >__< Черт возьми, как так можно???! Подписываюсь.
Sleepless_beauty 14-06-2008-16:42 удалить
Жесть... Угрозы, угрозы... Да такие только и могут, что угрожать... Страшный коктейль из зависти и злобы... Подлость какая >_< Подписываюсь...
mad_Misaki 14-06-2008-16:53 удалить
Охотно подписываюсь, ибо согласна. Мнэ... Сомневаюсь, что ее угрозы могут быть реальны, но это,товарищи, клиника. По ушам ей надо дать за такое поведение. И лечить.
-Sono-chan- 14-06-2008-16:56 удалить
О_О... да как можно вообще наежать на Мелемину-саму?!!! а тем более угрожать ее ребенку??!!! это не то что низко и подло, это нереально и недопустимо!... ну это так, лично мое мнение...
Innominato 14-06-2008-17:02 удалить
Как я и говорила: Я была лояльной по отношению к обоим главным участникам, я не люблю ссоры и коллективные нападки и т.п. Но. Для того чтобы этого не происходило и вести себя надо достойно, чего мисс VALKOINEN не делает, еще больше разводя дрязги. Все бы хорошо, если бы так и оставалось дрязгами, однако угрозы, особенно в адрес близких, это уже новый уровень сказандала. Melemina, мы почти не знакомы, но Вы можете рассчитывать на мою поддержку. Семья - это святое.
Melemina 14-06-2008-17:08 удалить
Shuurey, У меня Машка с крестиком ходит... Энчик, спасибо. Sofi_Innominato, спасибо большое. Я тоже считаю, что даже упоминание детей в таких вещах недопустимо, а в таком контексте просто... слов нет.
Sonntam 14-06-2008-17:13 удалить
На мой взгляд, Мелемина сама напросилась, но вот это уже ни в какие рамки не влезает. Психичка. Подобное писать - это уже почти диагноз. И да, Мел, ты что, сама не видела, что человек невменяем? Зачем его тогда бесить? Ну бывают такие люди, им слова поперек не скажи (как ты например )))) и их надо просто оставлять в покое. Пациент скорее мертв, чем болен. (с)
Melemina 14-06-2008-17:14 удалить
Sonntam, если честно, на сетевых психов попадаю впервые.
Innominato 14-06-2008-17:15 удалить
Melemina, в данном случае это выход за границы интернета, что не допустимо. Хотя не допустим вообще публичный переход на личности, но когда дело выходит уже даже за рамки личности... +1. Слов нет. Лично мое мнение так же, что у этой особы явные нарушения психики (что, как уже говорили, видно по произведениям), но девушка, видимо, считает это чудесным и гордится этим. А следовало бы обратится к специалисту, вместо того, чтобы обозлится на весь мир и строить из себя "темную личность" Дети - самое светлое, читое и неприкосновенное в этом мире, счастья Вам и вашей дочке.
Melemina 14-06-2008-17:19 удалить
Появились мнения, что письмо мной придумано. Ради дискредитации VALKOINEN. Опровержение. [700x525]
VALKOINEN 14-06-2008-17:32 удалить
Shuurey, Молчи, деревенщина Анфиска. С твоим интеллектом и с твоими знаниями о художественном анализе тебе только делать в больнице анализы экскрементов и испражнений. Edeira, Я не про ребёнка, как всякий педагог люблю детей, но тем мамашам, которые моему "детищу", моему творению пожелали зла, могу что угодно пожелать. Что посеешь, то и пожнёшь. Нечего было трепать моё имя, её никто об этом не просил. Она начала срать моё имя по разным ресурсам. В ответ на зло пусть получит зло. Сигрлин, А тебе, дебилоид, отдельно для твоего общего развития. Помнится, ты не так давно изобретала новые литературные теории и несла собачий бред. Я не собираюсь кивать головой в ответ на провинциальные малограмотные измышления, не для этого много лет училась в университете. Дауну, изобретателю новых основ знания и всем по-козьи блеющим: Сначала изучи теории, а потом раскрывай свой рот. Всё прочее, что в этом аспекте недоступно вашим головам, называется вторичная метафорическая номинация и образное категориальное мышление, а ваши занятия и упражнения называются гадание и тыканье пальцем в небо. Если вам так нравится гадать, - идите на базар и гадайте. Зачем я выдумываю новые сочетания, которых нет в природе языка? Затем что поэт и прозаик первый новатор в его области, и в этом его заслуга. Традиционное сочетание не несёт в себе никакой образности, и только нетрадиционное может нести метафорические смыслы. Затем, что есть такой термин "индивидуально-авторская метафора". Открой лингвистический энциклопедический словарь, и почитай об этом явлении, если оно тебя заинтересует. Отбор языковых средств и их комбинации определяет только авторская Интенция - иначе он никогда не донесёт своих идей. А также узуальные и окказиональные употребления, теорию номинации (вторичную номинацию, в частности), прагмалингвистику, психолингвистику, лингвокультурологию, когнитивную лингвистику и концептосферу почитай, если читать умеешь. Бесплатных лекций незнакомым людям я не даю. Метафора по термину – есть несвойственное употребление. У того же Маяковского есть сочетание "флейта водосточных труб". Такого сочетания нет в природе языка, оно с нуля выдумано Маяковским - равно как и многих других, встречающихся в текстах классиков. Сначала изучи классификацию метафор, а потом встречай их в тексте сколько угодно, назову четыре самых распространённых вида: узуальные и окказиональные, лингвистические и индвивидуально-авторские. Да будет тебе известно, Художник Слова первый новатор в области языка, на всех его уровнях, на лексическом особенно. Это про твои «корявые аффтарские неологизмы». У русского классика эпохи Серебряного Века Максимилиана Волошина есть такая фраза: - Земле незнаемой разносит весть Стрибожью Можешь почитать его стихотворение «Гроза», если читать умеешь. Слова «незнаемый» или сочетания "земле незнаемой"нет ни в одном пласте русской лексики. И что дальше? Или в глазах недоразвитого японского кавая это тоже «каряффый аффтарский неологизьм»? А я говорю, что автор – первый новатор в области родного языка, и об этом алой буквой прописано во всей литературоведческой науке. Сначала выучись где-нибудь, кроме средней школы, а потом раскрывай на меня свой малолетний кавайный рот.
