• Авторизация


семинары (баян) 21-08-2007 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Kepler 21-08-2007-22:39 удалить
знакомое все такое... ;)
Kukushkina 21-08-2007-23:47 удалить
я знаю, что баян! но все равно так смешно!
Kepler 22-08-2007-21:07 удалить
Пункт 10 жжотнипадецки!!!!!
Ирогост 24-08-2007-12:32 удалить
А мне первые 2 нравятся!
Kukushkina 25-08-2007-02:49 удалить
Ага первые два и 10 - зе бест оф зе бест оф зе бест!


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник семинары (баян) | Kukushkina - Дневник Kukushkina | Лента друзей Kukushkina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»