Бельгийская авиакомпания Брюссельские авиалинии вынуждена была изменить свой логотип из-за суеверий. Скандал разразился, когда пассажиры как следует разглядели отличительный знак фирмы: 13 шаров, образующих букву "B". Потенциальные клиенты компании посчитали, что эмблема с "чертовой дюжиной" приносит им неудачу и ставит под угрозу безопасность полетов. В связи с жалобами, авиаторы приняли решение изменить число шаров в эмблеме на 12 или 14. Но и тут возникла проблемка: христиане могли усмотреть в 12 шарах аналогию с 12 апостолами. И еще неизвестно, во что бы это вылилось. Поэтому руководство компании все же предпочло число 14. К счастью для самих себя Брюссельские авиалинии не летают в Китай, где число "14" считается приносящим смерть.