• Авторизация


Маленькое исследование. Родство Поттера и Реддла. 31-08-2007 09:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не знаю насколько многие из читателей сообщества уже успели прочесть седьмую книгу Поттерианы. Но те, кто прочел, может быть обратили на маленькую деталь: вполне реальное родство Поттера и Воландеморта.
Не надо воплей "Ты чё? Чокнулась?". Сейчас всё расскажу.
Итак, вспоминаем шестую книгу, момент, когда Дамблдор показывает Гарри воспоминания министерского работника, отправленного в Литтл-Хэлгтон за братом матери Воландеморта (имя забыла - Морвин, что ли?). Там отец семейства Марволо-старший тыкал в нос работника перстень (сыгравший такую интересную роль в дальшейшем), где была Вторая Реликвия. И он же сказал, что он из прослаленного рода Певереллов (если я не ошиблась в написании), потомок Слизерина, ПРЯМОЙ потомок. То есть никаких дядюшек, тетушек, никаких ещё там родственников. Прямой. И видимо Певереллы были ПРЯМЫМИ потомками Слизерина.
Идем в седьмую книгу, читаем сказку о трех братьях-Певереллах, причем, младший - Игнотус Певерелл, создавший Мантию-Невидимку, очевидно, предок Поттеров. Это видно по дальнейшему тексту: Мантия передавалась от отца к сыну, а предпоследний её владелец - Джеймс Поттер.
Певерелл-средний создал Камень, а он у Марволо. Мысль ясна? Он видимо являлся предком Тома Реддла.
НО, если учесть как умер средний сын (про старшего молчу), то можно предположить, что у него не было потомков. Тогда Реддл и Поттер таким-то образом потомки одного и того же человека.
Опа!
В пользу этой версии говорит и то, что Поттеры - чистокровные.
И если то, что я сказала верно, то просто потомки Игнотуса со временем сильно разделились: одни гордились своем чистокровностью, другие более были либеральны, и, за примерно 6 веков, родственность и вовсе потерялась; и вполне реально, что Поттеры не совсем "прямые", поскольку я сомневаюсь, что у них были внутрисемейные браки, СТОЛЬ часто как у предков Марволо.
Жаль, что за всеми этими перепитиями я не смогу сказать кем приходятся Гарри Джеймс Поттер и Том Марволо Реддл друг другу. А ведь в книге никто об этом не упоминает, не задумывается даже...

категория поста - Анализ. )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Bad__Medicine 31-08-2007-09:22 удалить
да,то,что они родичи-это я заметила... ну,вот в анализ я как-то не вдавалась...
GospozhaSnake 31-08-2007-09:27 удалить
Просто, наверняка, сыщутся люди, не обратившие на это внимание, поглощенными другими событиями )))

LI 5.09.15
Bad__Medicine 31-08-2007-09:37 удалить
GospozhaSnake, 100%. Одна моя знакомая проглотила книгу за полдня... галопом... а потом ничего не вспомнила толком)
GospozhaSnake 31-08-2007-10:03 удалить
[B]rarity[/B, )))) да, и такое ведь бывает. А ты за сколько её прочла? Я примерно, в общем, за 13 часов где-то

LI 5.09.15
Bad__Medicine 31-08-2007-10:25 удалить
GospozhaSnake, за два дня) у мну много занятий,кроме чтения ГП)
GospozhaSnake 31-08-2007-10:28 удалить
Исходное сообщение rarity: GospozhaSnake, за два дня) у мну много занятий,кроме чтения ГП)

Ну у меня значит чуть больше времени, может я быстрее читаю (не факт) :)) А как вообще впечатление от книги?

LI 5.09.15
Sokol_Sapsan 31-08-2007-10:45 удалить
GospozhaSnake

Ну, что же, - очень интересный анализ!
Похоже на то, что Вы правы.
Видимо Д. Роулинг нечаянно такое написала...
Что и сама не ожидала.

Однако, по сути, родство ГП и Тёмного Лорда - значения не имеют.
Ну, доводится Тёмный Лорд дальним родственником ГП по линии отца...
В принципе, - ничего удивительного...
Ещё, помнится, Сириус говорил ГП, что чистокровные волшебники давно все перероднились...
Вон, тот же Сириус доводился двоюродным братом БЛ - родство довольно близкое.
И ничего, - это не помешало БЛ убить Сириуса.
Bad__Medicine 31-08-2007-11:55 удалить
GospozhaSnake, довольно хорошее) Правда, оч много событий в одной книге, столько всего...ухх)))
Bad_honey 31-08-2007-15:41 удалить
ну Джоан сама говорила, что большинство волшебников связаны между собой какими-то узами родства

LI 7.05.22 beta
GospozhaSnake 01-09-2007-07:24 удалить
Sokol_Sapsan, а разве я где-нибудь как-нибудь обмолвилась, что это должно иметь какое-нибудь значение? )) По-моему нет. ))) Это просто... маленькое исследование ;)

LI 5.09.15
Sokol_Sapsan 01-09-2007-14:20 удалить
GospozhaSnake

Сокол согласен с Вами. =)
Он в спор с Вами не вступает, а просто продолжил Вашу мысль. ;)
GospozhaSnake 02-09-2007-06:54 удалить
Sokol_Sapsan, я и не пыталась спорить. ))) (к тому же, моя мысль шла в несколько другом направлении :-Р)
MJ_Joker 18-01-2008-13:14 удалить
Хороший анализ :) Интересно, Роулинг ошиблась или специально так написала...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маленькое исследование. Родство Поттера и Реддла. | Поттер_и_Орден_Феникса - Гарри Поттер.. о нём говорит весь мир, и мы тоже | Лента друзей Поттер_и_Орден_Феникса / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»