• Авторизация


КАК И ОБЕЩАЛА!!!!МЕГАИНФОРМАЦИЯ!!ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! 16-09-2007 10:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


шумерские тексты повествуют о том что раньше солнечной системе было 12 тел,а именно:Меркурий,Венера,Тиамат(огромная водная платета вдвое больше Земли),Марс,Юпитер,Сатурн,Уран,Нептуп,Плутон,Солнце(ну это само-сабой рузмеется)и планета-чужак Нибиру("чужак"потому что образовалась вдалеке от Солнечной Системы,а потом грубо говоря пролетала мимо и была захвачена притяжением Солнца.Время оборота планеты Нибиру(что означает"пересекающая небо")вокруг Солнца составляет 3600 лет.орбита этой планеты напоминала (или напоминает)орбиты комет - она элипсовидна.Нибиру вошла в Солнечную систему со стороны Плутона.повлияла на орбиту Урана(не зря же говорят"лежащий на боку")прошла между Юпитером и Марсом и...тут произошло сталкновение спутников Нибиру с Тиамат.в результате этой "битвы"Тиамат разбилась на две части.одна из этих частей стала Землей,другая поясом астероидов между Марсом и Юпитером.главный спутник Тиамат Кингу - ничто иное как наша Луна(её/его тоже считали самостоятельной планетой)
С этой Нибиру (люди называли её еще Мардуком)на Землю 3600лет,а может и вдвое больше больше спустя после столкновения с Тиамат высадились АННУНАКИ/НЕФИЛИМЫ,то есть "те кто сошел с небес на Землю...
To be continue...мое время за компом вышло,труба зовет))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30):
TOGO 16-09-2007-16:07 удалить
Хватит мозги делать. Или рассказывай, что там тебе приснилось поподробнее или молчи - пока время не выкроишь! Где ты все это нашла?
--ANNA-- 16-09-2007-17:54 удалить
Лезвиерозы,если б у меня были такие сны я бы считала что я ясновидяшая))а то снится какая-то дребедень...прочитай предыдущую запись,там написано про книгу из которой я это взяла.и еще. если бы я все это придумала сама...то за такую фантазию...нет. я такой не обладаю.
--ANNA-- 16-09-2007-18:09 удалить
Да кстати в книге все обосновано и логично,может я не мстер все это излагать да еще и вспешке,но очень жаль,что ты не веришь...посмотри записи в сообществе про бабу Вангу,так вот её пророчство гласит,что через некоторое количество лет будет найден внеземной разум и всвязи с этим откроется тайна происхождения человека.все сходится!!!ведь согласно моей книге первый человек был ничем иным как гибридом (все знают что это такое?)аннунака и обезьяночеловека
Messing 16-09-2007-20:07 удалить
--ANNA--, "..главный спутник Тиамат Кингу - ничто иное как наша Луна(её/его тоже считали самостоятельной планетой)..." - любой школьный учитель физики или астрономии скажет тебе, что Луна - это уже шестой по счету спутник Земли.
Да. Всё правильно. Человек образовался от анунаха и обезьяны))
--ANNA-- 16-09-2007-22:12 удалить
Messing, что,прям шестой естественный?ну и ну...Angel_Without_Name, ты ту же книгу читала?))
TOGO 16-09-2007-22:15 удалить
Исходное сообщение --ANNA--
Лезвиерозы,если б у меня были такие сны я бы считала что я ясновидяшая))а то снится какая-то дребедень...прочитай предыдущую запись,там написано про книгу из которой я это взяла.и еще. если бы я все это придумала сама...то за такую фантазию...нет. я такой не обладаю.
Так, так, так! Щас, посмотрю, пороюсь, найду книгу. Спасибо за подсказку! А то хозяйка постов занятая деловая колбаса - наверное работает помощником президента РФ.
-Macros- 18-09-2007-13:01 удалить
а где можно почитать эти "шумерские тексты" в оригинале? никто не знает?
Очень хотелось бы знать правду: может это просто шумерский эпос?!
--ANNA-- 18-09-2007-14:58 удалить
-Macros-, не знаю...но даже если и так,то ты уверен что сможешь из расшифровать?все эти значки,крючки?автор-то специалист в области древних языков...вряд ли... шумерский эпос?должна признаться что необразованные шумеры называли спутники ветрами,столкновение Нибиру с Тиамат - небесной битвой.еще в книге приводятся шумерские схемы Солнесной Системы,и показывается их сходство с современными.откуда шумеры столько лет назад знали то что мы открыли только недавно?выход только один:"те кто сошел с небес на Землю передали им эти знания"не исключено что минотавр и сфинксы вправду существовали и были результатами экспериментов аннунаков в области генетики.тоже самое с Вавилонской башней:никто ведь не знает чем она была на самом деле?в Библии скзано "чтобы добраться до небес",не иначе как какая-нибудь ракета или космическая станция.а аннунакам не понравилось то что мы строим свой космодром,ну они и разрушили его...

