• Авторизация


Yo-ho! It's MOTOBIKESHOW!(2008) 24-03-2008 19:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Outstanding.

Да, неужели у меня выдалась возможность рассказать вам о данном мероприятии? Дамы и господа, представляю вам репортаж с последнего дня выставки Motobikeshow 2008, проходящей в рамках конкурса Bike of the year. Скажу я вам, что интересного было до кучи. Про сто ДО ФИГА. Да, я счел, что предыдущая выставка была на порядок получше,но об этом позже. Сейчас я начну балаболить о мотоциклах и обо всем, что хоть какой-то частью своей туши их касается.
А там есть, чему касаться=^.~=.
Скажу сразу, что персонал на мероприятии был дружелюбен и привественен. Как всегда. Единственное что - меня согнали со стант-байка(мотоцикл специально для трюков. Не путайте с кросовыми и мотардами). Но как же мне было не приложить к нему пятую точку, если он так завлекательно стоял в углу стенда Buell и приманивал отсутсвием бумажки "Не садиться."?=) Народу было просто тьма тьмущая, причем довольно таки разношерстного - от простых корреспондентов всяких газетенок до пробитых байкеров под два с лишним метра в косухах(Именно такой мимо нас со знакомой прошествовал. Оба челюсти поднимали с пола еще долго). Помимо выставки мотоциклов было множество разных паильонов с экпировкой, мото-атрибутикой, рок-атрибутикой, запчастями и другой всячиной, которую только может пожелать байкер. Я лично присмотрел себе мотоциклетные очки с многослойным антибликовым нанесением. На вопрос к хозяину салона "А вы их где-нибудь в Москве продаете??" ответ был однозначен "Нет, только на выставках. Вот визитка. По этому телефону звоните - вам скажут, на какой выставке мы еще появимся". Так вот. Уж очень они мне понравились, но цена кусалась - 1200 р. Ничего - подкоплю и куплю в обязаловку - качество исполнения было на высоте. Перейдем же к повествованию, обильно сдобренному фотками. А так как вести свой рассказ я буду от своего имени и личного мнения, то на помню, что роста во мне 184 см, а веса - 79-80 кг. Учитывайте это, когда я буду возмущаться.=)
BIKES.(Предупреждаю - по фоткам лучше не щелкать. Браузер тупит и пытается ее вам на весь экран развернуть. Даже сжатую)
Их было много. Большие и маленькие. Быстрые и неспешные. Красивые и уродливые. Все, как один, имели более, чем одно колесо(дальше их количество варьируется) и нагло выставляли все свои прелести ходовой части на обозрение любопытствующих глаз. Итак, вот ресепшен. Регистрируемся и проходим дальше. И первый же стенд является наизнаменитиейшей мотоциклетной маркой, которую не знает разве что ленивый.=) Придираться к этим мотоциклам - все равно что ругать кролика за длинноухость. Любой недостаток в них превращается в достоинство сразу после того, как вы заводите двигатель и проезжаете несколько метров. Harley-Davidson(А в народе Харламов и Давыдов - По теории, что основателями фирмы были русские.) Стенды быль велик(более 10 байков), но садиться на мотики не разрешали - а то, стоимость каждого стремиться к 40 000$. Зато и мне, я рому поклоннику стритфайтеров - неоклассиков, нашлось, куда покапать слюнями. И покапал я на бак Harley-Davidson V-Road( В народе - Урод=). Но это чистой воды провокация). Да, это машинка для пустынной техасской дороги, или пустоши. Низкая подвеска, внушительной мощи движок и неповторимый дизан с уклоном в дрэгстеры. Кста, несмотря на то, что он чутка низенький для кабанов, вроде меня, на нем усесться можно вполне удобно. Фотки - далее:
[показать]
[показать]
[показать]
К сожалению, фотографии со стенда хонды я выкладывать не буду. Во-первых потому, что ничего нового ребята там не показали, за исключением нового мотоцикла двойного назначения Translap, который по внешнему виду, может, и не суперурбанистичен, зато на бездорожье(да и на дорогах - назначение то двойное) становится незаменим, что делает его выбором практичных людей, ездящих одновременно и на дороге, и по буеракам.
Лучше сразу перейдем к стенду Suzuki, где меня ждало и восхищение и разочарование. Начнем с восхищения - нового конкруента Хонды Translap - Suzuki V-Storm, который наглядно показал, что для двойного назначения дизайн тоже имеет значение. Заодно от себя добавлю, что он мощный, попа на нем располагается приятно, да и задние кофры вместят все, что вам необходимо, а это для пилота плюс наижирнейший. А вот и он.
[показать]
[показать]
А теперь немного разочарования. Так вот, я уже говорил, что мой мотоцикл - это стритфайтер. Прямая посадка, мощь спортбайка, удобство езды по городу и вообще, большая модель. И вот когда-то, глядя на страницы журнала МОТО, я пускал слюнки, глядя вот на ЭТО. ЭТО - Suzuki B-King. Самый, что ни на есть стрит. Тока вот в журнале на нем так красиво несется пилот, что кажется, что тебя бы туда и все было бы просто ляпотой... Ан нет. Этот мотоцикле мне высотой по колена. То есть попытка на него усесться равняется сложению колен с ушами, а это, согласитесь, не очень удобно. А я то думал... Мда, лучше один раз увидеть.=) Знающие люди без труда различат за ним предпоследнюю модель Suzuki Hauabusa.
[показать]
Идем далее и натыкаемся на китайский концерн Iron Eagle. Кстати, хоть и китай, но мотоциклы делает где-то на 4- . Как-то читал статью владельца такого. Говорит, что внешний вид производит должное впечатление - все таки чоппер - это солидная вещь. Однако, внешний лоск и грация совсем не покрывают того, что ломаются эти мотоциклы до сих по на раз. А можно ведь было уже и покачественней, за столько времени то...
[показать]
Идем дальше и натыкаемся на стенд самых дедушек мотопрома - итальянцев. Да, они не дремлют. Binelli расфуфрил свой стенд до неимоверных размеров, при этом выставив на показ от силы две-три модели мотоцикла разных расцветок и объемов двигателей, при этом доведя общее количество выставленных мотобайков до 14-16. Что сказать - выглядят нехило, но только вот стоимость итальянца у нас в стране равняется двум стоимостям нового японца, на который можно купить зап. части в любом магазине, чего не скажешь о итальяшках. Поэтому Aprilla, Binelli и иже с ними у нас редкость.
[показать]
[показать]
[показать]
Дальше были одни китайцы и кастомы. Сначала о самих китайцах - они сидели за столами у своих стендов кучками, благополучно забив на все происходящее вокруг. И если итальяшки, япошки и наши носились вокруг мотиков, как ужаленные, следя за тем, чтобы их мотики не поцарапали, то китайчеги, балаболили на своем, и хавали палочками какие-то кушания. Возможно, привезенные с собой, с Китая.=) А вокруг - хоть потоп - им без разницы. На квадроциклах, которые они представляли, уже платформы для ног трескались и ломались, а им хоть бы хны. Скажу больше - если у других стендов любопытных старались от байков отогнать подальше, то у китайских стендов приглашали(!) посидеть на их технике, сфоткаться и чуть ли не завести и поездить. Однако, все же, и здесь были достойные представители. Я не стану вдаваться в подробности того, как называется фирма и что это за модель. Хотя бы потому, что название фирм у всех китайских фирм в России относится к разряду ненормативной лексики и вообще малочитаемо. Судя по виду, это самый настоящий кроссач. Причем очень добротно сделанный - копия с одной из хонд. Пусть и так, все же по габаритам и ходу подвески он многим кроссакам даст фору. Пусть даже порой и тем, что когда на него садишься, попа на седле, а ноги на земле, что по сути правильно. Когда ноги задираешь, не приходится нагинаться, чтобы достать до руля. Удобно. Однако, я отметил на нем не совсем подогнанные швы, следы пайки и другие косметические недостатки, которые, спустя некоторое время эксплуатирования, могут вылиться в технические.
[показать]
[показать]
Кастомы были саме разные - дизайнерской фантазии кастомайзеров нет предела. Нет смысла описывать это великолепие. На него лучше взглянуть.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
А это четырехколесный монстр с 8-цилиндровым движком от Chevrolet. Я как на него глянул, так сразу представил, как он на дыбы становится.=)
[показать]
Кстати, были две Honda Goldwing, одна из которых статично стояла за ограждением - а другая, трехколесная, прокачанная...давала музон всей выставке. Четыре мощных колонки и сабвуфер по сидением. Я бы сказал, что Вест Коаст Кастомс отдыхает со своим Иксзибитом.=)
[показать]
Далее - русский мотопром. В прошлый раз были Уралы. А сейчас - Минск. Правда от него осталось лишь название. Вилки от Marzocchi, выхлопухи Big One - не мудрено, все наши мотики скупаются за бесценок буржуями. Хотя... Может это и к лучшему? Не знаю. Все таки, хотелось бы и за свой мотопром порадоваться.
[показать]
[показать]

