• Авторизация


animals are not ours 16-11-2007 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[589x379]
Самая часто слышимая мною 
фраза-оправдание от мясоедов:...
- Я не убивал животное.
на что я могу ответить:
- Нет,
но ты нанял киллера.
Мясо, купленное тобой, - это животное,
убитое для тебя,
ты заплатил за его убийство деньги.
:-( 


Настроение сейчас - будущее превратилось из надежды в угрозу, когда это произошло?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
просто_П 16-11-2007-14:10 удалить
тут также можно долго спорить, но это будет бестолку. наши точки зрения не изменятся.
Fertinity 16-11-2007-17:30 удалить
Не знаю ни одной причины.. из-за которой нужно есть мясо. Зато знаю очень много причин из-за которых этого делать никогда не буду. И спорить тут не о чем. Потому что я могу опровергнуть любые неверные убеждения на счет мяса, которыми засыпаюст наши головы с детства..
просто_П 16-11-2007-17:34 удалить
Fertinity, ну а как насчет того что хощьные животные едят себе подобных?
Fertinity 16-11-2007-17:59 удалить
просто_П, мы от рождения не хищные животные. Хищные животные едят других, чтобы выжить. В нашей жизни мы не встречаемся с таким практически никогда. У нас есть сознание и разум, чтобы делать выбор. Наш организм не создан таким как у хищника.. мы не сможем просто подойти к корове и откусить от нее кусочек, в отличие от тигра или волка. А так же сострадание.. Посади котенка в клетку с мышкой.. он ее съест. Но посади ребенка с ягненком.. он приручит его и полюбит, будет считать своим другом. Мы не хищники по своей природе. Если брать за правду теорию Дарвина, что мы произошли от обезьян.. то известно, что приматы - вегетарианцы, они едят растительную пищу. Для меня то что ты говоришь даже не аргумент.. это просто замаливание своей вины.. Человеку свойственно приуменьшать ошибки которые он делает.. свойственно оправдывать себя во всем. Но я вижу только одно.. мясоеды со спокойным сердцем убивают животных и совершенно не задумываются об этом.. Мне это дико.. употреблять в пищу то, что недавно ходило, чувствовало и разговаривало так же как и мы. Не знаю, что еще тут сказать.. разве не достаточно? думаю.. если бы скотобойни были бы с прозрачными стеклами.. вегетарианцев было бы намного больше..
просто_П 16-11-2007-18:07 удалить
Fertinity, я не оправдываюсь. мне Очень нравится вкус мяса и вины в этом савершенно не нахожу. Мое мнение дарвен ошибался. А человек это существо всеядное.
Fertinity 16-11-2007-18:24 удалить
просто_П, каждый имеет право на своё собственное мнение.. не находишь вины в том, что убиваешь животных.. что ж.. ты не один такой. Но я тоже не одна. И считаю, что права я, а не люди, которые едят ТРУП и НЕ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ВИНОВАТЫМИ!
Fertinity 16-11-2007-18:28 удалить
Всеядное? как на счет человечинки? ты ведь не пробовал? вдруг человечинка - это вкусно? Ах да.. за убийство человека - сажают в тюрьму.. ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА???? В ТОМ ЧТО ЗА УБИЙСТВО ЖИВОТНОГО - не сажают?
Fertinity 16-11-2007-18:33 удалить
просто_П, в общем.. я ухожу гулять. Это и правда глупо.. говорить о чем-то, когда человек черствый как камень. Хотя если ты найдешь еще какие-то веские аргументы - пиши.. может будет интересно послушать как я их оправергну. Либо зачем ты вообще написал? видимо тебе всё-таки не всё равно?
просто_П 16-11-2007-20:33 удалить
Fertinity, мне просто было интересно узнать твает мнение.
