• Авторизация


Gruul's Lair 22-03-2007 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера наша гильдия Keepers (Vashj), играем за альянс - убила Грууля :)
--------
А я 2 дня уже не играла нормально, т.к. в гости приезжала мама и мы с мужем делали вид "не-геймеров". :)

Кстати убивали по следующей тактике:


Подготовка
Необходимо иметь 3 Warriors и 8 или 9 Healer классов.

В группе с танков, который деожит Maulgar обязателен Warlock с Импом. Это очень помогает. Рекомендуется чтобы локи использовали импов и и распределяли их по группам. Лучше всего для Maulgar, Kiggler и Krosh танковых групп.

Shadow priest в группе на Maulgar - также большой плюс.

Бафы, химия, тотемы
Очевидно, Blessing of Salvation не должно быть ни на 1ом танке, но остальные в рейде должны его иметь. Blessing of Wisdom и mana regeneration totems обязательны для лекарей. Манареген очень важен, потому что эта схватка требует очень интенсивного лечения.

Shadow Protection поможет снизить урон от Summoner'а.

Химия на манареген тоже очень помогает.

Шаманы должны сделать упор на тотемы, усиливающие дистанционное DPS, например spell damage, и манареген тотемы. Тотем Grace of Air на танке Maulgar'а очень поможет: 5%-7% уворота решают.

High King Maulgar (warrior)
Мили по plate на ~5-6k, 8-11k crushing.
Arcing Smash - мощный клив который бьет перед боссом на 8-12k по plate.
Whirlwind - моментальная раскрутка, бьет всех вокруг него на 7k по plate. Лучше держться от него подальше.
Милишники легко умрут, если попытаются его бить, изза Whirlwind'а. Самое безопасное время для атаки - это как раз после того как он использовал Whirlwind, но все равно опасно, поэтому скорее всего лучше бить его издалека.

Enrage - при 50% health, High King Maulgar энрэйжится (краснеет и теряет молот) и получает 2 новые абилки:
Fear - АОЕ Fear, так что танк должен иметь Fear Ward и/или чтобы стоял Tremor Totem. У страха маленький радиус так что воздействует только на мили. Пугает каждые 40-50 сек.
Charge - High King Maulgar чарджит не испуганую цель. После чарджа МТ должен поставить его на место. Можно иметь ОТ чтобы помочь поставить короля на место.

Krosh Firehand (mage)
Blastwave - 6-7k Fire урон каждые 10-15 сек. АОЕ, примерно 20 yards.
Fireball - 8-9k Fire урон постоянно, 4 сек каст. Игнорирует фаер резисты.
Fire Ward - Щит на себя, уменьшает восприимчивость к огненным атакам на 75%. Маг ДОЛЖЕН украсть этот спелл.
Мили на 3k.

Olm the Summoner (warlock)
Вызывает felhunter каждые 1-2 мин. Banish или Enslave их, а не то они навредят.
Deathcoil - Как и у локов, кидает в МТ, 2,000 урона танку и 4,000 лечение Olm'у.
Dark Decay - 500 урона каждые 2 сек на 10 сек, снимается Felstalker'ом. кидает на рандомного члена рейда. Shadow Protection уменьшает урон от этого спелла.
Мили на 3k.

Blindeye the Seer (priest)
Лечит одну цель, можно прервать лечение.
Prayer of Healing - Area of Effect лечилка, которая лечит приста и всех остальных боссов на 40% (100,000 hp за раз). примерно 30 yard растояние и 4 сек каст.
Мили на 3k.
Восприимчив к Curse of Tongues, Mind-numbing, Wound Poison, Stun пока на нем нет щита.
Когда он кастует на себя щит (Power Word: Shield), он начинает кастовать Prayer of Healing. Щит надо сбить немедленно, чтобы прервать лечение.

Kiggler the Crazed (shaman)
Полиморфит очень часто.
Lightning Bolt - молния на 800-1500 Nature урона в первую цель в агро листе.
AoE Отброс - растояние 10 ярдов, 2.5k урона.
Мили на 3k.

