Ну вот и настал этот судный день.. Так и знала! Предчувствовала, что без ора не обойдется.. И я как всегда оказалась права!! я сижу, решаю эту фигню, никого не трогаю.. тут надо мной возникает наша директриса, она же наш учитель математики.. и начинает на меня орать!!типа, что ты тут делаешь?? Нечего тут придумывать новые методы решения неравенств!! все придумано до тебя!! Как?Как решаются неравенства?? начинает листать учебник девятого класса.. нашла, показывает.. вот! тыкает пальцем.. Метод интервалов!! в чем он заключается?? - ну, во-первых.. - Без во-первых!!! В чем??? и так далее.. она стояла прямо надо мной и тыкала мне постоянно в работу.. и кричала мне прямо в ухо! мои нервы уже начали сдавать.. и она не успокоилась, пока я не дописала.. а потом я посмотрела, и оказалось, что у меня ответ получился тот же, что и у нее.. вот ФАК!!
Я еще в новостях смотрела, что только 30% класса имеют здоровую психику.. так в нашей школе, и именно в нашем классе у нас нету этих 30%.. даже 10 нет.. мы все потихоньку "съезжаем с катушек".. в этом году она еще не начала так орать, как в прошлом. а в прошлом было еще хуже.. из-за того, что наш класс не понимает, она постоянно начинает орать.. да и это вообще отдельная история.. потом как-нибудь расскажу.. а то мне сейчас надо убегать на курсы..