19-11-2007-03:37 удалить
<3 моего самого любимого веганчика (:
BeSkeY 11-12-2007-19:48 удалить
вот ты я так поняла говоришь, что ты вегитарианка,ладно...а ты знаешь что человеку для работы его мозга необходим белок...который содержиться в мясе...и то что мозг человекообразной обезьяны увеличился на 7000 грпамм лишь после того как она начало есть мясо....и тут дело вовсе не во вкусах а в потребностях...
BeSkeY 11-12-2007-19:49 удалить
хотя это дело каждого и выбор каждого,и я тоже считаю что это зверство убивать животных...но с природой не поспоришь..
BeSkeY 11-12-2007-19:50 удалить
и кстати обезьяны не вегетарианцы, бубуины например хищники...и ещё какие
morfo 17-01-2008-04:49 удалить
I <3 you. go vegan! давай познакомимся. я люблю поговоорить о том как грешны мясоеды...
morfo 22-01-2008-02:25 удалить
BeSkeY, мы произошли не от бабуинов
BeSkeY 25-01-2008-12:03 удалить
"Если брать за правду теорию Дарвина, что мы произошли от обезьян.. то известно, что приматы - вегетарианцы, они едят растительную пищу."-я коментила эту фразу,а от кого мы произошли я как нить поинтерисуюсь...
BeSkeY 25-01-2008-12:04 удалить
morfo, и нечего из моего комента куски слов вырывать и коментировать...
Fertinity 04-02-2008-13:01 удалить
BeSkeY, белка достаточно в растительной пище.. в бобовых и орехах.. И я не говорила что бабуины - вегетарианцы.. а говорила, что приматы вегетарианцы.. как известно это они больше, чем какой-либо вид животных похожи на людей. Животные не умеют логически мыслить, они действуют так как подсказывает им инстинкт. Человек же выбирает сам.. Я не вижу аргументов.. мясоеды - содействуют в убийстве животных и считают это нормальным! Нет слов, чтобы оправдать мясоедов. Просто потому что этих слов нет. Ну сколько можно обманывать себя..
BeSkeY 11-02-2008-20:04 удалить
бабуины по твоему кто?не приматы?ты стоишь на своей точке зрения...каждый выбирает сам от чего ему отказываться...
Fertinity 12-02-2008-00:54 удалить
BeSkeY, слушай.. ты понимаешь, что ПРИМАТЫ - это целый отряд.. но есть еще и виды. Бабуин - собаковидная обезьяна.. А человек по многим анатомическим и биологическим чертам относится к высшим приматам, где составляет отдельное семейство людей (Hominidae) с родом человек (Homo) и одним видом — современный разумный человек (H. sapiens). Ты биологию учила в школе? И тем более я не говорю, что я поддерживаю теорию Дарвина. Я просто привожу примеры.. для тех, кто ссылается на природу человека. И я понимаю, что каждый выбирает сам.. А я что? Лезу тебе в рот? Я просто говорю тебе, что ты убийца. Вот и всё. Разве этого мало? Ты убиваешь и делаешь это осознанно. И ЭТО, ЗАМЕТЬ, ТВОЙ собственный выбор! А мой выбор - оберегать животных. Они мои друзья.. я никогда не стану есть их.. и не считаю что они рождены для того, чтобы насытить человека.. выполнить все его прихоти. Я считаю, что они имеют право жить так, как им хочется.. они не обязаны стоять насильно в загонах и проживать там даже меньше половины своей жизни.. Я уже не говорю о мучениях, которые выпадают на их долю, когда их убивают.. В чем они виноваты? а? Ни в чем! Виноваты люди, которые позволяют себе приспокойнейше кушать мясцо.. и думать, что оно выросло как травка в поле! ЭТО УБИЙСТВО! ФАК! Да разве так трудно отказаться от мяса? Я знаю, что по всему миру всё больше и больше людей делают это.. они помогают животным и борятся за их права. а ЧТО делаешь ты?
BeSkeY 13-02-2008-09:12 удалить
при чем тут это ..это наша природа...и биологию я знаю достаточно хорошо...мдя...уж....ну ну...только давай не будем сравниватьь растительный белок с животным...вещи абсолютно разные...
