• Авторизация


супермаркет провокаций: кто почём 01-07-2007 21:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По сообщению информагентства «Новый регион», эксперт в области молодежных общественных организаций и движений, главный редактор газеты «STRINGER» Елена Токарева, выступая на конференции «Новые избирательные технологии», высказала свои соображения о том, почему в РФ расплодилось такое количество молодежных движений, кто в этом сегодня заинтересован и какова цена вопроса.

«Все происходит так, — объяснила Токарева. — Есть определенный социальный заказ. Под него создается брэнд, который впоследствии продвигается. Все молодежные организации жестко структурированы. Есть бригадиры, на которых лежит организационная функция, и есть «свободные радикалы» — люди без особых убеждений, участвующие в любых политических или общественных акциях за плату. На сленге таких людей называют «черепа». Существует сформировавшийся прайс за услуги «черепов» — 500 рублей на руки за акцию. «Свободные радикалы» формируют рынок рабочей силы, переходя от одного бригадира к другому. Несколько другая технология у крупных прокремлевских организаций — «Наших», «Молодой Гвардии» и т.д. Там главное искусство — в освоении огромных бюджетов, выделяемых на акции». По словам Токаревой, самый высокий прайс по Москве установлен в радикальном православном движении «Георгиевцы», которые прославились акциями против гей-парада. По ее данным, за каждый «череп» бригадиры Георгиевцев платят по 15 евро в час. […] Токарева заявила, что столь высокие расценки за свою деятельность стали возможными благодаря тому, что спонсором «Георгиевцев» является «очень крупный православный банкир, который тратит по 5-7 тысяч евро на оплату каждой их акции».

«Движение геев тоже охвачено и используется политическими технологами в своих целях, — заявила Токарева. — То же относятся и к движению обманутых вкладчиков: их действиями руководят политтехнологи Беляков и Косырев. У Православной Церкви тоже есть свои оплачиваемые боевики — алтарники и хоругвеносцы, которые с бейсбольными битами громили выставки авангардных художников». […] «Все молодежные движения достаточно разные, но их объединяет общий трэнд — борьба, — считает Токарева. — У них нет позитивной программы, потому что, кто людям помогает, лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
moi_25_kadr 07-07-2007-09:06 удалить
кому не лень тратить столько денег на акцию по разгону?.. Боже, лучше бы детям в Африке помогли...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник супермаркет провокаций: кто почём | rj-karter - -=made in head=- | Лента друзей rj-karter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»