ATV
Квадрики на выставке представлялись в основном китайским мотопромом. Но все же были два достойных особого внимания. Экспонат номер один - гражданин стенда Suzuki. Идеальная вещь для любителей прокатиться с ветерком на 4х колесах. Отличный ход подвески для веса одного пилота, хороший дизайн и удобство при сидении на нем. Конфетка.
[показать]
А это... Это просто пестец. Я когда увидел, офигевал долго и в принудительном порядке. Эта штуковниа порвет любого, кто попытается оспорить ее утилитарные и вездеходные качества. Это новая Yamaha Grizzli. В свое время мне удалось покататься на 400кубовом четырехколесном варианте и я могу отметить хорошую управляемость, ощутимое сцепление с дорогой и удобство за рулем. К слову, эта вещь мне по локоть. Заваливаться на такое можно хоть вдесятером. Возит до кучи всего и... Нет проблем с погодой. Если простой ATV в снегу тонет, а снегоход летом бесполезен, то эта детка зохавывает новую нишу рынка для тех, кто хочет все и сразу. Я думаю, фотографии говорят сами за себя.
[показать]
[показать]
На сладкое - не обошлось без фотомоделей. Куда же без них?=) Плейбой не приезжал, как бывало когда-то, но и без них смотрелось очень даже прикольно.=) Да, я знаю, что наглец - фотографирую такое.=)Внимание - дальше будет содержание класса "Ню". Да, я знаю, что вы все равно посмотрите.=)
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Ну, и напоследок, до кучи всякого. В следующем сообщении, которое последует за этим, я вам еще накидаю фоток, потому как именно сегодня вместе с Игорем я побывал в магазине "Мистер Мото". Там то, я и нашел тот мотик, на бензобак которого вытекли все мои слюни.=)
Мы с Петро тестим очки.
[показать]
[показать]
Небоскребы рядом..
[показать]
Наша антигоп-компания.=) Мы добрые внутри, правда.=)
[показать]
Нагрузили парня.торгует, однако.=)
[показать]
Знакомая на том же китайце.
[показать]
И так далее.. Я на стенде Buell
[показать]
Особый кастом. У него карданный вал переходит в цепной привод. По идее, должен на крейсекрских скоростях(для чоппера) хорошо держать динамику.
[показать]
No comments.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Вот так вот, девочки и мальчики. Завтреча продолжение и истории из личной жизни, а пока - баиньки.
З.Ы. Будьте счастливы.
З.Ы.Ы А я курсач по уголовке на пять сдал.=)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Miss_Cornelia 24-03-2008-20:16 удалить
*вытерает слюни*
Я тоже хотела бы попасть на эту выставку! Стока клевых мотиков, аж глаза разбежались....
NeXaver 24-03-2008-20:24 удалить
Будет еще одна 19 апреля. Но я туда не попадаю.=(
NeXaver 25-03-2008-06:55 удалить
Кстати, у вас в Павлодаре проходит один из наикрутейших мотослетов! При желании туда можно попасть.
DooM_The_Fox 25-03-2008-10:05 удалить
Мотослёт проходит в таком духе: рандомно, без официальных предупреждений, по городу несётся Здоровая Колонна байкеров с флагами разного содержания, от "Пей пиво, живи красиво!" до "За мной!". Грохот страшный стоит.