BeSkeY 13-02-2008-09:12 удалить
хм...убийца...ну ну...
Fertinity 13-02-2008-18:48 удалить
Для жизнедеятельности человека необходимы белки. Считается, что мясные продукты богаче белками, чем растительная пища. Однако растительные белки намного полезнее, чем животные, и легче перевариваются. Есть множество продуктов, которые содержат растительные белки. Соя, пророщенные зерна пшеницы, морские водоросли, жареный арахис, чечевица, белая фасоль, хлеб с отрубями, рожь, макаронные изделия из муки грубого помола, коричневый рис, грецкие орехи – вот основные продукты, содержащие белок. Соя и фасоль по показателю насыщенности белком перещеголяли даже мясо. Но, не смотря на такую ценность растительные белки неполноценны, то есть содержат не полный набор необходимых аминокислот. Только белок сои наиболее близок к полноценности. Так что как видишь, без животных белков можно и обойтись. Стоит ли это того? Задумайся.. если можно заменить многие продукты животного происхождения растительными.. стоит ли прихоть человека поесть мясо жизни огромного количества животных.. Ты не переубедишь меня.. Я ничего не доказываю.. Если тебе мало фактов, зайди на любой сайт веганов или стрэйтейджеров и почитай там инфу.. про вивисекцию и скотобойни.. Мне не трудно всё это писать, но зачем ты споришь со мной? Или я в чем-то не права? Если тебе так спокойно жить - живи.. я просто пишу свое мнение. И я знаю, что не только я его разделяю. До сих пор я не услышала ни одного стоящего аргумента, который бы заставил меня подумать, что животные имеют меньше прав чем люди. И ты, кстати, не ответила на мой вопрос.. на счет того, ЧТО делаешь ТЫ, чтобы помочь им? Или ты игнорируешь это? Ответ ясен: НИЧЕГО! Люди - эгоисты.. думают только о себе.. и как бы насытить свои желудки.. а на тысячи умирающих сейчас животных по всему миру им попросту наплевать.. Вот что меня волнует, это печально.. и именно это я писала в своем посте.. потому что мне НЕ всеравно.. :(
Fertinity 13-02-2008-18:52 удалить
BeSkeY, Для жизнедеятельности человека необходимы белки. Считается, что мясные продукты богаче белками, чем растительная пища. Однако растительные белки намного полезнее, чем животные, и легче перевариваются. Есть множество продуктов, которые содержат растительные белки. Соя, пророщенные зерна пшеницы, морские водоросли, жареный арахис, чечевица, белая фасоль, хлеб с отрубями, рожь, макаронные изделия из муки грубого помола, коричневый рис, грецкие орехи – вот основные продукты, содержащие белок. Соя и фасоль по показателю насыщенности белком перещеголяли даже мясо. Но, не смотря на такую ценность растительные белки неполноценны, то есть содержат не полный набор необходимых аминокислот. Только белок сои наиболее близок к полноценности. Так что как видишь, без животных белков можно и обойтись. Зачем ты ешь мясо? Стоит ли это того? Задумайся.. если можно заменить многие продукты животного происхождения растительными.. Ты не переубедишь меня.. Я ничего не доказываю.. Если тебе мало фактов, зайди на любой сайт веганов или стрэйтейджеров и почитай там инфу.. про вивисекцию и скотобойни.. Мне не трудно всё это писать, но зачем ты споришь со мной? Или я в чем-то не права? Если тебе так спокойно жить - живи.. я просто пишу свое мнение. И я знаю, что не только я его разделяю. До сих пор я не услышала ни одного стоящего аргумента, который бы заставил меня подумать, что животные имеют меньше прав чем люди. И ты, кстати, не ответила на мой вопрос.. на счет того, ЧТО делаешь ТЫ, чтобы помочь им? Или ты игнорируешь это? Ответ ясен: НИЧЕГО! Люди - эгоисты.. думают только о себе.. и как бы насытить свои желудки.. а на тысячи умирающих сейчас животных по всему миру им попросту наплевать.. Вот что меня волнует, это печально.. и именно это я писала в своем посте.. потому что мне НЕ всеравно.. :(