пы.сы: не надо закидывать меня помидорами!!я не на чем не настаиваю,это всего лишь теория!!!
-Macros- 18-09-2007-15:01 удалить
И надо признаться какая то фантастичная теория. Просто если это действительно так, то из этого давно бы сделали сенсацию, однако молчание. И я вот думаю, что либо автор недостаточно правдоподобно изложил суть, либо он просто придумал это. Хотелось бы самому углубиться.
А знатоков шумерского бы нашли! Инет - богатая на таланты вещь. :)
Messing 18-09-2007-23:31 удалить
Очень похоже на историю, описанную на золотых слитках в подземельях Тибета и на историю описанную Рудольфом Штайнером в книге "Из летописи мира" (он просто переписал из Хроник Акаши"), а также на версию эволюции человечества описанной Блаватской, ну и конечно же библейской историей про Исполинов (которые по описании выкопанные Атланты, я когда-то проводил параллели, и должен сказать что ничего нового здесь не увидел).
Рекомендую Мулдашева "От кого мы произошли" - там вы найдете все обьяснения на свои вопросы, книга опирается на вышеперечисленных авторов и расставляет все на свои места. Читайте, если не лень-матушка, конечно)
--ANNA-- 19-09-2007-20:44 удалить
Messing, Библия в какой-о степени основана на шумерских текстах;)
-Macros-,не знаю,но я можно сказать уверена что это правда,однако на вкус да цвет товарищей нет)хех...молчок это потому что,признание этой книги это признание иноппланетного разума,а людям так хочется верить,что они одни такие умные разумные во Вселенной...м-да...

А ты знаешь,что данные морской военной разведки СССР,которые много лет были засекречены,говорят о том что нашим подводным батискафам доводилось видеть вод водой странные объекты двигающиеся с нереально большой для земных подводных машин скоростью,явно искусственного происхождения посылавшие нашим лодкам сигналы так и нерасшифрованные?что это было?а вернее кто это был?инопланетяне живущие под водой в глубинах океана не тронутых нами.не верите?ваше право...но где-то здесь видела пророчество бабы ванги что инопланетяне помогут людям построить город под водой.все опять-таки сходится!!

А космический зонд "Фобос-2"связь с которым была потеряна?смотрите:цель отправления зонда связана с дальнейшими планами землян построить базу на Марсе а для начала опуститься на спутник планеты Фобос.подлетает этот зонд к Фобосу и тут бам!связь теряется!машина успевает отослать на Землю некоторые снимки,которые до недавнего времени опять-таки хранились в секрете,на снимках видно какое-то овалообразное пятно,а последние сигналы аппарата наводили ученых на мысль о том,что зонд чем-то ударили и он завертелся вокруг своей оси,после чего связь окончательно пропала...
вывод один:инопланетяне раньше нас обосновали на Фобосе базу.не только на Фобосе,нои на Луне!!!видела в научной передаче,что американский космический корабль улетавший с Луны провожали инопланетные корабли,давая понять что Луна уже занята!!
--ANNA-- 19-09-2007-20:52 удалить
А как же американская организация СОИ прозванная звездными войнами?это уже какие-то противостоянию инопланетной угрозе если такая возникнет...если не мы,то лидеры государств знакомы со всем этим и знают гораздо больше просто хотят не пугать народ на тот случай если он вдруг поверит...
Messing 19-09-2007-21:09 удалить
--ANNA--,
"Библия в какой-о степени основана на шумерских текстах;)" - бред

"А как же американская организация СОИ прозванная звездными войнами?это уже какие-то противостоянию инопланетной угрозе если такая возникнет...если не мы,то лидеры государств знакомы со всем этим и знают гораздо больше просто хотят не пугать народ на тот случай если он вдруг поверит..." - звездные войны были только инструментом в ведении холодной войны.