14-06-2008-17:40 удалить
Творение и ребенок - это все-таки разные вещи. А еще у Л.Н. Толстого есть теория "О непротивлении злу насилием" - очень советую,да. Это к фразе "В ответ на зло пусть получит зло."
Venomtongue 14-06-2008-17:40 удалить
VALKOINEN, а те, "пятеро врагов на том свете"? они тоже наехали на творчество? А., что за детсад, это пугает, а не веселит =(
VALKOINEN 14-06-2008-17:41 удалить
Сразу обозначу, что по поводу сексуальной ориентации у меня нет никаких комплексов. Но вот вести с чужими несовершеннолетними детьми подробные разговоры об этом – считаю кощунственно и непедагогично. Первое – нельзя отнимать у ребёнка его детство, повзрослеть он всегда успеет. Второе – ребёнка должны воспитывать его родители, а не какая-то Melemina, тётка сомнительного поведения, у которой по 25 раз на каждую страницу написано – кто её драл, в какой позе, в каком месте и как. Я на месте родителей расценила бы подобные действия как аморальные и составила бы иск в суд. Второй момент. Детская психика очень восприимчива и неустойчива. Всё должно проистекать естественны путём, никто не имеет права в сексуальном плане влиять на чужих детей. Одно дело, если ребёнок к нетрадиционной ориентации придёт сам, другое дело если он развернётся в её сторону, поддавшись ненавязчивой пропаганде со стороны этого Melemina, микроорганизма. А теперь более конструктивно и подробно - о том, как меня коллективно «взяли на понт». 1. У меня конфликт был с мамашей, дети для меня святое, следовательно, разнообразные возможные ПОЖЕЛАНИЯ предполагались только в сторону мамаши. 2. Я показывала этот текст филологу с очень длинным стажем, показывала страницу в интернете, сказав при этом: - прямая угроза. Он на это ответил: Ни прямой, ни косвенной угрозы в этом НЕТ, речь идёт про какое-то ПОЖЕЛАНИЕ. Прямая угроза, это когда прямым текстом говорят – я приду и дам кирпичом тебе по голове. 3. Смысл фразы примерно таков: - Если ты ПОПЫТАЕШЬСЯ МНЕ ПОВРЕДИТЬ, я тебе что-нибудь ПОЖЕЛАЮ, и оно обязательно сбудется. Здесь «если» и «пожелаю» всё нейтрализуют: любые твои действия будут ответной реакцией на первичную агрессию; ты «ответишь» лишь при условии, если в твою сторону поступит агрессия с той стороны. Не парься на этот счёт: речь шла про твоё ПОЖЕЛАНИЕ, и даже про возможность такового. С каких это пор тривиальные суеверия стали воспринимать как реальные угрозы? Когда какой-нибудь учёный мира эмпирически докажет, что пожелания – сбываются, это будет прямая угроза. А пока только на уровне СУЕВЕРИЯ. __________ По поводу суеверия юридические и сходные прецеденты закончились – последние были в эпоху костров инквизиции. Можете цитировать свою тупость сколько угодно, мне плевать. _______________ Про современный уголовный кодекс Российской Федерации: А вот мадам Melemina, вполе могут заинтересоваться правоохранительные органы, у меня есть куча ссылок, где это Melemina, ведёт подробные полупропагандистские диалоги с несовершеннолетними на предмет активного и пассивного гомосексуализма, а также ссылки на разнообразные порнографические фотоматериалы в дневнике - как то вспоротые хирургическим скальпелем мужские гениталии и нетрадиционные сношения в разных позах. Это статья. Впервые вижу такое хабальство. Зная, что её основная возрастная аудитория – дети 12-14 лет, она продолжает елозить по детским ушам своим аморальным и мерзопакостным языком. Там уж никто не засомневался бы и не назвал суеверием, ни один человек на посту. Вот бы родителям узнать про «подарок», когда к их 13-летнему чаду, мальчику, с менторской рожей обращаются, покручивая в руках мундштук: - А знаешь ли ты, Петя, что пассивный партнёр в гомосексуальной паре испытывает гораздо больше наслаждения?.. __________________ Ну, бывайте. Забираю свои извинения обратно. Сами извиняйтесь перед тёткой лёгкого поведения, если у вас мозги набекрень. Как вы поняли своим кавайным мозгом, у меня тоже много чего есть для "дискредитации", и на этот раз всё действительно юридически наказуемо.
Samantina 14-06-2008-17:42 удалить
Путь только тронет Машеньку! Как можно из-за фанфика наезжать на ребёнка? VALKOINEN, видимо, вы не слыхали, о законе притяжения, сколько бы вы зла не излучили, столько же вам и вернётся, и вернётся именно вам. Даже не важно, ответили ли вы этим злом на чьё либо, или начали это всё сами. А за такие слова наказывают свыше.


Комментарии (6): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытое письмо. | Сигрлин - И целого мира мало... | Лента друзей Сигрлин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»