Последовательность убийства.
Priest, Warlock, Mage, Shaman, Maulgar.


Танки

Krosh (mage)
Его должен танковать Маг. Когда Krosh кастует свой Fire Ward Shield, Маг Spellsteal'ит его в конуе каста Fireball'а. У Мага должно быть >10,000 HP, Fire Protection Potion также очень помогает. Fireball игнорирует резисты, так что не тратьтесь на их усиление.

High King Maulgar (warrior)
Один 15k+ hp танк. Фласки и Stoneshield Potion обязательны. Также можно использовать очень хорошо одетого друида-танка. Тотем Grace of Air возле танка очень помогают, увеличивая додж. Amplify Magic тоже большой плюс.

Crazed (Shaman)
Можно танковать друидом, так как он иммун к Polymorph. Некоторые изпользуют 2 лекарей, потому что его мили на много сильнее дистанционных атакe, так что легче всего держать его на дистанции и танковать 2-мя хантерами. Когда 1го овцуют, второй танкует. Aspect of Nature + Nature Protection Potion ослабят его урон.

Seer (priest)

Танкуется 1 войном. Amplify Magic на танка.

Summoner (warlock)
Танкуется 2мя танками. 1й вариор, 2й Fel Hound перехваченый локом. Fel Hound имеет Spell Lock, который можно использовать на боссе. Это сильно уменьшит урон, так что рекомендуется лечить демона!


Стратегия


Пулл и расстановка

[показать]

Маг может начать пулл, кастуя в Firehand. Сразу же после маг должен подбежать в мили и выбежать. Это вынудит босса начать кастовать Blastwave, после чего он должен остаться там где стоит. Лучше всего держать его в самом центре комнаты, хотя и не обязательно, до тех пор пока он далеко от приста и дальше чем 20 ярдов от других членов рейда.

Хантер misdirect-пулит High King Maulgar на MT в дальней правой части комнаты, 20-30 ярдов от основной группы. Там его нужно держать и не двигать.

The Seer (priest) должен быть отведен в дальнюю левую часть комнаты, примерно 30 ярдов от ворот к Gruul. Пулиться с misdirect'ом на танка и танкуется там. Роги должны сбивать каст и убивать его как можно быстрее.

The Summoner (warlock) сразу же вызывает Fel Hound. warlock перехватывает собаку и использует для ОТ на этом огре. Танкуется в 30 ярдах от приста, у тех же ворот.

Kiggler (Shaman) танкуется в 2мя хантерами.

Расстановка после пулла

[показать]

Maulgar начнет Whirlwind в фазе Enrage, и иногда вам не повезет, т.к. он использует Whirlwind сразу после чарджа. Можно потерять нескольких игроков в этой фазе, но держите DPS и он умрет без проблем.


Лечение

High King Maulgar 3 лекаря
Firehand 2 лекаря
Summoner 2 лекаря
Seer 1 лекарь
Crazed 1 лекарь

Все DPS должны быть на присте поначалу, чтобы сбить щит, который он кастует перед большим лечением.

Как только прист умер освобождается 1 лекарь. Он должен начать помогать лечением на Maulgar'е ИЛИ Summoner'е.
Самая трудна асть - это пулл, кк только боссы начнуть умирать все будет становиться проще.

... было это еще ДО его нерфа.

Теперь это "изи мод" босс.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
ClericPreston 22-03-2007-19:32 удалить
Приветствую собратьев! Tendranor, гном-лок, гильдия Temple (Vashj):) Мы - ваша "дочерняя" гильдия, уважаемые Киперсы:) Приятно встретить тут знакомые лица:)
WoW_after_BC 23-03-2007-10:27 удалить
ClericPreston, А нам то как приятно :) надеюсь станешь активным участником нашего сообщества :)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Gruul's Lair | WoW_after_BC - Дневник WoW_after_BC | Лента друзей WoW_after_BC / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»