Любимое горожанами уникальное видео-шоу – вновь во Владивостоке! Любители этого яркого зрелища уже привыкли, что «Ночь Пожирателей Рекламы» удивляет и радует их каждый год по-новому. В этом году решено окончательно избаловать зрителей: всю ночь напролет организаторы шоу будут дарить подарки. Просто так, ни за что!
Оказаться в нужно время в нужном месте – и получить сокровище. Попасться на глаза госпоже Фортуне – и сорвать сказочный куш. Чистое везение. Именно об этом мечтает каждый из нас. Именно так понимает справедливость госпожа Фортуна. Именно это ждет, по сути, любого, кто станет зрителем Ночи Пожирателей Рекламы-2009, которую представляет Радио Монте-Карло во Владивостоке.
В эту фартовую ночь Фортуна улыбнется каждому десятому. Может быть, для этого достаточно вовремя подойти к гардеробу. А может быть, нужно в урочный миг отойти от друзей «попудрить носик». Или повезет просто самому нарядному-дерзкому-скромному-умному… Такого количества подарков одновременно не было еще ни на одной вечеринке. А главное – все по принципу «слепого везения»! И все это – под звуки lounge-джаза, в атмосфере шикарной беззаботности – как бывает только в Монте-Карло…
Чтобы такое нечаянное счастье свалилось именно на Вас, нужно просто прийти 20 ноября в ККК «Океан» на Ночь Пожирателей Рекламы-2009. Разумеется, главным «блюдом» Ночи Пожирателей Рекламы-2009, как и всегда, станет уникальная коллекция рекламных роликов.
Меню НОЧИ:
— звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах… Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие примут участие в этом блоке программы
— антология американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями.
— рекламный мини-фильм, снятый Мартином Скорсезе
— звезды мировой музыки в рекламе
— шедевры автомобильной рекламы
— юмор и эротика в рекламе
— впервые будет представлена реклама, созданная специально и только для Всемирной сети.
— пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока
ВНИМАНИЕ! Даже самый первый видео-ролик, который вы увидите – это сюрприз. Из всей коллекции 2009 года его выбрало в Москве звездное жюри в составе: Федор Бондарчук, Тина Канделаки, Вадим Галыгин, Михаил Шац и Татьяна Лазарева, Александр Пушной, Александр Журбин, Борис Смолкин, Максим Матвеев, Борис Берман, Ильдар Жандарев, популярные артисты из сериала «Папины дочки» и программы «6 кадров»! Впервые уникальное «звездное» жюри проголосовало за лучший ролик, который будет открывать показ мирового шоу в течение 2009 года в 40 российских городах, в том числе и во Владивостоке 20 ноября 2009 года!
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ — это возможность увидеть 400 рекламных роликов всего мира, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. 30 лет Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто показ рекламных роликов. Это коллекция мини-шедевров, которая будет интересна профессионалам, работающим в рекламном бизнесе, и всем, кто ведет активный образ жизни и неравнодушен к новикам.
Формат НОЧИ:
3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и 2 перерыва (по 30 минут)
Также в шоу-программе НОЧИ:
— улыбки госпожи фортуны
— дегустация новых коктейлей от Hennessy
— lounge-jass
— подарки, подарки, подарки….
Начало в 21:00.
Билеты можно приобрести в кассах ККК «ОКЕАН».
Источник — Радио Монте-Карло во Владивостоке