Fertinity 13-02-2008-19:06 удалить
К сожалению, у нас в городе нет людей, поддерживающих мою точку зрения.. или я с ними не знакома. Но, как известно, чем меньше город, тем ниже интеллектуальный уровень населения.. Я уверенна, что в больших городах молодежь гораздо больше заботится об этих проблемах.. их волнует будущее, они борятся за права животных.. и не закрывают глаза на проблемы цивилизации.. Ты знаешь о том, что если бы люди не содержали животных и не выращивали для них корм, то земли бы хватило на выращивание огромного количества пищи? И число голодающих на Земле людей сократилось бы в несколько раз. А что творится сейчас? Эти конвеёеры смерти.. где люди пичкают животных добавками, чтобы те становились толстыми.. убивают их.. животные боятся.. они тоже чувствую страх смерти и боль.. Ты видела глаза коровы, когда ее ведут на забой? Или ты думаешь, что твоя колбаса выросла в холодильнике? Я знаю.. всем вам просто ПОФИГ. Это и ужасно.. мне хреново только от того, что люди спокойно относятся к этому и говорят: ну и что.
BeSkeY 18-02-2008-18:48 удалить
ты никак не поймёшь о чём я говорю...ты уткнулась в то что животные белки можно заменить растительными...да нихрена нельзя....ты знаешь что если человек не ест мясо то скорось его мышления уменьшается в 26 раз...ты считаешь это хорошо?при том что белки животного происходения необходимы для работы мозга.. а растительные больше помогают строить клетки в организме...
Fertinity 19-02-2008-13:34 удалить
Слушай, BeSkeY, откуда эта твоя информация? Где ты вычитала такое? Напиши мне первоисточник.. а? я почитаю... а то что-то похоже на фразы из цикла "В мире Фэнтэзи", придуманные тобой же.. Ты с воздуха эту инфу берешь? Что за проценты? Где ты их взяла? Пол Маккартни, к примеру, вегетарианец уже очень много лет. Что он по-твоему, на слабоумного похож? Я первый раз слышу такую версию про мышление.. что за бред? Скорее у мясоедов его вообще нет, т к мозги заплыли жиром. А между прочим, доказано, что вегетарианцы живут дольше, чем мясоеды. И хватит игнорировать мои вопросы.. Например вопрос: ЧТО ТЫ МНЕ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ? ГДЕ ФАКТЫ? Например моих фактов придостаточно. От тебя же я не услышала ни одной вразумительной версии.. какие-то иллюзии сплошные. Ну нравится тебе есть мясо - ешь.. оправдывай себя чем угодно... тем что это полезно и прочее, тем что это помогает думать.. НО ФАКТ остается фактом - это убийство и ешь ты ТРУП С Этим Не Поспоришь! Мне пофиг какие витамины там в этом трупе и т д.. ЭТО ТРУП! Как можно его есть.. понимая КАКУЮ цену заплатило бедное животное за твой обед.. Хочешь сказать, что это наша природа? Да? Раньше людей приносили в жертву, в некоторых племенах приветствывался канибализм.. и считали, что это правильно. Так может вернемся в древние времена и съедим тебя? Как тебе идейка? Извини если обидно.. просто ты меня ЧЕСТНО достала уже... Пиши либо что-то толковое, либо молчи если тебе сказать нечего.. И то будешь умнее казаться..
25-03-2008-15:45 удалить
предлагаю обсудить тему эротики) собрал некоторую инфу здесь - >>> Смотрим?<<< Если ссылка не отображается или не верна, то можно это вставить в браузерную строку, предварительно убрав пробелы: dvd-films-shop .info/


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник animals are not ours | Fertinity - Дневник Fertinity | Лента друзей Fertinity / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»