Определить, что оно началось, просто - надо посмотреть на нервозность водителей автобусов. Если дёргаются, поспешно сваливают с остановок и жмутся к обочинам - значит Они где-то рядом =)

А тусит данный шухер за городом, ближе к аэропорту (как говорили очевидцы).

***

Да, выставка кул. Кастомы радуют глаз (хоть 1 вечер можно теперь не смотреть "Американ Чоппер" в полночь на Дискавери х)), народ какой-то малость гиперактивный... или мне так кажется?
Зачем зарисовали бедных девушек? Имхо, лучше бы нарядили в порядочный кожаный костюм, подобающий выставочному транспорту.

З.Ы.: с уголовкой молот =)
NeXaver 25-03-2008-18:08 удалить
Нет, Дум. народ там как раз спокойный и неспешный. А девушек в коже, как видишь, там было предостаточно, так что бодиарт был как нельзя кстати. К тому же, по ней не скажешь, что она чего-то стеснялась.=)
З.Ы. Стараюсь.=)
C_R_A_S_H 02-04-2008-18:23 удалить
Нда... Все таки наш павлодарский "пробег" с этой тусовкой не сравнится. Хром и краска - хорошее сочетание. Девушки кул). Большинство чопперов, никогда в глаза не видел. Огромное спасибо за фотки.
NeXaver 02-04-2008-18:49 удалить
Не за что - если попаду в в Малоярославец на мотослет - смогу их нафоткать так, что фотик лопнет. Если что - могу повыкладывать еще.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Yo-ho! It's MOTOBIKESHOW!(2008) | NeXaver - Записки фуррика. | Лента друзей NeXaver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»