В остальном согласен, но все это всем известные факты..
--ANNA-- 19-09-2007-21:31 удалить
Messing, "бред" это ты погорячился!прочитаешь книгу увидишь связь)но в какой=то мере ты прав:Библия основана на шумерских текстах не напрямую,а косвенно,то есть эти самые тексты переводились на разные языки с искажением и связь между Библией и инопланетянами,по крайней мере Ветхого Завета после чтения книги неоспорима
Я Ситчину верю больше,но если у Мулдашева действительно интересные взглядыы на происхождение человека,то почитаю конечно))
--ANNA-- 19-09-2007-21:32 удалить
Messing, а я и не говорю что это сенсация,я привожу это как доказательства теории Захарии Ситчина.
Messing 20-09-2007-02:19 удалить
Мулдашев - офтальмолог с мировым именем, совершил несколько походов в Тибет общался с людьми которые охраняют Соматхи, в Тибете он узнал о алапланте, с помощью которого он потом смог сделать единственную в мире операцию по пересадке глаза, понимаешь не дядька который обчитался мудреных книг и высунул свою трактовку, после чего поспешил издать серию своих книг и срубить бабла, а реальный исследователь, один из немногих, что смог пообщаться с высшими духовными лидерами Тибета и получить знания сопоставить их с другими теориями и реализовать на практике.. Читай обязательно. И никакой связи между Библией и шумерскими текстами не может быть, разве то что они описывают некоторые события из мировой истории, (и то что бы расшифровать Ветхий завет нужно понимать много аллегорий и владеть шифром Этбаш).
--ANNA-- 20-09-2007-15:56 удалить
Messing, это уже интересней))Ситчин кстати не один говорит о том что инопланетяне и раньше прилетали на Землю:могу назвать еще Эрих фон Деникена(этот по-моему археолог,а значит тоже исследователь) и еще одну книгу сейчас не помню,но суть та же.
Messing 20-09-2007-18:40 удалить
--ANNA--, Существует очень много теорий и версий, инопланетяне и сейчас регулярно прилетают)) Рампа кстати описывает в одной из своих книг цивилизацию которая существует и сейчас рядом с нами на нашей планете.. А про существование более развитых цивилизаций до появления человечества я вообще молчу (Лемурийцы, Атланты и Гипербореи, затерянные город Шамбала и т. п.). В общем завидую тебе, так как тебе еще предстоит все про это узнать =) Главное литературу читай а не инет-заметки))
--ANNA-- 21-09-2007-15:56 удалить
Messing, а я о чем толкую?!обрати внимание на тонкий намек:"И раньше прилетали на Землю",что значит то что они прилетали не только раньше,но и сейчас,прилетают,улетают и живут!я в это верю!и даже знаю,что это так!!))почитаю конечно))вот только это вопрос времени - уроки,уроки,уроки!как надоели,просто ужас!
-Macros- 21-09-2007-16:27 удалить
господа -ANNA- и Messing. Вы спорите о недоказуемом: любой из вас может сказать "а вот такой-то чувак писал так-то" и правда будет на его стороне.
Меня тоже интересуют все эти древние тайны и я хочу ими всерьез заняться, однако о них нигде ничего не написано (эзотерических книг я не рассматриваю - от них толку тут мало). Искал какой-нибудь настоящий шумерский текст в интернете и удивительный факт - не нашел ничего такого от чего можно оттолкнуться... Где оригиналы или хотя б перевод? Может кто-нибудь из вас знает?
--ANNA-- 21-09-2007-17:36 удалить
-Macros-,что не нашел это не удивительно,мало кто эти шумерские тексты знает,а уж о том чтобы их в интернет выкладывать...
--ANNA-- 21-09-2007-17:38 удалить
-Macros-, эти шумерские таблички наверняка прохлаждаются сейчас в каком-нибудь музее и ждут пока за их узучение возьмутся более основательно...)
-Macros- 21-09-2007-17:46 удалить
да нет - я нашел инфу по шумерам...

Ты не можешь сказать где ты читалаконкретно информацию, о которой идет спор?
Messing 21-09-2007-19:36 удалить
--ANNA--, да,знаю )) поверь чем взрослее тем меньше времени ))
Messing 21-09-2007-19:46 удалить
-Macros-, Я бы не сказал, что мы спорим. Просто дискутируем опираясь собственные знания от прочитанного.

Предоставлении доказательств в формате сообщения вообще выглядит смешно.

Речь идет о том что сопостовляя разные эзотерические школы, оккультные традиции востока и запада, четко просматривается взаимосвязь, подкрепленная историческими фактами.

"..эзотерических книг я не рассматриваю - от них толку тут мало..." - смотря что ты рассматривал.

"..Искал какой-нибудь настоящий шумерский текст.." - толку тебе от него?
И еще, некоторый смысл записей на золотых слитах, котрые сохраняются в подземельях Тибета переда в одной из книг Л. Рампы.. в какой уже не помню их много.. И все равно к любому источнику можно всегда относится предвзято. единственным носителем Истины можно считать только Хроники Акаши, однако доступ к ним имеют только высокодуховноразвитые личности)
--ANNA-- 22-09-2007-20:06 удалить
-Macros-, могу конечно)))в книге Захарии Ситчина "Назад в Будущее"


Комментарии (30): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК И ОБЕЩАЛА!!!!МЕГАИНФОРМАЦИЯ!!ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! | Загадки_и_тайны_Вселенной - Дневник Загадки_и_тайны_Вселенной | Лента друзей Загадки_и_тайны_Вселенной / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»